0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Новости

Новости

04.04.2017

Это все теория. К нашим реалиям это отношения никакого не имеет…

Кто слышит такое утверждение?

Бизнес – тренеры и консультанты. Но это не главные персонажи в данном случае, поскольку не они отвечают за бизнес в целом и ключевые показатели Компании – Заказчика, иначе они бы стали совладельцами.

Кто еще?

Руководители подразделений и компании, владелец.

От кого?

От сотрудников, отправляемых на тренинги, семинары, коуч – сесии, читающих профессиональные книжки и пр. 

09.01.2017

Итоги - 2016

Немного о нас. Мы, как и многие другие компании, в конце года подводили итоги. Делать это было очень приятно! Хотим и с Вами некоторыми моментами поделиться! Итак, 2016 год запомнится мне и компании...

29.12.2016

Новогоднее поздравление и подарки!!!
Дорогие Друзья, Коллеги!

25.11.2016

ГОТОВА КНИГА “Техники перевода манипуляций и отговорок сотрудников в факторы их роста”

Доброго дня, Коллеги!

 

Представляем Вашему вниманию КНИГУ “Техники перевода манипуляций и отговорок сотрудников в факторы их роста”.

 

Практически каждый руководитель того или иного подразделения, компании, собственник бизнеса сталкивался с манипуляциями, отмазками и отговорками сотрудников: менеджеров по продажам, продавцов – консультантов, секретарей, юристов, бухгалтеров, логистов, рабочих и т.д. И даже наработал инструменты противостояния им. НО…

* Как сделать так, чтоб они больше не возникали?

* Как отговорки и манипуляции сделать зоной роста для сотрудника?

* Как их шаг назад превратить в шаг или в галоп вперед?

12.11.2016

Тренинг «Управление продажами - 2016»
Приглашаем Вас на тренинг «Управление продажами  - 2016»

11.03.2016

Когда мотивация работает? А когда нет? И на что она на самом деле направлена?

«Как их замотивировать?», — думает практически каждый руководитель…

«Как сделать так, чтоб она, мотивация то бишь, работала?», — еще одна настойчивая мысль.

«На эту тему столько всего сказано и написано, но увы – ничего не работает», — думает порядком уставший от мотивационных игрушек руководитель.

 Мастер – класс 15 марта «Кризис в сфере услуг битва за цену или за сервис»

11.03.2016

Мастер – класс 15 марта «Кризис в сфере услуг битва за цену или за сервис»

Актуальность мастер – класса 15 марта 2016 года

«ТРЕНИРОВОЧНЫЙ клуб для продающих специалистов»

11.03.2016

«ТРЕНИРОВОЧНЫЙ клуб для продающих специалистов»

«Техники выявления потребностей для работы с возражениями»

* Одной из главных причин появления возражений является не проработанный до конца этап выявления потребностей.
* Именно поэтому многие техники работы с возражениями построены на техниках выявлениях потребностей.
* И, как следствие, есть техники, которые с одинаковым успехом можно применять сразу на 2 этапах: выявления потребностей и работы с возражениями.
* Именно их мы и будет отрабатывать на тренировочном клубе 11 марта!...

18.02.2016

ЧТО ПОДАРИТЬ НА 8 МАРТА ПАРТНЕРАМ? НОВОСИБИРСКИЕ БИЗНЕСВУМЕН ПОДЕЛИЛИСЬ ИДЕЯМИ
Близится 8 марта. Ещё не все успели подготовиться к этому празднику, подобрав подходящие подарки для бизнес-партнеров и коллег. Что лучше дарить в этот день, узнал DK.RU.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.