0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Мерчандайзинг как инструмент стимулирования продаж

Мерчандайзинг как инструмент стимулирования продаж

Заказать

Цель тренинга:

систематизировать и дополнить, расширить новыми знаниями, умениями имеющийся опыт по мерчандайзингу и смежным областям, специфике розничных продаж;

мотивировать к повышению эффективности своей работы, полному применению имеющихся и полученных новых знаний, умений, навыков.

 

Программа:

1. Цели и задачи, возможности мерчендайзинга. «3» кита мерчандайзинга.

2. Финансовые показатели эффективности торговой точки, которыми можно и нужно управлять при помощи мерчандайзинга.

3. Товар и его позиционирование. Торговое пространство и его организация мерчандайзером.

4. Особенности поведения покупателей в торговой точке и управление им. Мерчандайзинг по 3 уровням и 4 потребностям покупателей. 5 сценариев поведения покупателей в магазине. Как это использовать в мерчандайзинге?

5. Внешний вид магазина и территория вокруг него или первый уровень мерчандайзинга. Название, слоган, вывеска, витрина, территория и парковка, входная зона. Наши возможности. Виды покупательских потоков и способы воздействия на них. Оценка потенциала точки.

6. Торговый зал или второй уровень. Принципы организации, зонирования торгового зала. Покупательские потоки внутри магазина. Элементы микромира магазина.

7. Выкладка товаров, товарных категорий в торговом зале или третий уровень. Генераторы потока. Торговое оборудование. Принципы, виды, способы привлечения внимания. Рекламно-презентационные материалы, их виды и особенности.

8. Организация работы мерчандайзера: планирование, размещение, контроль за выкладкой, эффективность.

9. Средства стимулирования сбыта в мерчандайзинге. Факторы, способствующие увлечению продаж. Творчество и нестандартные подходы  в мерчандайзинге. Разработка идей и предложений.

 

Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по

почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74