0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Тренинг «Сервис как маркер»

Тренинг «Сервис как маркер»

Екатерина Вершинина

Заказать

Актуальность:

Сфера услуг одна из самых конкурентно насыщенных. Чтобы победить в этой конкурентной борьбе, нужно стать лучше самого главного соперника: самого себя. Тренинг «Сервис как маркер» позволит выгодно выделить Ваш сервис на рынке и сделать его максимально адаптированным под Ваших клиентов.

 

Аудитория: сотрудники отельного и гостиничного рынка услуг.

 

Продолжительность: с 10.00 до 18.00.

 

В программе тренинга:

Соответствуем ожиданиям нашего клиента:

Оформление сайта, как элемент сервиса: как сделать просматривающего сайт реальным клиентом; 

Фотографии на сайте и реальный вид: как сделать так, чтобы картинка в голове совпала с тем, что видят глаза.

 

Делаем путь от нашего офиса к месту жительства нашего клиента максимально комфортным:

«У нас есть лучший вариант для Вас»: подбираем подходящий вариант для клиента максимально быстро и эффективно;

«Мы готовы к любым непредвиденным ситуациям»: практикум по работе с нестандартными ситуациями.

 

Помогаем друг другу сделать нашу компанию лучшей:

Командная работа, как поиск лучших альтернатив для повышения сервиса;

«Мой клиент - общая ответственность»: техники взаимодействия с «не своим» клиентом.

 

Совершенствуемся благодаря окружающей среде:

работа с отзывами клиентов: реальными и виртуальными;

анализ конкурентов: чему мы можем у них научиться?


Коллеги! Дату проведения уточняйте, пожалуйста у менеджера компании. Возможно проведение данного курса в корпоративном формате или индивидуально.

Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74