0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Тренинг «Сфера туризма: кемпинги, базы, отели, гостиницы. Продвижение. Продажи. Персонал.»

Тренинг «Сфера туризма: кемпинги, базы, отели, гостиницы. Продвижение. Продажи. Персонал.»

Заказать

* Почему у одних расписан и оплачен весь следующий год, и они успешно продают в не сезон?

* А другие с трудом заполняют свою базу даже в самые “жаркие дни” текущего сезона?

* Почему у одних баз высокий ценник?

* А у других цена на грани окупаемости?

Ответы на эти и другие вопросы можно получить в 3-х дневном курсе,

Сфера туризма: кемпинги, базы, отели, гостиницы (далее «Проект»).

Продвижение. Продажи. Персонал.

 

 

Программа.

1 - ый день. Продвижение.

1. Классификация современных ожиданий туристов и соотношение их с Вашим проектом.

2. Концепция и позиционирование Вашего проекта, как инструмент монетизации и формирования постоянного трафика туристов, даже в не сезон или в кризис, в не туристические дни.

3. Современные технологии продвижения для баз отдыха: эффективность, приёмы.

Ресурсы: 2Gis, Социальные сети, Интернет – площадки, Youtube, Инстаграмм, Рассылки, Наружная реклама, Видео, территория базы.

Всегда актуальные ресурсы и современные способы работы с ними.

4. Инструменты рекламы, пиар, стимулирования сбыта на службе у туристического направления.

5. Программы лояльности для туристов:

- как правильно,

- как неправильно,

- как точно не стоит делать,

- оценка эффективности.

6. Инструменты работы с сезонным подъемом и спадом. Что нужно делать в тот или иной период?

7. Сервис:

- как есть сейчас?

- как хотят туристы?

- какие ожидания туристов нужно удовлетворять, а какие необязательно?

- в чем может проявляться Ваш сервис, забота о клиенте и клиентоориентированность?

- идеи на подумать / применить.

 

2 - ой день. Продажи.

1. Клиентская база и методы работы с ней. Ошибки, которые допускают.

2. Прайс-лист, ценовая политика, скидки - наценки и на что.

Дополнительные возможности заработать.

3. Современные технологии продаж.

4. Чему мы можем научиться у ведущих отелей, гостиничного бизнеса?

5. Ошибки в переговорах с клиентами:

- вовремя первого звонка,

- во время визита к вам,

- во время проживания у Вас,

- во время отъезда.

6. Техники продаж.

7. Техники работы с конфликтами и претензиями клиентов.

8. Как уже сегодня делать продажи на следующий год или на следующий месяц?

9. Как продавать дороже и дорогое?

10. Администратор: администратор или продавец? Кто Вам нужен? Каковы его обязанности? Как его оценивать и какими навыками он должен обладать?

11. Скрипты для эффективного общения с клиентом.

 

3-ий день. Персонал.

Говорят, что кадры решают все или очень многое.

1. Роль владельца проекта. Проект - как бизнес.

2. Роль управляющего проекта или администратора, как управляющего, администратора.

3. Роль обслуживающего персонала.

4. Организация работы персонала, мотивация, контроль.

5. Как найти и удержать хороший персонал?

- Матрица SWOT, помогающая стать привлекательным работодателем за счёт сильных сторон, снизить угрозы от внешних факторов и эффективно привлекать, мотивировать и удерживать персонал.

- Подбор персонала:

местное население,

привлечение по вахте (плюсы и минусы),

интервью.

экспресс - методика (проективное интервью, методика STAR), примеры вопросов, ответов, оценки.

- Метапрограммы (их влияние на поведение кандидата, выявление).

- Адаптация персонала, обучение (бизнес-процессы, памятка сотрудника)

- Мотивация персонала. Его удержание. Монетарная мотивация. Необходимые условия для создания эффективной системы мотивации.

- Часто встречающиеся проблемы и пути их решения.

- Действия до начала работы и после.

6. Если Вы собрались продать проект, что делать, для того что бы продать ее успешно. Что на самом деле Вы продаёте?

7. "Упаковка базы под продажу".

 

О вариантах и стоимости участия узнавайте у нас – напишите нам ответное письмо с запросом!

 

Дополнительно, Вы можете заказать аудит проекта с рекомендациями!!!

О вариантах аудита и стоимости  - узнавайте у нас! Напишите письмо с запросом на почту tsc2922874@gmail.com