0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Тренинг «Мастерство телефонных переговоров. Более 100 техник»

Тренинг «Мастерство телефонных переговоров. Более 100 техник»

Татьяна Аржаева

Заказать

В этом тренинге «нет воды»! Все четко и по делу!

Цели:

- обучить стратегии и тактике, техникам телефонных продаж;

- развить навыки поиска клиентов, проведения холодных звонков, обхода «барьеров» и «секретарей», установления контакта, в том числе с лицами, принимающими, влияющими на решения и другими, раскрытия клиентов и выявления потребностей, презентации товаров и услуг, работы с возражениями по телефону, умения анализировать продажи и пользоваться результатами анализа для улучшения результата;

- предоставить широкий набор эффективных технологий телефонных продаж – более 100;

- «зарядить» на активную и продуктивную работу с клиентами. 

Программа

1. «Менеджерами телефонных продаж» не рождаются?!

2.. Правильное рабочее настроение и личностное поведение – какое оно? Как управлять настроением клиента по телефону? Какое настроение клиента нужно сформировать для успешных телефонных продаж и как?

3. Стратегия и тактики телефонных продаж – секреты и изюминки.

4. Язык пользы и выгод по 11 стратегиям продаж (как правило, менеджеры знают в лучшем случае 2-3). 5 функций продаж (как правило, менеджеры знают в лучшем случае 1-2). 4 базовых потребности клиентов по 3 уровням (секретная технология, которую используют лидеры рынка). Продажи по целям (как правило, менеджеры помнят только об 1, а их больше!).

5. Технология телефонных продаж:

5.1. Поиск клиентов, лиц принимающих решение (ЛПР), влияющих на решение (ЛВР) и других (ЛОР, ЛподР, ЛНР). Обход барьеров («приемная»,  «охрана», «секретарь» и т.д.). Регламент. Холодные, теплые, горячие звонки. Диалог по телефону с первой секунды. Назначение и организация встречи. Отличия установления первого и второго контакта с покупателем по телефону и лично.

5.2. Технологии раскрытия клиентов по телефону: «присоединение» (суть этого метода и «подстройки»), «слушание, «малые, большие и запретные разговоры». Фишки и изюминки.

5.3. Выявление потребностей клиентов по телефону: СПИН, воронка вопросов, «2 из 3», «метод от противного», «конкретизация», «опасные - безопасные вопросы», «разрыв внимания» и др. Ключевая мотивация и основные типы, классификации клиентов. Работа по телефону с VIP   – клиентами (крупные клиенты, стратегически значимые).

5.4. Презентация в телефонном режиме и полезные инструменты. Современные ресурсы. Основные правила подготовки коммерческих предложений. Набор Остапа Бендера. Презентационные модели  - 3. Техника «5О». 10 идей рекламы.

5.5. Работа с возражениями (позвоните позже, дорого, вышлите предложение, нам не нужно, нет на месте, не актуально, бюджет утвержден, есть партнеры и пр.):

- виды, причины, проявление возражений /скрытое, явное/, ключевые фразы клиентов при возражениях, виды реакции продавцов на возражения,

- алгоритм работы с возражениями, технологии и приемы. Всего более 50 техник и приемов.

- манипулятивные переговоры,

- работа с конфликтными ситуациями и клиентами,

- партнерские отношения.

5.6. Завершение сделки. Тесты на готовность купить товар, техники подталкивания к покупке. Продажа дополнительных, сопутствующих товаров. Благодарность за покупку и ее виды.

5.7. Анализ продаж. Постпродажное обслуживание.

6. Рецепт для менеджеров активных телефонных продаж для успешного внедрения тренинга в практику.

P.S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.

В ходе курса:

 ролевые игры,                                           

 групповые дискуссии,

 работа в группах,                                      

 притчи и байки,

показательные эксперименты,                 

неожиданные техники

 наглядные материалы (видео),                

раздаточные материалы для участников,

и многое другое.

По итогам курса в подарок:

 ссылки более чем на 30 «продающих» фильмов, которые станут украшением Вашей профессиональной кинотеки и подарят массу эффективных техник по продажам,

 обучающие видеоролики,

 потрясающая книга по технологии продаж.

Отзывы:

Андрей: «Очень много новой информации. Много планов для работы. Наиболее полезным материал был по возражениям. Материал изложен на 5+!. Будут еще встречи!».

Евгения: «Интересная, познавательная работа в течении 2 дней. Приобрела больше уверенности в себе при общении с потенциальными покупателями. Более понятен механизм (технологии) холодных звонков и других звонков: научилась составлять разговор. Спасибо, очень рада!».

Екатерина: «Огромная благодарность им огромнейшее спасибо Вам, Татьяна! Теперь я могу уверенно звонить новым клиентам и ЗНАТЬ, что им сказать. Были очень познавательны игры, отрывки из фильмов, начала видеть то, чего раньше даже не замечала. У меня появилась уверенность и главное, желание работать! Благодаря Вам я поняла, что я МОГУ! С огромными пожеланиями и благодарностью».

Алена: «очень понравилась тренер Татьяна – компетентный, терпеливый человек –профессионал, умеющая направлять возникающие вопросы в нужное русло беседы и тонко подмечающая спорные моменты. Понравилось:

- отрывки из фильмов и разбор  - креативно,

- таблица про пользу и выгоду,

- психологические моменты продаж».

Елена: «Я хочу поблагодарить Татьяну за интересный тренинг. Мне очень понравилась постановка Вашего голоса – четкость, внятность, где – то спокойствие. И поэтому очень легко воспринималась информация. Очень интересно, познавательно. Много моментов, которыми в дальнейшем буду пользоваться. С благодарностью».

Максим: «Был приятен и полезен тAренинг, буду идти вперед и осваивать продажи дальше. Я учел Ваши рекомендации и совместил со своими действиями!»

Елена: «Ваши знания – бесценны! Спасибо».

Стоимость: 12 000 руб.                         


Вы так же можете приобрести видеозапись тренинга и пройти обучение в дистанционном формате перейдя по ссылке:  http://ts-consulting.ru/knigi-i-videokursy/tekhnologiya-prodazh/videokursy/trening-masterstvo-telefo...

P.S. Встань, Иди, ЗВОНИ!