0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Тренинг по управлению впечатлением: «Встречают по одежке». Как одеться на переговоры?

Тренинг по управлению впечатлением: «Встречают по одежке». Как одеться на переговоры?

Заказать

Актуальность:

Знаете ли вы — какое впечатление вы производите?

Уверена, сейчас вы ответили: «Знаю. Нормальное».

Вынесем за скобки, что слово «нормальное» в данном контексте ничего не значит и признаем — вряд ли вы на самом деле знаете - какое.

Эффект первого впечатления формируется в первые мгновения контакта и играет большую роль в течение всего общения. Если человек сознательно не занимается работой со своим имиджем, то чаще всего это впечатление (в лучшем случае) среднее.

 

А ведь можно получить фору уже на этом, фактически нулевом этапе контакта,

деловой встречи, переговоров!

Для этого нужно не так много — подойти к задаче осознанно, приложить усилия и в дальнейшем следовать выбранной стратегии.

А для начала, конечно же, пойти на тренинг «Встречают по одежке»,

где речь пойдет далеко не только об одежде!

 

Кому важно производить сильное впечатление:

1. Тем, кто работает с людьми - фотографам, стилистам, дизайнерам, всех не перечислить.

2. Тем, кому важно выглядеть экспертно, внушать доверие - карьеристам, юристам, финансистам, продажникам, много кому.

3. Тем, кто новичок - кто переехал, выходит из декрета или просто на новую работу.

4. Тем, кто продает - всем, у кого есть «свое дело», любого размера бизнес. Пусть даже это страничка в контакте.

 

На тренинге мы сможем:

1. приобрести навык конструирования имиджа в зависимости от целей.

2. научиться осознанно формировать имидж в соответствии с актуальными задачами.

3. отработать навык производить сильное впечатление!

4. в дальнейшем избегать ошибок при построении своего имиджа.

 

Программа:

 

1) Роль первого впечатления, биологические и социальные предпосылки. Условия выживания и процветания индивида. Встроенная система оценки. Бывает ли «нейтральное первое впечатление»? «Заговор молчания» в социуме. «Со временем они тебя узнают, пусть дела скажут за тебя» и прочий бред. Внимание - самая ценная валюта. Кому дают второй шанс?

2) Типы имиджа. Имидж-проекция и имидж-манипуляция. Социальная мимикрия как инструмент манипуляции впечатлением.

3)  Образы, стили, возраст, гендер и предписания. Плыть по течению или строить ГЭС? Архетипы персональных брендов. Харизматический имидж. Матрица стереотипных образов

4) Оригинальный и наведенный имидж. Влияние элементов имиджа на целостный образ носителя имиджа. Критерии оценки эффективности имиджа.

5) «Это не я» как поверить в level-up. Ошибка корреляции. А вдруг они поймут, что я притворяюсь. Жалким быть просто. Зона телевизора.

6) «Что говорить, когда не знаешь - о чем говорить»? Легенда. Краткая и расширенная структура. Убедительность речи.

7) Сохранение уверенности при напряженных жизненных ситуациях. Невербальный посыл.   Позы и жестикуляция. Контакт глаз и уместная мимика. Невербалика, провоцирующая конфликт. Значение улыбки в русском коммуникативном сообщении.

8)  Элементы имиджа: средовой, габитарный, вербальный, кинетический, овеществленный. Аудит собственного образа. Оценка энергетики.

 

Продолжительность: с 10.00 до 18.00.


Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по

почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74