0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Управление продажами – 2021: от А до Я!

Управление продажами – 2021: от А до Я!

19
ноября
2021

Татьяна Аржаева

Вся программа этого тренинга максимально заточена на то, чтоб по ее итогам у Вас появился практически готовый план по Управлению продажами на 2022 год с учетом актуальных тенденций, новых инструментов и русского (очень хорошего, кстати) вопроса: «Что делать?»

Если Вы хотите в 2022 году успешно продавать,

СОЗДАВАТЬ продажи, УПРАВЛЯТЬ продажами – этот тренинг для Вас!

Если Вы хотите УВЕЛИЧЕНИЯ в 2022 году количества заказов,

РАСШИРЕНИЯ объемов заказов и их ПОСТОЯННОГО РОСТА – этот тренинг для Вас!

(Прим.: это возможно даже на сезонном спаде или в кризис).


Программа (2 дня):

  1. Тренды – 2022 и пути работы. Этапы развития компании и этапы развития рынков.  Инструменты работы. Технологии работы на насыщенном, высоко конкурентном рынке - 25. Инструменты опережения рынка и конкурентов - 41.
  2. Секреты продаж. Цели, задачи продаж и еще кое – что очень важное.
  3. Технология продаж. Особый акцент на Сложные этапы и Этапы, о которых молчат.
  4. Стратегии продаж (их 11, а пользуются в лучшем случае 3). Преимущественные стратегии – 19. Модели поведения клиентов (их 5, а пользуются обычно всего 1-2). Функции продаж (та же самая история). Истинная клиентоориентированность компании или путь клиента у Вас - что это такое на самом деле и роль в продажах?
  5. Методика анализа системы сбыта и продаж - зачем и как в 2022г.? Планирование, прогнозирование продаж. Как при помощи планирования и прогнозирования можно увеличить продажи?
  6. Структура клиентской базы. Классификации клиентов (несколько полезных в работе классификаций, в том числе и с точке зрения орг.структуры отдела продаж и расширения сбыта, увеличения продаж). Структура отдела продаж как прием увеличения продаж.
  7. Документация отдела продаж: что нужно, в каком объеме, а что нет? Пути снятия зависимости компании от продающих специалистов.
  8. Место отдела продаж в структуре компании. Структура отдела продаж. Поиск сотрудников - менеджеров и продавцов-консультантов. Подходы СОУРО - 5 типов менеджеров по продажам. Какой менеджер нужен именно нам и в какое время? Почему выбираем другого? Построение и управление отделом продаж. Манипуляции менеджеров и как с ними работать.
  9. Схемы мотивации менеджеров, отдела продаж. Критические ошибки, которые дорого обходятся.
  10. Программа по стимулированию сбыта. Ценовые и неценовые методы (их много) стимулирования сбыта. Секреты работы с сезонностью, ЖЦТ и пр.
  11. Прайс-лист (цены и ценности), ценовая политика  и условия сотрудничества. За что даем скидки и как благодарить клиентов? Скидки и наценки. Правильные и неправильные цены. Как продаем - дорого или уже слишком дешево? Как продавать дорого и без Незапланированных скидок?
  12. Правила и стандарты работы с клиентами: возможности и ошибки.
  13. Программа лояльности - структура (необходимые элементы успеха), разработка, внедрение, критерии эффективности.
  14. Партнерские отношения и управление ими. Стратегии взаимодействия и ролевые позиции. Рассматриваем в вопросах: менеджер – руководитель, менеджер – клиент.
  15. Система по анализу эффективности работы менеджеров, мероприятий по стимулированию продаж. Как понять кто и что эффективно или нет?
  16. Программа обучения и развития персонала. Управленческие компетенции и качества менеджеров по продажам.
  17. «Чемодан подарков» для Ваших клиентов.
  18. Пути увеличения продаж. Еще более 50 способов!
  19. Ответы на вопросе в формате «Прямой линии»


ДЛЯ ВАС:

различные игры и дискуссии,

масса разнообразных техник, приемов, инструментов и секретов!

Здесь нет ничего не нужного.

Все призвано работать на Ваш успех!


ОТ ВАС:

активное участие и хорошее настроение. Ленивцев не берем…

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!

Тренинг проходит в кулуарном формате!


Дата проведения: 19 - 20 ноября 2021 года
Предварительная запись обязательна.