0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Тренинг «Искусство презентации или как делать конфетку, которую точно съедят…»

Тренинг «Искусство презентации или как делать конфетку, которую точно съедят…»

Цель тренинга: предоставить и освоить технологии, позволяющие создавать и проводить презентации, запоминающиеся и вызывающие интерес у потенциального Клиента, побуждающие его к желанию откликнуться и заключить сделку.

Цель участия для сотрудников компании: повышение отдачи и эффективности презентаций.

 

Программа

1. Психологические и сбытовые основы презентаций и коммерческих предложений:

* Язык пользы и выгоды по 7 стратегиям продаж  и конкурентным преимуществам. Работа над ценой и ценностью. Избавляемся от «стандартного супового набора».

* 5 моделей поведения клиентов (в том числе изучим суть «экономии»).

* 5 функций (как правило, о 4 из них большинство забывает).

* 4 базовых потребности по 3 уровням (Не по Маслоу!!! Качественно другое - то, что используют крупнейшие компании).

 

2. Этапы подготовки презентации  и структура презентации.

* Дерево целей при подготовке презентации. Цели, о которых забываем. Единство, преемственность и противоречия, «разорванность» сообщений.

* Классификация клиентов и «магические» слова ДЛЯ НИХ – «ГЛЭП». Набор «Остапа Бендера».

* Позиционирование и концепция презентации.

* Техники и приемы создания заголовков (более 30).

* Техники создания слоганов (более 30).

* Презентационные модели - алгоритмы (3) и «живое сообщение», техника 5О, инструменты рекламы и пропаганды для презентации и коммерческих предложений.

* Жанры текстов (более 40).

* Творческие (используем техники креативного мышления) идеи для создания работающих презентаций, включая новейшие подходы и техники. Убираем барьеры для креативности. «Фишки» и «изюминки», «цеплялки внимания». Правильный P.S.

 

3. Основные ошибки при подготовке и проведении презентаций, коммерческих предложений и пути их устранения.


Конрад Лоренц

«Сказать – не значит быть услышанным, услышать – не значит понять,
понять – не значит согласиться, согласиться – не значит начать выполнять».


4. Настрой выступающего и управление им. Настрой аудитории и управлении им.

5. Личность выступающего и ее стиль. Уверенность. Харизма: врожденная и приобретенная. Имидж.

6. Аудитория, ее цели и задачи, интересы. Типы слушателей. Взаимодействие. Техники и правила ответов на вопросы аудитории.

7. Основы и фишки ораторского мастерства. Вербальные и невербальные инструменты.

8. Технические средства и правила использования.

9. Секреты мастерства: полезные советы по Стиву Джобсу.

10. Действия после презентации.

 


Неизвестный

«Мозг – самый ленивый кусок плоти».


 

Давайте простимулируем работу нашего мозга и нашей аудитории
увлекательными презентационными техниками!

P.S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.

В ходе курса: немного теории и много практики, дискуссии, техники креативного мышления, видеоматериалы, примеры и анализ, показательные эксперименты, ролевые игры, раздаточные материалы «памятки» для участников.

 

После курса подарки: электронная книга, обучающий видеоролик, ссылки на художественные фильмы, которые могут войти в Вашу профессиональную кинотеку и стать нескончаемым источником вдохновения.

 

P.S. Вначале было СЛОВО.

Предварительная запись обязательна.