0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Тренинг «Как продавать, развиваться и побеждать на насыщенном рынке?»

Тренинг «Как продавать, развиваться и побеждать на насыщенном рынке?»

26
февраля
2019

Татьяна Аржаева

Легко работать на рынке, когда

* спрос большой,

* конкурентов можно пересчитать по пальцам!

 

Сейчас много говорят о кризисе и о том, что у покупателя денег нет. Но правильней говорить о насыщенном рынке, а потому об огромнейшем количестве мест, где покупатель может удовлетворить свои теперь уже весьма разнообразные потребности.

 

Что же делать, если ситуация изменилась и наступила эпоха

* насыщенного предложением рынка,

* высокой конкуренции  - десятки, сотни, тысячи конкурентов, среди которых есть крупные и мощные,

* избирательного покупателя, у которого уже «все есть» или «почти все есть»?

 

Понять, что стратегии работы на этом рынке – другие! Требования к организации бизнеса и работы сотрудников быстро меняются. Что же делать? Менять подходы к работе. Ведь на насыщенном рынке работать старыми методами, инструментами для растущего рынка не получится.

И принять участие в тренинге "Как опережать и побеждать на насыщенном рынке?"

С чего же начать?

 

Программа тренинга 26 февраля 2019 года

1. Понятие «насыщенного» рынка, его отличительные особенности. Негативные факторы и возможности. Стадии развития рынка, которые прошли, которую проходим и что предстоит? Действуем пост-фактум или на опережение?

2. Мышление владельца бизнеса, топ-менеджеров и сотрудников на растущем рынке, на насыщенном и его роль в текущей ситуации.

3. Основные ошибки компаний при работе на насыщенном рынке.

4. Война с конкурентами – нужна (как?) или нет (как?)?

5. Сбытовые стратегии – подробно изучаем, разбираем, применяем и адаптируем под себя. Более 25!

6. Где искать идеи и решения для эффективного маркетинга, продаж и развития компании?

7. Тренды – 10: 2019-2020 г.г. Тренды в бизнесе и на рынке: что это такое? Как научиться их чувствовать/замечать? 41 способ.

8. Какие компании задают тренд на рынке? Как отследить и подхватить? Примеры и кейсы для решения.

9. Как внедрить свой тренд на рынок? 31 способ.

10. Как сделать актуальное современное предложение обычного товара? Более 160 способов. Практика.

11. Есть ли ниши, где не важны тренды?

12. Тренды в продвижении, рекламе, маркетинге. 25 трендов на Ваш выбор. Что брать на вооружение?

13. Какая команда в бизнесе потянет нововведения в продукте, в технологиях? Рассмотрим относительно топ-менеджмента, продающих подразделений, отдела маркетинга. Какие условия нужны такой команде и как их создать? Примеры и кейсы для решения.

14. План действий.


Дата проведения: 26 февраля 2019 года 

Предварительная запись обязательна.