0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Манипуляции, «отмазки» и отговорки клиентов: как преодолевать?

Манипуляции, «отмазки» и отговорки клиентов: как преодолевать?

18
декабря
2019

Татьяна Аржаева

Каждый специалист по продажам сталкивается с манипуляциями, отговорками, «отмазками»  клиента и у каждого есть список  «С чем я столкнулся / столкнулась». Но не все манипуляции можно заметить и правильно, а главное, своевременно отреагировать.

 

А ведь некоторые манипуляции:

♦ очень опасны для организации, ее руководителя,

♦ лишь на первый взгляд кажутся безобидными,

♦ действительно безобидны, хотя и кажутся ужасными. 

 

Так как результат: потеря прибыли, торможение в развитии компании…

   

Что же делать или не делать? Как Вы считаете?

 

Программа тренинга:

1. Причины манипуляции, лжи, «отмазок» и «отговорок». Виды, типы и способы манипуляций и их последствия. Подробно разберем каждую!

2. Сила и слабость в манипуляциях.

3. Принципы открытости, прозрачности и ясности - кому нужны, не нужны и по каким причинам?

4. Правила честности, уважения и «умности», работа без «дураков» (что это такое): из области фантастики и хорошо забытое старое? Риски и возможности.

5. Системные законы, которые нарушают манипуляторы и последствия этих нарушений. Какие системные законы специалист по продажам обязательно должен держать в поле своего зрения?

6. Стратегии взаимодействия и их подтексты. Ролевые позиции и истинные цели.

7. Партнерство и сотрудничество. Кто же на самом деле в переговорах  хозяин?

8. Противодействие манипуляция, «отмазкам», «отговоркам». Способы и виды, алгоритмы. Практика.

 

В ходе курса:

практика, практика и практика, а так же разбор ситуаций, техники креативного, иррационального мышления, притчи и байки, показательные эксперименты, работа в малых и большой группах, ролевые игры, наглядные материалы, раздаточные материалы /«памятки»/ для участников, неожиданные техники и многое другое.

Предварительная запись обязательна.