0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Мышление – оцениваем, применяем и тренируем у себя и сотрудников

Мышление – оцениваем, применяем и тренируем у себя и сотрудников

05
декабря
2018

Татьяна Аржаева

Кому важно оценивать, применять, тренировать мышление?

Любому человеку, но особенно:

* сотрудникам интеллектуального труда,

* HR – специалистам и бизнес - тренерам, тренерам личностного роста, коучам,

* руководителям отделов, подразделений,

* руководителем компаний,

* владельцам бизнесов.

Сейчас редко кого удивишь регулярными физическими  тренировками в фитнес-зале или любой другой спортивной площадке. Для многих людей это стало нормой.

Однако, наше мышление, как и наши мышцы и тело, так же требует тренировки.

Только нормой для нас это пока не стало! К чему это приводит?

Как наше тело «раскисает и дрябнет, быстро стареет и теряет силы» при отсутствии продуманных регулярных физических упражнений,

так и наше мышление «расслабляется - раскисает и дрябнет, быстро стареет и теряет силы» при отсутствии упражнений для него.

Возможно, Вы скажите: «Я сотрудник интеллектуального труда. Каждый день я думаю! Работаю головой! Зачем мне еще дополнительно тренировать свой мозг?»

А зачем работнику физического труда ходить в спортзал?

Зачем человеку, который каждый день по работе, например, ходит пешком, идти в спортзал?

Ответ очень простой: «Все это  - НЕ является тренировкой!»

Что такое тренировка?

* когда задействованы разные группы мышц, чтоб у тела была гармоничная форма и легкая работа,

* есть комплексный и постоянный подход к развитию тела, чтоб была развита координация и способность справляться с разнообразными нагрузками, выносливость и пр.,

* постоянно появляются новые и более сложные упражнения, чтоб закреплять и наращивать результат.

Как это связано с Вашей интеллектуальной работой и тренировкой мышления?

* Почему многие компании не любят брать на работу сотрудников, которым за 45? А то и за 40? Они ж вроде как всю жизнь занимались интеллектуальным трудом?

* Почему вместо сотрудников или коллег с быстрым и острым умом мы часто наблюдаем тугодумов, не способных создавать интересные интеллектуальные решения?

* Почему порой уже после 2-3 часов работы над новым проектом голова уже не соображает?

* Почему есть поговорка «что стар, что млад»?

* Почему вместо мудрой старости мы наблюдаем часто старость, которой вовсе не хочется подражать?

Потому что работа в интеллектуальной сфере весьма часто означает прокачку одних и тех же видов мышления, одних и тех же мышц, одних и тех же нейронных связей, а значит перекос в одну сторону, и сложности при малейших изменениях, деградацию способности справляться с разнообразными интеллектуальными задачами, обеспечивать решение новых задач и многое другое.

Представьте это в виде рисунка на примере тела.

Может будет такой рисунок? Разве это нужный результат?

 

Готовы узнать про мышление и его возможности? Приступить к тренировке? 

Программа тренинга:

1. 4 базовых потребности по 3 глобальным уровням мышления (1 схема, которая станет открытием) – понимаем, что происходит с собой и людьми, пониманием как влиять на людей, осваиваем массу управленческих техник. Каждый отдел, сфера деятельности из этого метода возьмет полезное и нужное для своей непосредственно профессиональной деятельности.

2. Виды мышления – 14 и разновидности мышления – 28.

3. Какие виды и разновидности мышления для какой профессии и должности нужны в первую очередь? А какие нужно тренировать?

4. Как оценивать проявленность видов и разновидностей мышления при найме сотрудников?

5. Техники развития 14 видов и 28 разновидностей мышления, которые можно применить хоть с 1-ого дня после тренинга.

 

Дата проведения: 5 ноября 2018               

Предварительная запись обязательна.                      

 

ТСК, лаборатория развития                                         

ts-consulting@bk.ru