0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Портфель инструментов для стратегического планирования и управления

Портфель инструментов для стратегического планирования и управления

06
ноября
2020

Татьяна Аржаева

1 блок. Актуализация.

 

1. Стратегическое планирование и управление: что это такое, когда и для чего необходимо. * Подходы к страт. планированию и управлению. Типичные ошибки.

* Стратегическое видение и стратегическое планирование, разработка стратегии – чем похожи и в чем разница?

2. Как монетизировать стратегию?

3. Стратегия как ответ на текущие вопросы, например:

* что делать, куда идти,

* какие варианты есть (1, 2 или больше)?

* С какими клиентами и/или по каким задачам работать?

* Можно ли и нужно масштабировать бизнес?

* По какой цене продавать – дороже или дешевле, массовый подход или / и эксклюзивный?

* Что продавать?

* Какова роль маркетинга в стратегическом планировании?

* Идея или / и реализация / и / или анализ?

* И многие другие вопросы в области управления компанией, персоналом и пр.

 

4. Понятие рынка и что нужно изучать:

* только свою специализацию или свою отрасль или рынок в целом (а что это тогда)?

* Широкий кругозор или / и узкоспециализированный подход?

* Чему можем научиться у других рынков и компаний?

* Секрет лидерства компании в своем сегменте.

 

5. Стратегия – это выверенные точечные решения или / и системный взгляд, мышление? Формируем мышление, необходимое для стратегического планирования.

 

6. Зоны роста и развития компании. Инструменты и технологии в помощь.

 

2 блок. Формирование набора инструментов (основной).

Примечание: набор инструментов можем осваивать как глобально – стратегия компании, так и проектно (разбираем на примере небольшого, но все же важного вопроса для компании).

 

7. Обязательный набор инструментов для стратегического планирования:

7.1. алгоритмы стратегического планирования,

7.2. классификация инструментов и их назначение, условия и место применения, вариации и комбинирование в применении,

7.3. новейшие технологии в стратегическом планировании – когда и зачем применять,

7.4. креативные технологии на службе у стратега.


Дата проведения: 6 - 7 ноября 2020 года