0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Психология управления на практике и правдиво

Психология управления на практике и правдиво

01
сентября
2017

Татьяна Аржаева

12500.00 q

Психология и управление – как связаны между собой эти понятия? Обратите внимание, нет речи о том, связаны они или нет, есть речь о том – как? Ведь компания  - это не только бизнес – процессы, технологии, это еще и люди – с их особенностями, в том числе и психологическими. Побеждал бы Александр Суворов, если работая над стратегией победы, забывал бы о тех, кто ее будет реализовывать? Яркий пример, но не единственный. В ходе тренинга их будет много, в том числе и с разбором инструментов управления.

 

Мы не будем на тренинге умничать и изучать сложные теории и модели поведения людей, мудрёные классификации и пр. Вы без проблем сможете это прочитать в книжках. Мы будем осваивать невероятно простые и легко применимые техники. Так же мы не будем изучать методы на тему: «Как сделать так, что сотрудник много работал бесплатно?» Вы сами – то согласны так работать? Да и мы тоже так не хотим. Вот поэтому и не будем разбирать такие методы. Наш фокус: не идеи, а здравый смысл в управлении людьми. Это мы и будем осваивать.

 

Программа:

 

Блок «Нарабатываем практическое понимание, осознание - что происходит и почему?»

1. О людях и сотрудниках правдиво.

2. Что происходит и каковы причины?

3. Трудности при работе с сотрудниками, проблемные кадры. Причины их появления.

4. Ролевые позиции сотрудников и руководителей – 2 подхода.

5. Типичные ошибки в поведении руководителя с сотрудниками, сотрудников с руководителем.

6. Служба и дружба, рабочие и человеческие отношения.

7. Маски сотрудников и руководителей.

8. Подводные течения в коллективе – какие они бывают и как, отчего возникают.

9. Противоречия в целях руководителя и подчиненного.

Девиз: Хотите управлять, сначала осознайте!

 

Блок «Инструменты влияния и управления»

9. Зачем говорить с людьми или ли зачем учиться управлять людьми?

10. Принципы, на основе которых должны строиться коммуникации с сотрудниками. Нарабатываем и отрабатываем.

11. Иерархия, власть, лидерство и их роль, возможности, необходимость.

12. Сколько уделять внимания трудным, проблемным кадрам и надо ли?

13. Пути устранения противоречий в целях руководителя и подчиненного.

14. Техники переговоров с сотрудниками.

15. Инструменты противодействия манипуляциям.

16. Когда и как нужно манипулировать, управлять и договариваться с сотрудниками?

17. Методы управления собой, как руководителем.

18. Инструменты управления группой сотрудников.

19. Восточный и европейский подход и методы в управлении сотрудниками.

20. Как сделать так, чтоб ваши сотрудники не замечали методов управления ими.

 

Предварительная запись обязательна.

Компания «ТСК, лаборатория развития»           

Т.: (383) 292-28-74

ts-consulting@bk.ru