0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
«ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ. МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»

«ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ. МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»

03
апреля
2019

Татьяна Аржаева

Реклама нас окружает повсюду, даже в самых необычных или «неподходящих» для этого местах.

«Не верю я рекламе! Реклама не работает!», — говорят люди и идут покупать «Tide», “Sunsilk”, “Балтику» и пр.

Знакомые ситуации? Слова?

И они верны!

Реклама везде – но в одних случаях она не работает, а в других работает. Что же это за случаи, когда реклама эффективна и воздействует на потребителей нужным рекламодателю образом? Как создавать эффективную рекламу?

 

Программа (8 часов):

Элементы рекламы. Современные особенности рекламы в печатной прессе и Интернете.

Особенности рекламного взаимодействия с потребителем: читателем и рекламодателем. Распределение зон ответственности за результат.

Структура обработки потребителем рекламной информации. Основы управления поведением потребителя.

Психологические аспекты разработки рекламы: текст, свет, цвет, форма, звук. Что еще? Секретные формулы создания рекламных материалов, которые используют мировые лидеры.

Оценка эффективности рекламы: фокус — группы, презентации, опросы.

Манипулирование общественным сознанием в рекламе: методы, приемы.

Нестандартные приемы привлечения внимания. Хорошо забытые, но эффективные приемы рекламы.

Основы копирайтинга в рекламе.

Особенности рекламы в том или ином сегменте.

 


Предварительная запись обязательна.