0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Реклама: нестандартные и эффективные возможности привлечения внимания

Реклама: нестандартные и эффективные возможности привлечения внимания

03
октября
2018

Татьяна Аржаева

Вы видите, что:

► из-за обилия новой информации, объем которой, согласно статистике, удваивается каждые полтора года, и активности конкурентов голос компании становится менее заметным;

► потребители становятся все более искушенными и требуют все большего внимания к себе;

► технологии производства и продаж достигли такого уровня, что конкурирующие товары практически не отличаются друг от друга по своим потребительским свойствам;

► мероприятия по продвижению не дают желаемого результата;

продажи не растут или снижаются……..

Вы задаетесь вопросом:

как же «не раствориться, не потеряться» в этой суете и «поймать» своего покупателя?

Цель тренинга:

► продемонстрировать разнообразие нестандартных технологий и инструментов привлечения внимания целевой аудитории;

► сформировать план/набор технологий, инструментов и конкретных идей, отличающийся уникальностью и результативностью.

ПРОГРАММА

1.  Про шар, который слишком сильно надули

- причины появления огромных и неэффективно работающих маркетинговых бюджетов

2.  Немного об универсалах и специалистах

- «Универсалы» и «специалисты» - кто это? Какова их роль? Кто из них необходим, востребован? Кто будет востребован? Перспективы для каждого

- Конвейер или штучная работа? Аутсорсинг или замкнутый цикл?

3.  Про прут и веник или объединяйтесь

- Точки соприкосновения с клиентом и их эффективность

- Командная работа, эффект синергии. Персонал – обуза или ресурс?

- Конкуренты: друзья или враги?

- Цели и способы объединение внутри компании, на рынке

4. Цель маркетинга – продажи или прибыль?

5. Время вкладывать в себя!

- На ком тестировать, применять инструменты и технологии в первую очередь?

- Незаменимых компаний / сотрудников не бывает! Так ли это и можно ли это изменить?

 

6.  Экспериментировать – страшно или выгодно?

- Готовность рисковать, целесообразность риска

- Другие рынки – «не профи» или источник вдохновения?

- Способы нивелирования негативных последствий экспериментов

- Примеры экспериментов

7.  Блондинка в красном и/или брюнетка в голубом. Разрыв шаблонов

- Группы клиентов и их потребности - «Стучите, и отворят вам»

- Управление ассортиментом и сервисом

- Нестандартные каналы и способы донесения информации, правильный P.S.

- Креативные технологии.

- Партизанский маркетинг: принципы, мифы, основные шаги, критерии креативности, примеры.

8. Работа на опережение

 

P.S.  Не обязательно ждать нового кризиса и тогда начинать действовать.

«Выживать и расти будут те компании, которые понимают
суть перемен и находятся в авангарде, зачастую инициируя эти перемены.
Из книги «Маркетинг от потребителя», Роджер Бест

Предварительная запись обязательна.