0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Тренинг «ЧЕГО НА САМОМ ДЕЛЕ ХОЧЕТ КЛИЕНТ?»

Тренинг «ЧЕГО НА САМОМ ДЕЛЕ ХОЧЕТ КЛИЕНТ?»

06
сентября
2018

Светлана Пимонова

Парадокс: тренинги по работе с возражениями заказывают в разы чаще, чем тренинги по выявлению потребностей. В чем парадокс? В том, что одной из самых распространенных причин возникновения возражений являются невыясненные потребности Клиента, и как следствие, предлагается не то, и не так, и продажа превращается из качественной и красивого процесса в обычное «втюхивание».

 

Тот, кто умеет выявлять потребности Клиента:

* имеет постоянную базу благодарных Клиентов,

* высокий коэффициент возвратности клиентов,

* не нуждается в большой рекламе, так как Клиенты к нему приходят по рекомендациям,

* может «попасть в цель» и сделать предложение клиенту, от которого трудно отказаться,

* практически не сталкивается с возражениями Клиентов,

* получает удовольствие от своей работы и имеет достойный уровень дохода

 

Хочешь ли ты стать таким менеджером по продажам?  Готов ли?

Если хочешь и готов, тогда на нашем тренинге для тебя есть место!

 

ПРОГРАММА


1. Почему выявление потребностей является главным этапом в продажах?

· Зачем тратить время на выявления потребностей?

· Каковы негативные последствия не выявленных потребностей Клиента?

· Суть и задачи данного этапа

· Что мешает менеджеру по продажам качественно выявлять потребности?

· Что такое потребность?

· Обзор существующих концепций и классификаций потребностей

 

2. Тот, кто задает вопросы, тот ведет разговор

· Какие вопросы бывают? (7 видов вопросов)

· Какие вопросы задавать? (практикум – составление перечня вопросов, предназначенных для выявления потребностей, 5 бизнесов, по желанию участников)

· Задал вопрос – выслушай ответ!

· Почему люди не понимают друг друга: причины преломления информации?

· Как понять, что говорит Клиент: факты и интерпретации?

· Как избавиться от мысли «я бы такое не купил»?

· Какие приемы помогают понять Клиента? (7 приемов активного слушания)

 

3. Как сделать предложение с учетом потребностей Клиента?

· Какова структура? (техника ПСВ)

· Практикум – разбор кейсов участников тренинга


Дата проведения: 6 сентября 2018 года
Предварительная запись обязательна