0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Тренинг: «HR – бренд: создать, усилить и продвинуть»

Тренинг: «HR – бренд: создать, усилить и продвинуть»

25
октября
2019

Татьяна Аржаева

Программа тренинга

В ходе программы можно не только узнать ценную информацию, но и проработать HR – бренд, а так же разработать план действий по его продвижению.

 

1. HR – бренд: что это такое, место в структуре бренда компании? Цели, задачи, мифы, риски. Взаимосвязь HR – бренда  и бренда компании – риски и возможности, связь с отделом маркетинга, пиара, продвижения.  

2. Роль HR – бренда: плюсы и минусы, когда он нужен и когда не нужен?

3. Что делать если HR – бренд нужен, а публичность не нужна или ее боимся?

4. Элементы HR – бренда. Разработка HR – бренда: концепция, идея, ценности, преимущественные стратегии – 19, сбытовые стратегии – 11 на службе и пр.

5. Лицо или лица HR – бренда. Как выбрать и какое / какие? Харизма – что это такое? Есть ли она у HR – бренда?

6. Роль критики при продвижении HR – бренда и что с ней делать? Что делать, если тайное становится явным?

7. Как раскрутить HR – бренд? Виды мероприятий в помощь.

8. Каналы распространения информации и критерии выбора.

9. Проблемы СМИ и Ваши возможности для HR – бренда.

10. Информационное поле HR – бренда и способы анализа его, управления им.

11. Технологии пропаганды в помощь для раскрутки HR – бренда.

12. Социальные сети и более 300 идей для контента. Как сделать контент, которым люди захотят поделиться с друзьями? Практические приёмы и хитрости под конкретные задачи.

13. Влияние HR – бренда на описание и представленность компании на рабочих сайтах и других профессиональных площадках.

14. Интернет как самый эффективный и долгоиграющий способ продвижения.

15. «Хочешь быть популярным – снимай и выкладывай!» Видеопродвижение и его роль при создании известности HR – бренда. На что точно нужно обратить внимание и подготовить при создании видео и фотографий?

16. Как с помощью видео завлечь аудиторию и выделится на фоне конкурентов? Как стать ближе и понятнее своим потенциальным и работающим сотрудникам? Для каких целей можно использовать видео? Какие видео сейчас в тренде?

17. Этапы создания популярного HR – бренда.

18. Разбор конкретных примеров.

19. План действий.


Дата проведения: 25 - 26 октября 2019 года

С пожеланиями процветания и развития, Татьяна Аржаева