0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Тренинг «Как стать эффективным сотрудником?»

Тренинг «Как стать эффективным сотрудником?»


Незаменимых сотрудников не бывает…

Знакомая фраза?

Кому-то не хочется таким стать. Бывает такое и часто.

Что же делать компании, руководителю? Отправить сотрудника к нам на тренинг!

 

А ведь кому – то так хочется таким  - незаменимым - сотрудником стать…

И как говорят коучи: «Любое намерение позитивно». Правда, психологи продолжают: «Хорошо бы, чтоб реализация была здоровым способом». Весьма верное продолжение, так как иногда нездоровая реализация очень дорого обходится компании. А кто-то просто здоровым способом с удовольствием стал бы незаменимым, только не знает как это сделать. Что делать, если Вы сами к таким сотрудникам относитесь или у Вас такие сотрудники есть? Опять же приходите к нам на тренинг!

 

Однако, у фразы «Незаменимых сотрудников не бывает…» есть продолжение.

Бывает неравноценный обмен.

И есть те, кто может претендовать и на такой уровень, но пока чего-то ему не хватает.

Чего же? Чтоб получить ответ на этот вопрос и получить то самое, чего не хватает, пройдите этот тренинг или отправьте своего перспективного сотрудника! 

 

Программа тренинга:

 

1. Типы мышления современного сотрудника.  Посмотрим правде в глаза.

 

2. Зачем нужно быть эффективным сотрудником? Какие преимущества и возможности это дает на работе, в личной жизни?

 

3. Чего хотят руководители от своих сотрудников? Какой он – «сотрудник – мечта»? Каким сотрудником будут действительно дорожить? Как таким стать?

 

4. Какое поведение сотрудников покупает компания?

 

5. Что воруют сотрудники у компании, руководителя? Во сколько обходится сотрудник? Каковы истинные затраты на него? Окупаются ли они? Что делать?

 

6. Кто и когда должен меняться: сотрудник или компания или руководитель?

 

7. Какие пробелы в воспитании сотрудника устраняет компания, руководитель.  Что может сделать сам сотрудник, чтоб ускорить этот процесс?

 

8. Правильные действия на работе – какие они? Правильное отношение к работе / руководителю / компании  - какое? Причины неправильных действий и отношения и что с этим делать?

 

9. Как научиться понимать язык своего руководителя? Чего хочет непосредственный руководитель от сотрудника? Распространенные ошибки в понимании языка руководителя.

 

10. Какой руководитель нужен именно данному сотруднику? Какой есть сейчас у него? И что сотрудник может сделать для того, чтоб настоящий руководитель стал руководителем его мечты? Какова роль сотрудника в построении отношений «руководитель – сотрудник».

 

11. Почему некоторые сотрудники стремительно продвигаются наверх, а другие на годы застревают в одной и той же должности или даже идут «вниз» по карьерной лестнице? Что делать сотруднику, если его результат не устраивает?

 

12. Установки (изучим по максимуму с разных сторон), которые снижают эффективность сотрудника. Способы, которые позволяют сотруднику самому избавиться от этих установок.

 

13. Что значит эффективный сотрудник в современном понимании и с точки зрения будущего?

 

14. Распространенные конфликты между сотрудником и руководством. Пути их эффективного разрешения.

 

15. Эффективный сотрудник и коммуникации. Ошибки в коммуникациях, которые могут свести на нет профессиональную эффективность сотрудника. Как их избежать и преодолеть?

P.S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.

                    

Предварительная запись обязательна.

Стоимость: 9500 руб.