0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Тренинг «Команда как цель, средство и путь развития компании»

Тренинг «Команда как цель, средство и путь развития компании»

27
ноября
2018

Татьяна Аржаева


Цели:

- формирование нового или уточнение имеющегося взгляда на бизнес, команду, работу и себя, устойчивых основ для профессионального и личного развития, сплоченности и командного духа; глубокого взгляда на компанию и продукты ее деятельности;

- развитие творческого, позитивного мышления;

- формирование Хозяйского отношения к работе и жизни, ориентированного на достижение результата, целей и задач.

 

Команда всегда находится в движении, в  плавании. Не важно, бурная ли это река или тихий спокойный ручеек, безграничный океан или небольшое озеро. Важно  - другое… 
А еще нас Кто – то или Что-то может ждать на Берегу…

 

Программа

 

1. Команда – что же это такое?

2. Цели и задачи создания команды, ценности, принципы, правила, система поощрения и наказания. Алгоритм создания команды. Ответственность и результат.  Ожидания участников команды от командного взаимодействия и от других участников. Противоречия в ожиданиях.

3. Карта и колесо команды. SMART – постановка целей. Дерево целей для команды.

4. Виды менеджеров (5 ступенчатая классификация и по видам мышления) – какие нужны и как с ними работать?

5. Участник команды как подарок. Я и МЫ. Я и Команда.

6. Позитивное мышление и уверенность. Техники формирования позитивного настроения и создания непринужденной атмосферы. 

7. Стратегии взаимодействия, ролевые позиции и их проявления в команде. Партнерство – что это такое? Техники красивого «отказа».

8. Доверие и его роль в команде.

9. Лидерство: суть, виды, ключевые элементы.  4 базовых потребности по 3 уровням. Модели поведения людей.

10. Харизма: ключевые элементы и методы, пути ее развития.

11. Барьеры при общении. Информационные потоки в команде и управление ими. Языки общения.

12. Служба и дружба. Рабочие и человеческие отношения. Распределение ролей и обязанностей в команде. Игры, в которые играют в команде.

13. Техники присоединения, подстройки, надстройки.

14. Ключевые качества (11) и ключевые компетенции (7) золотых коммуникаторов.

15.  Техники предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций: причины появления конфликтов и претензий; кто прав и кто плохой, кто и что значимо; типичные ошибки при работе с конфликтами, претензиями; методы противодействия жесткому стилю поведения; техники снятия или повышения эмоционального напряжения. Опасные и безопасные русские вопросы. 

16. Командный сервис. Распределение ролей и обязанностей в команде.

17. Секреты создания ЭФФЕКТИВНОЙ КОМАНДЫ.

P.S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.

 

В тренинге: чуть-чуть теории и много-много практики. Каждая тема раскрывается через ПРАКТИЧЕСКОЕ упражнение!!!

 

Что еще? Победа и успех! Новые горизонты и раскрытие Потенциала!!!