0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Тренинг «Маркетинг для продажников и продажи для маркетологов»

Тренинг «Маркетинг для продажников и продажи для маркетологов»

27
декабря
2018

Татьяна Аржаева

Идея данного тренинга у меня возникла не случайно:

* маркетинг и продажи 2 стороны одной медали, а  значит могут действовать сообща и эффективно использовать инструменты коллег!

* «мир» и «дружба» между продажниками и маркетологами приводит к существенному росту продаж!

* польза маркетологам и продажникам друг от друга и от смежных инструментов огромна – масса результативных идей и совершенно бесплатно обеспечена!

 

Как обстоят дела обычно?

* склоки, препирательства и поиск виноватого в падении продаж или не выполнении планов по продажам,

* взаимодействие на уровне «привет – пока», «ну сделайте там какую – нибудь акцию», «так чего там у вас осталось к продаже?» и т.д.,

* отсутствие общения и взаимодействия в силу разных причин: удаленность, личный дискомфорт, не понимание и т.д.

* путаница при распределении зон ответственности и оценке эффективности,

* номинальная работа, видимость работы одного из данных отделов или обоих вместе,

* высокие затраты на маркетинг и / или продажи,

* НЕЗНАНИЕ полезных и важных инструментов (а значит неумение ими пользоваться) смежной области и т.д.

 

Зачем приходить на этот курс?

 

маркетологам

продажникам

Лучше понять целевую аудиторию компании Лучше понять методы воздействия на клиентов

Детально узнать потребности, ожидания, чаяния и надежды целевой аудитории

Детально узнать тренды, перспективы, ситуацию на рынке и у конкурентов

Основательно изучить проблемы, сложности и трудности, с которыми сталкиваются клиенты компании

Основательно изучить способы творческой, креативной подачи предложений, проведения переговоров

Получить информацию о том, с какими проблемами и сложностями сталкиваются сами продажники

Получить информацию об аналитических возможностях маркетинга  для продажников

Узнать пути и способы эффективного взаимодействия с коллегами

и многое другое…
Данный курс будет полезен и тем, кто руководит маркетологами и продажниками 

 

Программа курса:
 

1. Причины конфликтов между продажниками и маркетологами, их последствия и способы их устранения

2. Сильные и слабые стороны маркетологов и продажников

3. Система сбыта и место маркетинга и продаж в ней

4. Стратегия и тактика сбыта и роль маркетинга и продаж

5. Зоны ответственности и зоны пересечения маркетологов и продажников

6. Методы оценки эффективности деятельности маркетологов и продажников

7. Поводы для взаимодействия маркетологов и продажников

8. Виды мероприятий для совместной работы и пути ее эффективной организации

9. Техники продаж для маркетологов и маркетинговые инструменты для продажников – зачем и способы применения

10. Маркетинговые коммуникации для маркетологов и продажников

11. Увеличение продаж и расширение целевой аудитории для продажников и маркетологов

12. Аналитические данные, полезные продажникам и маркетологом и методы их сбора

Дата проведения: 27 - 28 декабря 2018 года