0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Тренинг "Секреты продаж или где же кнопки у клиентов?"

Тренинг "Секреты продаж или где же кнопки у клиентов?"

18
октября
2017

Татьяна Аржаева

10800.00 q

Вы обращаетесь в компанию, но Вам в очередной раз милый голос секретаря отвечает: "Абонент недоступен! Нам ничего не нужно!"

Вы звоните, приходите к Вашему потенциальному клиенту в пятый, а может уже и в десятый раз, но он по-прежнему говорит Вам "нет"?

Ваши коллеги бьют рекорды по продажам, а у Вас не получается приблизиться к ним даже наполовину? Вы спрашиваете у себя "а продажник ли я?" и чувствуете себя неуверенно? Каждый раз на своё предложение, презентацию Вы слышите новое возражение? Ваш клиент в очередной раз нарушил обязательство со своей стороны или предъявил Вам претензию? Этот список вопросов можно продолжить…

Но все эти вопросы можно объединить одним: "Где же у клиентов те самые, заветно-волшебные кнопки, после воздействия на которые, они говорят "Да!!!"?

На этом тренинге мы не только изучаем месторасположение заветно-волшебных кнопок, но и учимся практическому воздействию на них.

Программа (два дня):

  • "Три" секрета успешных продаж.
  • "Менеджерами по продажам" не рождаются?!
  • Виды продаж: холодные, тёплые, горячие; активные, пассивные; правильные, неправильные продажи.
  • Стратегии взаимодействия. Ролевые позиции в двух подходах.
  • Позитивное мышление и его роль в продажах (данные исследований), способы его формирования у себя и клиентов. Правильное рабочее настроение — какое оно?
  • Ключевые качества продавца, которые хотят в нем видят клиенты. Внешний вид сотрудника и принципы организации "зоны продаж".
  • Качество и скорость обслуживания. Продажи через обслуживание.
  • Этапы продаж:

Поиск клиентов, лиц, принимающих и влияющих на решение. Обход барьеров. Установление первого и второго контакта с покупателем.

Технологии раскрытия клиентов: "присоединение", помощь, забота, слушание, "запретные разговоры".

Выявление потребностей клиентов: техника Q, "Спин", "опасные и безопасные вопросы". Ключевая мотивация и основные типы клиентов — "ГЛЭП".

Презентация: презентационная модель, "10 идей", 5ОЧ, "последний аккорд".

  • Работа с возражениями:

виды, причины, проявление возражений /скрытое, явное/, ключевые фразы клиентов при возражениях, виды реакции продавцов на возражения;

алгоритм преодоления, техники, приёмы (народная мудрость, перехват инициативы, работа со страхами, сравнение и опыт, аргументация, работа с "проблемой" клиента, волшебный "пендаль", "проверка на истину", "тотальное ", "да с отрицанием", "2 из 3" и т.д.).

манипулятивные переговоры;

партнёрские отношения.

  • Завершение сделки. Тесты на готовность купить товар, техники подталкивания к покупке.
  • Анализ продаж. Постпродажи — все ещё только начинается!

В ходе курса:

  • немного теории и много практики, групповые дискуссии, мозговой штурм, приведение примеров и их анализ, показательные эксперименты, работа в малых группах, ролевые игры;
  • раздаточные материалы "памятки" для участников.