0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Тренинг «Текст, который ПРОДАЕТ»

Тренинг «Текст, который ПРОДАЕТ»

19
декабря
2018

Татьяна Аржаева

Выбирая тренинг, стоит ответить на следующие вопросы: 
- Что я сохраню? Что я приобрету? Во что я вкладываюсь? И что я потеряю, если не пойду?

Цель тренинга:

предоставить и освоить технологии, позволяющие создавать тексты, запоминающиеся и вызывающие интерес у Читателя – Клиента, побуждающие к желанию откликнуться и заключить сделку.

Цель участия для сотрудников компании:

повышение отдачи от текстов, эффективности текстовых сообщений.

 

Программа:

1.  Основы продающих текстов:

1.1. Язык пользы и выгоды по 7 стратегиям продаж  (конкурентным преимуществам, в том числе поработаем над ценой и ценностью). Избавляемся от «стандартного супового набора».

1.2. 5 моделей поведения покупателей (в том числе изучим суть «экономии»).

1.3. 5 функций продающих текстов (как правило, о 4 из них большинство забывает).

1.4. 4 базовых потребности по 3 уровням (Не по Маслоу!!! Качественно другое - то, что используют крупнейшие компании).

2. Классификация клиентов и «магические» слова ДЛЯ НИХ.

3. Особенности текстов: полиграфия, аудиоролики, видеоролики. Техники создания слоганов.

4. Дерево целей при подготовке текста. Цели, о которых забываем. Презентационные модели - алгоритмы и «живое сообщение»: речь, движение, звук, изображение. Единство, преемственность и противоречия, «разорванность» сообщений.

5. Основы искусства презентации, а так же пропаганды и их место в подготовке текстов.

6. Основные ошибки продающих текстов. Особенности современного информационного пространства и их роль при подготовке текстов.

7. Оформление текста. Техники и приемы. Работающие заголовки.

8. Творческие (используем техники креативного мышления) идеи для создания работающего текста, включая новейшие подходы и техники. Убираем барьеры для креативности. «Фишки» и «изюминки», «цеплялки внимания». Правильный P.S.

9. Проверка текста на доверие и партнерство.

10. Судьба Вашего текста и обратная связь.

 

P.S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.

 

В ходе курса:

немного теории и много практики, дискуссии, техники креативного мышления, видеоматериалы, примеры и анализ, показательные эксперименты, ролевые игры, раздаточные материалы «памятки» для участников.

 

После курса: подарки: электронная книга, обучающий видеоролик, ссылки на художественные фильмы, которые могут войти в Вашу профессиональную кинотеку и стать нескончаемым источником вдохновен


Дата проведения:  19 декабря 2018 года.