Татьяна Аржаева
Новые условия требуют:
* новых подходов к бизнесу,
* апгрейда управленческих качеств и умений,
* грамотного анализа рыночных условий и трендов,
* инструментов для успешной работы в новых условиях,
* свежих идей – однозначно!
* нового мышления!
Все это Вы можете получить на online тренинге 19 - 20 февраля 2021 г. «Управление розницей в новых рыночных условиях»
Для кого этот тренинг?
* Собственников и генеральных менеджеров
* Территориальных управляющих и коммерческих директоров
* Отделов или специалистов отдела маркетинга
* Всем заинтересованным в росте эффективности своей розницы…
!!! Количество участников - ВЕСЬМА ОГРАНИЧЕНО!
Цели:
* Углубленная проработка и развитие управленческих компетенций и качеств,
* Качественный анализ рыночных условий, трендов,
* Инструменты и идеи для работы в новых рыночных условиях.
Примечание:
* проактивность, как сквозная компетенция, отрабатывается на каждом этапе программы и управленческой компетенции.
* на протяжении всего тренинга ведется работа с мышлением и развитием тех его видов, которые важны на данной должности.
* в программе тренинга с целью повышения его эффективности используются управленческие, тренерские, коучинговые, креативные и фасилитационные технологии и эксклюзивные авторские разработки.
* каждый аспект глубоко и системно раскрывается, что позволяет избежать поверхностного освоения, низкого уровня применения в деле нового опыта и знаний после тренинга, сохранения работы по принципу «как раньше», низкой мотивации на обучение и развитие.
1. Анализ и его инструменты в новых условиях.
1.1. Внешняя среда и современные требования:
- актуальные требования со стороны покупателей,
- актуальные требования к управляющему ТЦ, персоналу,
- тренды 2021-2023 г.г. и пути работы,
- эпоха насыщенного рынка и ключевые стратегии эффективной работы.
1.2. Внутренняя среда магазина / ТЦ и ответственность с учетом новых реалий:
- основные показатели и коэффициенты эффективности ТТ, роль сотрудников ТЦ в их достижении и росте, ключевые точки контроля,
- пути повышения конкурентоспособности ТЦ, сети и диагностика текущего состояния,
- концепция, атмосфера ТЦ, аудитория и другие важные элементы повышения продаж.
1.3. Углубленная практика анализа или как сделать так, чтоб анализ стал реально применяемым инструментом.
1.4. Техники анализа на службе у директора - практика. Развиваем аналитическое мышление и пр.
2. Цели и их постановка. Новые цели и продвинутый уровень в их постановке.
2.1. Техники постановки целей - практика и продвинутый уровень.
Развиваем пространственное и временное мышление.
Постановка персональных задач для дальнейшего развития участников тренинга.
2.2. Миссия, идея компания, ценности, видение, в том числе вертолетное - в чем отличие и какова роль в эффективном управлении.
Стратегическое и системное мышление - понимаем, развиваем.
3. Искусство принятия решений.
3.1. Методы и стратегии - практика. Самодиагностика «излюбленных» методов, выводы, расширение и изменение набора «излюбленных» подходов.
3.2. Методы разработки новых или инновационных решений, аналогов и прецедентов которым еще не было.
Расстановка приоритетов или есть другие подходы к работе в режиме многозначности?
3.3. Развитие логического, иррационального, креативного мышления и решения на их основе.
4. Планирование и прогнозирование.
4.1. Методы и полезные приемы. Методы разработки планов действий, направленных на опережение, а не пост-фактум.
4.2. Развиваем конкретное и абстрактное мышление.
4.3. Ключевые методы, помогающие выполнять планы по продажам и повышать товарооборот, увеличить средний чек, прибыль ТЦ.
5. Организаторские способности и стили с учетом новых реалий и требований.
5.1. Основные бизнес – процессы и их роль в работе.
5.2. Формализация, стандартизация и автоматизация процедур работы персонала и причины их необходимости.
5.3. Справочные пособия для сотрудников – как использовать для повышения эффективности работы.
5.4. Методы развития организационных способностей и соответствующих видов мышления.
6. Управление изменениями и развитие способности меняться, внедрять изменения, в том числе требуемые, но не желательные.
7. Делегирование – новые подходы. Контроль, в том числе в ситуациях, когда контролировать сложно.
8. Нематериальная мотивация взрослых людей в сложных рыночных условиях - продвинутый уровень.
3 подхода к описанию ролевых позиций.
Как влиять на формирование нужных позиций у сотрудников и успешно использовать это в мотивации и не только?
9. Умение управлять сотрудниками в случае кадрового дефицита и дефицита профессионализма, сложных рыночных условиях.
Техники работы с манипуляциями сотрудниками.
Причины, по которым люди не хотят развиваться.
Мощные методы воздействия на людей и изменения их поведения на основе мышления.
10. Портрет управленца, грамотного управленца и идеального управленца.
Галерея управленцев.
Дата проведения: 19 - 20 февраля 2021 года.
Предварительная запись обязательна.