0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Тренинг «Управление розницей в новых рыночных условиях»

Тренинг «Управление розницей в новых рыночных условиях»

07
апреля
2020

Татьяна Аржаева

Новые условия требуют:

* новых подходов к бизнесу,

* апгрейда управленческих качеств и умений,

* грамотного анализа рыночных условий и трендов,

* инструментов для успешной работы в новых условиях,

* свежих идей – однозначно!

* нового мышления!

 

Все это Вы можете получить на тренинге 7-8 апреля 2020 г. «Управление розницей в новых рыночных условиях»

 

Для кого этот тренинг?

* Собственников и генеральных менеджеров

* Территориальных управляющих и коммерческих директоров

* Отделов или специалистов отдела маркетинга

* Всем заинтересованным в росте эффективности своей розницы…

 

!!! Количество участников - ВЕСЬМА ОГРАНИЧЕНО!

 

Цели:

* Углубленная проработка и развитие управленческих компетенций и качеств,

* Качественный анализ рыночных условий, трендов,

* Инструменты и идеи для работы в новых рыночных условиях.

Примечание:

* проактивность, как сквозная компетенция, отрабатывается на каждом этапе программы и управленческой компетенции.

* на протяжении всего тренинга ведется работа с мышлением и развитием тех его видов, которые важны на данной должности.

* в программе тренинга с целью повышения его эффективности используются управленческие, тренерские, коучинговые, креативные и фасилитационные технологии и эксклюзивные авторские разработки.

* каждый аспект глубоко и системно раскрывается, что позволяет избежать поверхностного освоения, низкого уровня применения в деле нового опыта и знаний после тренинга, сохранения работы по принципу «как раньше», низкой мотивации на обучение и развитие.    

 

Программа тренинга:

1. Анализ и его инструменты в новых условиях.                                 

1.1. Внешняя среда и современные требования:

- актуальные требования со стороны покупателей,

- актуальные требования к управляющему ТЦ, персоналу,

- тренды 2020-2023 г.г. и пути работы,

- эпоха насыщенного рынка и ключевые стратегии эффективной работы.

1.2. Внутренняя среда магазина / ТЦ и ответственность с учетом новых реалий:

- основные показатели и коэффициенты эффективности ТТ, роль сотрудников ТЦ в их достижении и росте, ключевые точки контроля,

- пути повышения конкурентоспособности ТЦ, сети и диагностика текущего состояния,

- концепция, атмосфера ТЦ, аудитория и другие важные элементы повышения продаж.

1.3. Углубленная практика анализа или как сделать так, чтоб анализ стал реально применяемым инструментом.

1.4. Техники анализа на службе у директора - практика. Развиваем аналитическое мышление и пр.

 

2. Цели и их постановка. Новые цели и продвинутый уровень в их постановке.

2.1. Техники постановки целей - практика и продвинутый уровень.

Развиваем пространственное и временное мышление.

Постановка персональных задач для дальнейшего развития участников тренинга.

2.2. Миссия, идея компания, ценности, видение, в том числе вертолетное - в чем отличие и какова роль в эффективном управлении.

Стратегическое и системное мышление - понимаем, развиваем.

 

3. Искусство принятия решений.                           

3.1. Методы и стратегии - практика. Самодиагностика «излюбленных» методов, выводы, расширение и изменение набора «излюбленных» подходов.

3.2. Методы разработки новых или инновационных решений, аналогов и прецедентов которым еще не было.

Расстановка приоритетов или есть другие подходы к работе в режиме многозначности?

3.3. Развитие логического, иррационального, креативного мышления и решения на их основе.

 

4. Планирование и прогнозирование.

4.1. Методы и полезные приемы. Методы разработки планов действий, направленных на опережение, а не пост-фактум.

4.2. Развиваем конкретное и абстрактное мышление.

4.3. Ключевые методы, помогающие выполнять планы по продажам и повышать товарооборот, увеличить средний чек, прибыль ТЦ.

 

5. Организаторские способности и стили с учетом новых реалий и требований.

5.1. Основные бизнес – процессы и их роль в работе.

5.2. Формализация, стандартизация и автоматизация процедур работы персонала и причины их необходимости.

5.3. Справочные пособия для сотрудников – как использовать для повышения эффективности работы.

5.4. Методы развития организационных способностей и соответствующих видов мышления.

 

6. Управление изменениями и развитие способности меняться, внедрять изменения, в том числе требуемые, но не желательные.

 

7. Делегирование – новые подходы. Контроль, в том числе в ситуациях, когда контролировать сложно.

 

8. Нематериальная мотивация взрослых людей в сложных рыночных условиях - продвинутый уровень.

3 подхода к описанию ролевых позиций.

Как влиять на формирование нужных позиций у сотрудников и успешно использовать это в мотивации и не только?

 

9. Умение управлять сотрудниками в случае кадрового дефицита и дефицита профессионализма, сложных рыночных условиях.

Техники работы с манипуляциями сотрудниками.

Причины, по которым люди не хотят развиваться.

Мощные методы воздействия на людей и изменения их поведения на основе мышления.

 

10. Портрет управленца, грамотного управленца и идеального управленца.

Галерея управленцев.

 

Дата проведения: 7 - 8 апреля 2020г.                                         

Предварительная запись обязательна.