0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Управление ценой, ценностью, прайс-листом и ценовой политикой

Управление ценой, ценностью, прайс-листом и ценовой политикой

Опыт показывает, что в реальной работе нужно использовать далеко не все технологии и приемы маркетинга и продаж, а только те, которые наименее затратны по всем параметрам и при этом наиболее эффективны.
Особенно актуально это сейчас – когда ресурсы, в том числе и временные, ограничены.

 

Следовательно, для того чтобы избежать ненужных затрат и метаний, необходимо грамотно выстроить или оптимизировать систему планирования маркетинговой, сбытовой деятельности на предприятии. И при этом неважно, кто занимается этим направлением – целый отдел или непосредственно руководитель компании.

 

Цена – это тот фактор, к которому в настоящее время практически все категории

клиентов стали чувствительны. Практически все компании говорят, что одним из

самых распространенных возражений у их клиентов является «дорого». Но что же

все-таки делать в каждом конкретном случае? Повышать? Снижать? Дарить? Или

оставить все так, как было?

 

Аудитория: сотрудники и руководители отделов продаж и маркетинга, коммерческих служб, в чьем ведении находятся вопросы ценообразования, руководители компаний.

 

Цели и задачи программы:

— освоение и овладение практическими основами ценообразования и управления ценой с учетом тех или иных факторов, в том числе и российских особенностей;

— предоставить технологии ценообразования, сформировать умение выбирать из них те, которые приносят наибольшие плоды и действительно необходимы в заданных условиях.

Результаты данного курса:

— целостные представления о сущности ценообразования;

— умение применять полученные знания в практике ценообразования;

— актуализированные практические знания по важным, но забываемым, для ценообразования вопросам;

— готовая программа действий.


Программа тренинга

1. Маркетинговые исследования в области изучения цен: цели и задачи, виды исследований, целесообразность проведения их сегодня. Структура и планирование исследовательской деятельности в современных условиях. Исследование как точка контроля деятельности отделов маркетинга и сбыта, компании в целом.

2. Ценообразование – «комната за семью печатями». Методы и подходы к ценообразованию. Управление ценой, как одним из важных маркетинговых, сбытовых инструментов. Цена как отражение оперативности, динамичности, ценности компании и ее предложений. Стратегии ценообразования – более 20. Ценовые игры (более 10) – какие брать в работу. Ценовые войны – методы ведения и реагирования.

3. Основные стратегии (11) продаж: достоинства и недостатки. 5 моделей поведения людей в отношении денег. Преимущественные стратегии – 19.

4. Управление ценностями. Создание дополнительных ценностей компании, ее предложений.

5. Управление прайс-листом и ценовой политикой: сходства и различия. Что такое «прайс-лист»,

и что такое «ценовая политика», «условия сотрудничества»?

6. Программы лояльности и их связь с прайс-листом и ценовой политикой.

7. Оценка эффективности ценообразования – возможно ли это и как??? Критерии, виды, инструменты оценки.


Длительность: 9 часов, 1 день, с 9.00 до 18.00

Предварительная запись обязательна.


С пожеланиями процветания и развития,

Татьяна Аржаева.