0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Тренинг «Мастерство телефонных переговоров»

Тренинг «Мастерство телефонных переговоров»

01
декабря
2017

Татьяна Аржаева

11800.00 q

1.  В программе этого тренинга нет размышлений о том, сложно или просто делать телефонные продажи и пр.!

2.  В этом тренинге «нет воды»! Все четко и по делу!

3.  В P.S. написано и сказано: «Встань, Иди, ЗВОНИ!»

Как Вы думаете, каковы причины этого?


Цели:

- систематизировать имеющиеся у сотрудников опыт, знания и обучить технологии телефонных продаж;

- развить навыки поиска клиентов, проведения холодных звонков, обхода барьеров, установления контакта, в том числе и с лицами, принимающими или влияющими на решения, раскрытия клиентов, презентации товаров и услуг, работы с возражениями по телефону, умения анализировать продажи и пользоваться результатами анализа;

- сформировать четкое понимание значимости клиента для компании, себя;

- предоставить широкий набор эффективных технологий и приемов телефонных продаж;

- «зарядить» на активную и продуктивную работу с клиентами. 

Результат:

- овладение участниками тренинга набором практических технологий и приемов телефонных продаж;

- ориентированность сотрудников на развитие и улучшение имеющихся сбытовых показателей, позитивный и творческий настрой, активность.


Программа (2 дня)

1. «Менеджерами телефонных продаж» не рождаются?!

2. Позитивное мышление и личностное поведение. Правильное рабочее настроение – какое оно? Как управлять настроением клиента по телефону?

3. Основные принципы телефонных продаж.

4. Язык пользы и выгод по 7 стратегиям продаж (как правило, менеджеры знают в лучшем случае 2-3). 5 функций продаж (как правило, менеджеры знают в лучшем случае 1-2). 4 базовых потребности клиентов по 3 уровням (технология, которую используют лидеры рынка). Продажи по целям (как правило, менеджеры помнят только об 1, а их больше!).

5. Технология телефонных продаж:

5.1. Поиск клиентов, лиц принимающих решение (ЛПР). Обход барьеров («приемная»,  «охрана», «секретарь» и т.д.). Телефонные переговоры и их особенности. Регламент. Холодные, теплые, горячие звонки. Назначение и организация встречи. Отличия установления первого и второго контакта с покупателем по телефону и лично. Стратегия и тактика телефонных продаж – секреты и изюминки.

5.2. Технологии раскрытия клиентов по телефону: «присоединение» (суть этого метода и «подстройки»), «слушание, «малые, большие и запретные разговоры». Фишки и изюминки.

5.3. Выявление потребностей клиентов по телефону: СПИН, воронка вопросов. Ключевая мотивация и основные типы, классификации клиентов. Значимость клиента для компании, сотрудников. Работа по телефону с VIP   – клиентами (крупные клиенты, стратегически значимые).

5.4. Презентация в телефонном режиме и полезные инструменты. Современные ресурсы. Основные правила подготовки коммерческих предложений.

5.5. Работа с возражениями (позвоните позже, дорого, вышлите предложение, нам не нужно, нет на месте, не актуально, бюджет утвержден, есть партнеры и пр.):

- виды, причины, проявление возражений /скрытое, явное/, ключевые фразы клиентов при возражениях, виды реакции продавцов на возражения,

- алгоритм работы с возражениями, технологии и приемы. Всего более 50 техник и приемов.

- манипулятивные переговоры,

- работа с конфликтными ситуациями и клиентами,

- партнерские отношения.

5.6. Завершение сделки. Тесты на готовность купить товар, техники подталкивания к покупке. Продажа дополнительных, сопутствующих товаров. Благодарность за покупку и ее виды.

5.7. Анализ продаж. Постпродажное обслуживание.

6. Телефонные продажи – секреты успеха.

7. Рецепт для менеджеров активных телефонных продаж.

P.S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.


В ходе курса:

ролевые игры,                                            

♦ групповые дискуссии,

♦ техники креативного мышления,  
            
♦ притчи и байки,

♦ показательные эксперименты,          
        
♦ неожиданные техники

♦ работа в группах, наглядные материалы (видео),

♦ раздаточные материалы /«памятки»/ для участников,

♦ и многое другое.

По итогам курса в подарок:

♦ ссылки более чем на 30 «продающих» фильмов, которые станут украшением Вашей профессиональной кинотеки и подарят массу эффективных техник по продажам,

♦ потрясающая книга по технологии продаж.

Отзывы:

Андрей: «Очень много новой информации. Много планов для работы. Наиболее полезным материал был по возражениям. Материал изложен на 5+!. Будут еще встречи!».

Евгения: «Интересная, познавательная работа в течении 2 дней. Приобрела больше уверенности в себе при общении с потенциальными покупателями. Более понятен механизм (технологии) холодных звонков и других звонков: научилась составлять разговор. Спасибо, очень рада!».

Екатерина: «Огромная благодарность им огромнейшее спасибо Вам, Татьяна! Теперь я могу уверенно звонить новым клиентам и ЗНАТЬ, что им сказать. Были очень познавательны игры, отрывки из фильмов, начала видеть то, чего раньше даже не замечала. У меня появилась уверенность и главное, желание работать! Благодаря Вам я поняла, что я МОГУ! С огромными пожеланиями и благодарностью».

Алена: «очень понравилась тренер Татьяна – компетентный, терпеливый человек –профессионал, умеющая направлять возникающие вопросы в нужное русло беседы и тонко подмечающая спорные моменты. Понравилось:

- отрывки из фильмов и разбор  - креативно,

- таблица про пользу и выгоду,

- психологические моменты продаж».

Елена: «Я хочу поблагодарить Татьяну за интересный тренинг. Мне очень понравилась постановка Вашего голоса – четкость, внятность, где – то спокойствие. И поэтому очень легко воспринималась информация. Очень интересно, познавательно. Много моментов, которыми в дальнейшем буду пользоваться. С благодарностью».

Максим: «Был приятен и полезен тренинг, буду идти вперед и осваивать продажи дальше. Я учел Ваши рекомендации и совместил со своими действиями!»

Елена: «Ваши знания – бесценны! Спасибо».


Организационные вопросы:                              

Предварительная запись обязательна.


P.S. Встань, Иди, ЗВОНИ!