0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку

Управление маркетингом. 2018

14
ноября
2017

Татьяна Аржаева

13800.00 q

 

Тренинговый КУРС

Примечание: Вся программа этого тренинга максимально заточена на то, чтоб по ее итогам у Вас появился практически готовый план маркетинга на 2018 год.

 

Для того, чтобы маркетинговая деятельность была результативна, работала на опережение, ее необходимо тщательно спланировать и желательно заранее.

Но очень часто на это нет времени, сил, желания, идей и творчества, достаточного количества знаний или мотивации. Участие в этом тренинге позволит решить все эти вопросы! Единственное что Вам останется – так это приехать в офис и перенести план в компьютер.  И, конечно же, реализовать его с получением желаемого результата.

 

Теперь о программе подробно:

 

Казалось бы, слово и понятие «маркетинг» уже давно и прочно вошли в профессиональный язык сотрудников коммерческих, да и не только, структур. Но, несмотря на это, по-прежнему остаются актуальными такие вопросы:

 

как оценить эффективность маркетолога и маркетинга?

как найти хорошего маркетолога и понять, что он - хороший? Какими знаниями и умениями он должен обладать? ЧТО ОН все-таки ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ?

Какими данными о деятельности компании он должен и не должен располагать? С какими отделами он должен взаимодействовать в первую очередь, и каким образом?

кто в конечном итоге управляет маркетингом и как?

типичные ошибки маркетологов и руководителей?

 

И это еще не полный перечень вопросов, с которыми сталкиваются как сами маркетологи, руководители отделов маркетинга, так и директора, собственники компаний.

Причины? Теория ≠ практике. Можно прочитать массу потрясающих уникальных книг, но столкнувшись с реальной ситуацией на практике, в работе, задать вопрос:


«И… что дальше? Как это все применить в работе?»

 

И конечно же, есть вопросы, касающиеся 2017 года: чего ожидать? Какие тренды на рынке, в сознании потребителя и в том числе и маркетинге? Что делать? Как использовать?  

 

Результаты данного курса:

- практическое знание основных принципов, технологий организации и планирования маркетинговой деятельности в компании;

- понимание роли исследований и их системного планирования, как важной части маркетинговой деятельности;

- практическое знание ключевых инструментов, позволяющих оценить эффективность маркетинга, системы продвижения;

- освоение технологий, инструментов, приемов маркетинга, в том числе и продвижения;

- готовая программа действий, набор идей.

 

Программа / 2 дня с 10,00 до 18,00

 

1.  Организация: миссия (и ее монетизация), цели, задачи. Место компании на рынке.

2.   Маркетинг: цели и задачи, структура (стратегический и операционный). Роль, функции, место в организации. 2 ключевых подхода.

3.  Отдел маркетинга: цели и задачи, структура отдела, взаимодействие с другими отделами. Подводные камни, о которых умалчивают.

4.   Анализ клиентов (8 основных групп). Социально-демографический портрет – как его нарисовать и как применять? Ошибки и скрытые возможности.

5.  Анализ рынка: что действительно необходимо знать, а на что большинству компаний не стоит тратить свои время и деньги.

6.   Конкурентные преимущества, уникальное торговое предложение, позиционирование.  Брендинг и архитектура брендов.

7.   Стратегии продаж – 7: достоинства и недостатки. Истинная клиентоориентированность или что мы на самом деле делаем? Путь клиента и его возможности.

8.   Продуктовая политика компании. Управление портфелем предложений компании. Соотношение предложений компании с потребностями потребителей.

9.   Рыночные стратегии.

10.  Что лучше: 4 П, 5 П или 7 П?

11.   Ценовая политика («комната за семью печатями»). Управление ценой как отражение оперативности и динамичности компании.

12.   Управление сбытом на разных этапах развития компании, товара, услуги. Управление сезонностью.

13.   Управление каналами сбыта. Виды каналов сбыта, типы и системы каналов распределения, аудит, поиск и выбор каналов и их участников, расширение канала. Роль цены и стоимость откатинга.

14.   Место продаж и его роль в маркетинге.

15.   Система продвижения компании и ее предложений (товаров и услуг):

-   реклама,

-   связи с общественностью,

-   стимулирование сбыта,

-   продажи.

Совместимость творчества с рамками и правилами. Что выберем «здесь и сейчас» или дальновидность? Тактику или стратегию? Технологии продвижения.

16.   Партизанские маркетологи и партизанский маркетинг – кто это, что это и в чем отличие?

17.   Маркетинговые исследования: цели и задачи, виды исследований, целесообразность проведения их сегодня. Структура и планирование исследовательской деятельности в современных условиях. Исследование как точка контроля деятельности отдела и компании в целом.

18.   Финансы и маркетинг: затраты на маркетинг, бюджетирование и его правила, откатинг.

19.   Оценка эффективности маркетинга – возможно ли это и как??? Критерии, виды, инструменты оценки.

20.   Система маркетинговых планов. Планирование маркетинга и план маркетинга. Бизнес- план.

 

P.S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.

 

Отзывы:

Роман, коммерческий директор: «Через 4 дня по итогам тренинга у меня: + 3 стратегических идеи по развитию бизнеса, + 2 фишки, + простой и понятный план маркетинга с партнерами на 15 месяцев. Спасибо! Продолжаем сотрудничество!»

Евгения, предприниматель: «Полезны практические задания по анализу маркетинга, оценка работ специалистапродажника. Все понятно. Спасибо

 

Дарья, предприниматель: «Практически применимо на моей организации! Все понравилось! Спасибо! ».

Ирина, предприниматель: «Много новой информации. Большой простор для размышлений и дальнейшего применения, помогает мыслить творчески и нестандартно. Информация преподнесена легко и интересно, что сложно сделать при непрерывном курсе. Думаю, полученная информация будет применяться и поможет в ежедневной работе. Примеры все были очень яркими и интересными. Курс был потрясающим! Спасибо!».

 

Дмитрий, генеральный директор: «Вся информация получена в первый раз. Изложение было в достаточно доступной форме, понятно, интересно. Понравилось наличие различного материала: машинописного, видео и т.д.»

 

Юлия, менеджер по работе с клиентами: «Дни очень плодородные в новых знаниях. Узнала именно то, то хотела, получила ответы на интересующиеся меня вопросы. Тренер очень внимательна по всем аспектам данной темы, точнее именно к тем темам, которые нужны для нашей компании и конечно полезны! Не терпится применить эти знания на практике и оценить свои силы и себя саму. Большое спасибо за проведенный тренинг. Татьяна, желаю Вам дальнейшего развития и успехов в вашем ответственном деле. Всего наилучшего!».

 

Предварительная запись обязательна.