0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Для РОПов, ком.диров и директоров дистанционный курс "Управление продажами - 2019. Усиленный курс от А до Я"

Для РОПов, ком.диров и директоров дистанционный курс "Управление продажами - 2019. Усиленный курс от А до Я"

01
ноября
2018

Татьяна Аржаева

Вся программа этого тренинга максимально заточена на то, чтоб по ее итогам у Вас появился практически готовый план по Управлению продажами на 2019 год с учетом актуальных тенденций, новых инструментов.

 

1. Тренды – 2019 и пути работы. Этапы развития компании и этапы развития рынков.  Инструменты работы. Технологии работы на насыщенном, высоко конкурентном рынке. Инструменты опережения рынка и конкурентов.

 

2. Секреты продаж. Цели, задачи продаж и еще кое – что очень важное.

3. Технология продаж. Особый акцент на Сложные этапы и Этапы, о которых молчат.

 

4. Стратегии продаж (их 7, а пользуются в лучшем случае 3). Модели поведения клиентов (их 5, а пользуются обычно всего 1-2). Функции продаж (та же самая история). Истинная клиентоориентированность компании или путь клиента у Вас - что это такое на самом деле и роль в продажах?

5. Методика анализа системы сбыта и продаж - зачем и как в 2019г.? Планирование, прогнозирование продаж. Как при помощи планирования и прогнозирования можно увеличить продажи?

6. Структура клиентской базы. Классификации клиентов (несколько полезных в работе классификаций, в том числе и с точке зрения орг.структуры отдела продаж и расширения сбыта, увеличения продаж).

Структура отдела продаж как прием увеличения продаж.

 

7. Документация отдела продаж: что нужно, в каком объеме, а что нет? Пути снятия зависимости компании от продающих специалистов.

 

8. Место отдела продаж в структуре компании. Поиск сотрудников - менеджеров и продавцов-консультантов. Подходы СОУРО - 5 типов менеджеров по продажам. Какой менеджер нужен именно нам и в какое время? Почему выбираем другого? Построение и управление отделом продаж. Манипуляции менеджеров и как с ними работать.

 

9. Схемы мотивации менеджеров, отдела продаж. Критические ошибки, которые дорого обходятся.

 

10. Программа по стимулированию сбыта. Ценовые и неценовые методы (их много) стимулирования сбыта. Секреты работы с сезонностью, ЖЦТ и пр.

 

11. Прайс-лист (цены и ценности), ценовая политика  и условия сотрудничества. За что даем скидки и как благодарить клиентов? Скидки и наценки. Правильные и неправильные цены. Как продаем - дорого или уже слишком дешево? Как продавать дорого и без НЕзапланированных скидок?

 

12. Правила и стандарты работы с клиентами: возможности и ошибки.

13. Программа лояльности - структура (необходимые элементы успеха), разработка, внедрение, критерии эффективности.

14. Партнерские отношения и управление ими. Стратегии взаимодействия и ролевые позиции. Рассматриваем в вопросах: менеджер – руководитель, менеджер – клиент.

15. Система по анализу эффективности работы менеджеров, мероприятий по стимулированию продаж. Как понять кто и что эффективно или нет?

16. Программа обучения и развития персонала. Управленческие компетенции и качества менеджеров по продажам.

17. «Чемодан подарков» для Ваших клиентов.

18. Пути увеличения продаж. Еще более 50 способов!

 

Подавайте заявку на курс! Для этого отправляйте реквизиты для подготовки документов, а также ФИО участника для подготовки сертификата.

Дата проведения: 1 - 3 ноября 2018 года

Почта: tsc2922874@gmail.com


 

Процветания и развития!!!