0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
«Управление магазином с интересом и результатом»

«Управление магазином с интересом и результатом»

12
сентября
2017

Татьяна Аржаева

11800.00 q


Программа:

 

1. Внешняя среда и современные требования к рознице:

- требования со стороны покупателей

- требования к управляющему магазином (заведующей, директору, менеджеру)

 

2. Продажи и прибыль

- основные показатели и коэффициенты эффективности ТТ и роль сотрудников магазина в их достижении и росте, ключевые точки контроля

- пути повышения конкурентноспособности магазина, сети и диагностика текущего состояния

- планирование продаж в магазине (от плана на год / месяц к плану на смену / день)

- ключевые методы, помогающие выполнять планы по продажам и повышать товарооборот (личные продажи, стимулирование сбыта, рекламные акции, сервис, мерчандайзинг)

- ключевые методы, помогающие увеличить прибыль магазина

- основные причины неудач управляющего и пути их устранения

 

3. Организация внутренних бизнес – процессов магазина

- основные бизнес – процессы и их роль в работе

- формализация процедур работы персонала и стандартизация деятельности и причины их необходимости

- справочные пособия для сотрудников

- планерки, пятиминутки, совещания, мозговые штурмы: роль в работе и правила проведения

- делегирование линейным сотрудникам «управленческих процедур»

- графики работы персонала

- численность сотрудников в магазине

 

4. Недостачи и списания

- методы выявления

- методы предотвращения и предупреждения

- методы устранения

 

5. Контроль работы сотрудников

- правила и принципы эффективного контроля

- дисциплина: политика и практика

- контроль стандартов работы магазина – чек – листы или листы оценок

- правила предоставления обратной связи сотрудникам

- самоконтроль у линейных сотрудников и заведующей

 

6. Мотивация

- материальная и нематериальная мотивация

- мотивационные и демотивационные факторы

- как «заставить» их улыбаться?

 

7. Взаимодействие с сотрудниками

- командная работа

- управление изменениями

- работа с манипуляциями, отмазками, отговорками сотрудников и своими собственными

P.S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.

 

Длительность: 18 часов, 2 дня, с 9.00 до 18.00

                                                                

Предварительная запись обязательна.

 

В подарок после тренинга:

тематические видеоролики, транслируемые в ходе тренинга и которые Вы можете использовать при работе со своими сотрудниками.