0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку

Оценка персонала компании

 

Профессиональный, опытный сотрудник способен вывести организацию к достойному и успешному будущему. По результатам Оценки персонала выявляются сильные стороны сотрудников, которые можно использовать как потенциал для дальнейшей активной деятельности, становятся видны типичные ошибки, снижающие эффективность деятельности. По сильным сторонам даются рекомендации  по способам их эффективного применения, по слабым сторонам – рекомендации по их устранению или уменьшению.

 

1. Подготовительный этап

 

Диагностическое интервью с представителем заказчика, с руководителями подразделений (по согласованию с Заказчиков), выявление целей Оценки персонала.

оценить индивидуальный потенциал работника (сильные и слабые стороны работника; типы деятельности, при выполнении которой он будет наиболее эффективен),

определить степень соответствия уровня развития навыков и сформированности личностных качеств сотрудника требованиям рабочего места,

определить индивидуальный управленческий потенциал (при принятии конкурсных решений о вертикальных ротациях или решений о включению в состав кадрового резерва),

оценить групповой потенциал сотрудников компании (насколько эффективно группа работает/может работать в данном составе,

оценить социально-психологический климат коллектива (выявить структуру неформальных отношений в коллективе, основные конфликты, удовлетворенность коллективов различными условиями труда в компании и др.),

оценить уровень профессиональных знаний работников, необходимых им для эффективного осуществления своей деятельности.

 

Консультация по методам оценки персонала

Индивидуальная оценка:

- интервью по компетенциям;

- глубинное интервью;

- Double-check.

Групповая оценка:

- ассессмент-центр;

- центр развития;

- анкетирование;

- организационная диагностика.

 

Консультация по разработке перечня компетенций:

определение категории сотрудников для оценки;

выявление значимых факторов деятельности для выбранной категории персонала;

оценку выбранных критериев (важность факторов, доступный объем информации для анализа и т.д.);

описание критериев.

 

Достижение договоренностей по критериям оценки, форме отчетов, срокам сдачи и условиям проведения*.

 

2. Подбор методов  Оценки персонала под специфику заказчика

 

Разработка процедур оценки: подбор существующих методов и их адаптация с учетом особенностей компании заказчика 

Доработка  и разработка кейсов, ролевых игр и упражнений с максимальной адаптацией под специфику бизнеса заказчика 

Подборка тестов для психодиагностики сотрудников 

Разработка плана Оценки персонала

 

 

3. Подготовка и проведение подготовительных мероприятий внутри компании

 

Информирование о целях оценки, оповещение участников и т.п.

 

4. Этап проведения Оценки персонала

 

5. Анализ данных наблюдения, подготовка отчета

 

Анализ видеозаписей, аудиозаписей 

Обработка результатов интервью, тестов

 

Оценка результатов методами:

письменные характеристики.  Описываются преимущества и недочеты сотрудника, его потенциал и показатели работы.

поведенческие рейтинги. Система баллов поведенческих описаний (например, выполняет, прогнозирует, решает и т.д.);

критические происшествия.  Определяются ситуации, способные отразить максимально эффективные или неэффективные действия работника, на основе этого проводят оценку.

межличностные сравнения;

метод персонального рейтинга (классифицирование работников  по уровню знаний умений навыков).

 

Подготовка отчетов Заказчику, сотруднику (по согласованию с Заказчиком)

 

6. Сдача отчета Заказчику

 

Сдача отчетов в согласованной с Заказчиком форме 

Встреча для ответов на дополнительные вопросы

 

 

*Стоимость зависит от многих факторов, уточняется на подготовительном этапе.


Возврат к списку