0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Корпоративная система обучения и развития персонала - от создания до усиления

Корпоративная система обучения и развития персонала - от создания до усиления

21
января
2025

Татьяна Аржаева

В период обучения сотрудник узнает, осваивает темы:

- разработка системы обучения организации;

- критерии и принципы построения системы корпоративного обучения;

- разработка годовой программы обучения организации;

- разработка программы наставничества;

- разработка программы дополнительного обучения и предложений по ее внедрению;

- бюджет обучения и защищать его с точки зрения эффективности;

- составление матрицы оценки эффективности обучения и наставничества и пр.

- современные и уникальные подходы и технологии;

- системное видение и системный подход к организации обучения.

 

В ходе и по окончании курса выдаются:

· Раздаточный материал с уникальными тренинговыми технологиями;

· Список рекомендованной литературы;

· Полезные подарки.

 

В ходе работы над практическими заданиями у участника формируется следующие документы:

- План создания, развития системы обучения в компании,

- План обучения сотрудников на несколько лет,

- План обучения сотрудников на ближайший год,

- Материалы и заготовки для других документов.

 

ПРОГРАММА  ОБУЧЕНИЯ (с практической частью по всем темам):

 

Цели, миссия, ценности организации и взаимосвязь их с обучением и развитием персонала.

Непрерывный цикл обучения в компании:

- Выявление потребности компании в обучении и основания его применения.

- Источники выявления потребностей в обучении. Методы проведения диагностических мероприятий. Составление карты обучения на основании диагностики.

- Определение тренинговых и нетренинговых зон реализации изменений в организации.

- Подготовка к проведению обучающих мероприятий.

- Проведение обучающих мероприятий.

 

Построение обучения в изменяющейся среде:

- Обучение, как изменения в организации.

- Как внедрять и поддерживать изменения в компании. Сопротивление нововведениям, способы его ослабления.

- Особенности обучения взрослых. Мотивация к обучению и способы ее повышения.

 

Виды, способы, формы   корпоративного обучения:

- Обучение посредством тренеров, наставников. Виды и методы обучения.

- Обучение через наставничество. Метод обучения на рабочем месте. Постановка системы наставничества. Мероприятия, мотивирующие работу наставников.

- Особенности работы с кадровым резервом.

- Дополнительные виды и методы обучения.

- Критерии выбора тех или иных видов и форм обучения, провайдеров и исполнителей (тренеры, коучи, консультанты, наставники и пр.) внутри компании и снаружи.

- Планирование обучающих мероприятий по количеству участников, тематике,  продолжительности и периодичности.

 

Постановка системы обучения в компании:

- Этапы построения (создания) и усиления системы обучения, учебного центра.

- Опыт разных компаний, в том числе российских и иностранных.

- Виды корпоративных систем обучения.

- Структура организации, отдела персонала и учебного центра.

- Требования к специалисту, руководителю учебного центра, их развитие.

- Сводный план обучения компании на несколько лет и ближайший год – от целей к конкретным мероприятиям, от стратегии до тактики.

 

Затраты на обучение как инвестиции в повышение эффективности  человеческого ресурса компании:

- Концепции, принципы, подходы корпоративного обучения в разных организациях.

- Бюджетирование обучения. Защита бюджета на обучение.

 

Развитие счетности мышления специалиста отвечающего за обучение:

- Анализ результатов обучения. Первоначальный и отсроченный результат проведенного обучения.

- Оценка результатов обучения. Оценка эффективности обучения. Оценка эффективности работы HR - cпециалиста.

 

Факторы, влияющие на эффективность работы и обучения сотрудников компании:

- Этапы формирования команды. Специфика каждого этапа. Роль HR-специалиста.

- Понятие организационной и управленческой культуры, культуры обучения. Определение особенностей организационной и управленческой культуры, культуры обучения своей организации. Методы влияния на эффективность работы сотрудников через организационную и управленческую культуру, культуру обучения. Роль HR-специалиста.

 

Организационные вопросы по программе обучения:

 

Всего часов: 6 онлайн - встреч по 4 часа.

Домашние, практические задания.


Даты: 21, 22, 23 с 14.00 до 18.00 по НСК и 26, 27, 30 января 2025г (с 11.00 до 15.00).

 

С пожеланиями процветания и развития,

Татьяна Аржаева.