Татьяна Аржаева
В период обучения сотрудник узнает, осваивает темы:
- разработка системы обучения организации;
- критерии и принципы построения системы корпоративного обучения;
- разработка годовой программы обучения организации;
- разработка программы наставничества;
- разработка программы дополнительного обучения и предложений по ее внедрению;
- бюджет обучения и защищать его с точки зрения эффективности;
- составление матрицы оценки эффективности обучения и наставничества и пр.
- современные и уникальные подходы и технологии;
- системное видение и системный подход к организации обучения.
В ходе и по окончании курса выдаются:
· Раздаточный материал с уникальными тренинговыми технологиями;
· Список рекомендованной литературы;
· Полезные подарки.
В ходе работы над практическими заданиями у участника формируется следующие документы:
- План создания, развития системы обучения в компании,
- План обучения сотрудников на несколько лет,
- План обучения сотрудников на ближайший год,
- Материалы и заготовки для других документов.
Цели, миссия, ценности организации и взаимосвязь их с обучением и развитием персонала.
Непрерывный цикл обучения в компании:
- Выявление потребности компании в обучении и основания его применения.
- Источники выявления потребностей в обучении. Методы проведения диагностических мероприятий. Составление карты обучения на основании диагностики.
- Определение тренинговых и нетренинговых зон реализации изменений в организации.
- Подготовка к проведению обучающих мероприятий.
- Проведение обучающих мероприятий.
Построение обучения в изменяющейся среде:
- Обучение, как изменения в организации.
- Как внедрять и поддерживать изменения в компании. Сопротивление нововведениям, способы его ослабления.
- Особенности обучения взрослых. Мотивация к обучению и способы ее повышения.
Виды, способы, формы корпоративного обучения:
- Обучение посредством тренеров, наставников. Виды и методы обучения.
- Обучение через наставничество. Метод обучения на рабочем месте. Постановка системы наставничества. Мероприятия, мотивирующие работу наставников.
- Особенности работы с кадровым резервом.
- Дополнительные виды и методы обучения.
- Критерии выбора тех или иных видов и форм обучения, провайдеров и исполнителей (тренеры, коучи, консультанты, наставники и пр.) внутри компании и снаружи.
- Планирование обучающих мероприятий по количеству участников, тематике, продолжительности и периодичности.
Постановка системы обучения в компании:
- Этапы построения (создания) и усиления системы обучения, учебного центра.
- Опыт разных компаний, в том числе российских и иностранных.
- Виды корпоративных систем обучения.
- Структура организации, отдела персонала и учебного центра.
- Требования к специалисту, руководителю учебного центра, их развитие.
- Сводный план обучения компании на несколько лет и ближайший год – от целей к конкретным мероприятиям, от стратегии до тактики.
Затраты на обучение как инвестиции в повышение эффективности человеческого ресурса компании:
- Концепции, принципы, подходы корпоративного обучения в разных организациях.
- Бюджетирование обучения. Защита бюджета на обучение.
Развитие счетности мышления специалиста отвечающего за обучение:
- Анализ результатов обучения. Первоначальный и отсроченный результат проведенного обучения.
- Оценка результатов обучения. Оценка эффективности обучения. Оценка эффективности работы HR - cпециалиста.
Факторы, влияющие на эффективность работы и обучения сотрудников компании:
- Этапы формирования команды. Специфика каждого этапа. Роль HR-специалиста.
- Понятие организационной и управленческой культуры, культуры обучения. Определение особенностей организационной и управленческой культуры, культуры обучения своей организации. Методы влияния на эффективность работы сотрудников через организационную и управленческую культуру, культуру обучения. Роль HR-специалиста.
Организационные вопросы по программе обучения:
Всего часов: 6 онлайн - встреч по 4 часа.
Домашние, практические задания.
Даты: 21, 22, 23 с 14.00 до 18.00 по НСК и 26, 27, 30 января 2025г (с 11.00 до 15.00).
С пожеланиями процветания и развития,
Татьяна Аржаева.