Татьяна Аржаева
Коучинг – это эффективная система работы с целями, задачами «чемпиона», действиями и ресурсами для их достижения. В этой системе множество простых, но при этом потрясающих по своей продуктивности инструментов.
Кто же такой «чемпион» в кочинге? Это профессионал, у которого уже есть результаты и достижения, но он хочет большего, новых высот, достижений и результатов. Для этого ему нужно раскрыть и освоить свой имеющийся потенциал. А в помощь те самые инструменты, та самая система.
Причем тут продажи? Потому что все это можно делать и применительно к продажам.
* Новые цели, новых результаты, освоение и расширение менеджером продаж, руководителем своего потенциала, ресурсов, выработка шагов по их достижению.
* Но это еще не все. Коучинг дает массу отличных инструментов для техник продаж и переговоров, которые можно применять в повседневной работе.
Программа (очень много практики):
1. Технологии коучинга для работы с целями и задачами продаж, менеджера по продажам.
2. Технологии для поиска возможностей по достижению целей, результата, а так же минимизации помех и препятствий.
3. Техники коучинга для
- установления контакта,
- присоединения к клиенту,
- работе с потребностями - формирования и выявления,
- классификации клиентов, понимаю клиента,
- работе с возражениями,
- работе с ценностями клиента,
- работе по донесению своих преимуществ,
- с конфликтами и претензиями,
- развития отношений.
4. Разбор кейсов, звонков, переписки с клиентами от участников тренинга с точки зрения применения коучинговых технологий в продажах, переговорах.
5. План действий по применению технологий коучинга в работе после тренинга.
6. Ответы на вопросы участников.
Тренинг можно заказать в корпоративном формате.
Дата проведения: 30 - 31 мая 2025 года
Предварительная запись обязательна.