0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Тренинг «Манипуляции, «отмазки» и отговорки клиентов как преодолевать»

Тренинг «Манипуляции, «отмазки» и отговорки клиентов как преодолевать»

Каждый специалист по продажам сталкивается с манипуляциями, отговорками, «отмазками»  клиента и у каждого есть список  «С чем я столкнулся / столкнулась». Но не все манипуляции можно заметить и правильно, а главное, своевременно отреагировать.

А ведь некоторые манипуляции:

♦ очень опасны для организации, ее руководителя,

♦ лишь на первый взгляд кажутся безобидными,

♦ действительно безобидны, хотя и кажутся ужасными.

Так как результат: потеря прибыли, торможение в развитии компании…

Что же делать или не делать? Как Вы считаете?

Ведь цель  - построить, сохранить и развить отношения с клиентами, продать.

Программа тренинга:

1. Причины и цели манипуляции, лжи, «отмазок» и «отговорок» у клиентов.

2. Виды, типы и способы манипуляций и их последствия – от мягких и пушистых до жестких и агрессивных. Подробно разберем каждую!

3. Ролевые позиции клиентов, типы самих манипуляторов и преследуемые выгоды, истинные цели и как с ними работать.

4. Принципы открытости, прозрачности и ясности - кому нужны, не нужны и по каким причинам? Партнерство и сотрудничество, что это такое на самом деле? Технология оценки партнерских отношений с клиентами.

5. Системные законы, которые нарушают манипуляторы и последствия этих нарушений. Какие системные законы специалист по продажам обязательно должен держать в поле своего зрения?

6. Стратегии взаимодействия и их подтексты. Кто же на самом деле в переговорах  хозяин?

7. Цена манипуляции клиентов.

8. Качества менеджера по продажам для успешной работы с манипуляциями и манипуляторами. Управление своим состоянием, стрессоустойчивостью.

9. Противодействие манипуляция, «отмазкам», «отговоркам» клиентов. Способы и виды, алгоритмы.

В ходе курса: практика, практика и практика, а так же разбор ситуаций, техники креативного, иррационального мышления, притчи и байки, показательные эксперименты, работа в малых и большой группах, ролевые игры, наглядные материалы, раздаточные материалы /«памятки»/ для участников, неожиданные техники и многое другое.