0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Нейромаркетинг и нейропродажи или инструменты влияния

Нейромаркетинг и нейропродажи или инструменты влияния

15
октября
2024

Татьяна Аржаева

Несмотря на краткость программы, ее содержание очень насыщенное и полезное для сотрудников отделов маркетинга и продаж, так как знакомит с современными и актуальными технологиями влияния.

 

 

* 3 типа мозга и 8 важных для нас их элементов. Техники и приемы влияния на основе этого.

* 4 базовых потребности. Техники и приемы влияния на основе этого.

* Как это работает в повседневной жизни и работе?

* Как использовать в маркетинге, продвижении?

* Как использовать в продажах, переговорах?

* Как использовать в менеджменте?

* Ответы на вопросы.