0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Реклама: нестандартные и эффективные возможности привлечения внимания

Реклама: нестандартные и эффективные возможности привлечения внимания

23
августа
2022

Татьяна Аржаева

Вы видите, что:

► из-за обилия новой информации, объем которой, согласно статистике, удваивается каждые полтора года, и активности конкурентов голос компании становится менее заметным;

► потребители становятся все более искушенными и требуют все большего внимания к себе;

► технологии производства и продаж достигли такого уровня, что конкурирующие товары практически не отличаются друг от друга по своим потребительским свойствам;

► мероприятия по продвижению не дают желаемого результата;

► продажи не растут или снижаются……..


Вы задаетесь вопросом:

как же «не раствориться, не потеряться» в этой суете и «поймать» своего покупателя?


Цель тренинга:

► продемонстрировать разнообразие нестандартных технологий и инструментов привлечения внимания целевой аудитории;

► сформировать план/набор технологий, инструментов и конкретных идей, отличающийся уникальностью и результативностью.


Программа

1. Про шар, который слишком сильно надули

- причины появления огромных и неэффективно работающих маркетинговых бюджетов

2. Немного об универсалах и специалистах

- «Универсалы» и «специалисты» - кто это? Какова их роль, в том числе в стратегии предприятия? Кто из них необходим, востребован? Кто будет востребован? Перспективы для каждого.

- Конвейер или  / и штучная работа?

3. Про прут и веник или объединяйтесь

- Точки соприкосновения с клиентом и их эффективность – возможности для идей.

- Командная работа, эффект синергии. Персонал – обуза или мощный ресурс, источник идей?

- Конкуренты: враги или друзья и новый источник идей (новый точки зрения, которые могут вдохновить)?

- Цели и способы объединения внутри компании, на рынке (и снова о свежих идеях).

4. Время вкладывать в себя!

- На ком тестировать, применять инструменты и технологии в первую очередь?

- Незаменимых компаний / сотрудников не бывает! Так ли это и можно ли это изменить?

- Источники идей.

 

5. Экспериментировать – страшно и / или выгодно?

- Готовность рисковать, целесообразность риска

- Экспериментальные идеи и технологии

- Другие рынки – «не профи» или источник вдохновения, опережения?

- Способы нивелирования негативных последствий экспериментов

- Примеры экспериментов

6. Разрыв шаблонов

- Группы клиентов и их потребности - «Стучите, и отворят вам» (новые идеи).

- Управление ассортиментом и сервисом  - с идеями.

- Нестандартные способы донесения информации.

- Креативные технологии.

- Партизанский маркетинг: принципы, мифы, основные шаги, критерии креативности, примеры.

7. Работа на опережение


P.S.
Не обязательно ждать нового кризиса и тогда начинать действовать.

 

Предварительная запись обязательна.


Дата проведения: 23 - 24 августа 2022 года.