0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Стратегический и тактический маркетинг - 2023

Стратегический и тактический маркетинг - 2023

Казалось бы, слово и понятие «маркетинг» уже давно и прочно вошли в профессиональный язык сотрудников коммерческих, да и не только, структур. Но…

существует миф, что в текущих условиях не до стратегии, но именно он и приводит к катастрофическим последствиям,

стратегия и тактика, техническая реализация все больше напоминают героев басни «Лебедь, щука и рак»,

в погоне за тактикой и технической реализацией забывается или вовсе не изучается стратегия,

стратегия изучается, но как ее применить на деле многим непонятно,

есть иллюзия, что мелким и средним компаниям стратегия и добротная тактика не по карману,

есть еще одна иллюзия, что в крупных компаниях работают только маркетологи  - профессионалы,

что в стратегическом маркетинге, в отличии от тактического, нет новых инструментов, все старое. Но это не так – новых инструментов очень много!


Добро пожаловать на этот тренинг, если хочется все вышеназванные моменты проработать и узнать много нового!

Примечание: Вся программа этого тренинга максимально заточена на то, чтоб по ее итогам у Вас появился практически готовый план маркетинга на 2 половину 2022 года, а так же масса креативных идей, идей на опережение!

Единственное что Вам останется – так это приехать в офис и перенести план в компьютер.  И, конечно же, реализовать его с получением желаемого результата. 


Программа / 2 дня с 9,00 до 18,00

1. Организация: миссия (и ее монетизация), цели, задачи. Место компании на рынке.

2. Маркетинг: цели и задачи, структура (стратегический и операционный). Роль, функции, место в организации. 2 ключевых подхода.

3. Отдел маркетинга: цели и задачи, структура отдела, взаимодействие с другими отделами. Подводные камни, о которых умалчивают.

4. Анализ клиентов (8 основных групп). Социально-демографический портрет – как на самом деле его нарисовать и как применять? Ошибки и скрытые возможности, ресурсы! Классификации клиентов – от имеющихся до создания своих!

5. Анализ рынка: что действительно необходимо знать, а на что большинству компаний не стоит тратить свои время и деньги.

6. Конкурентные преимущества, уникальное торговое предложение, позиционирование.  Брендинг и архитектура брендов.

7. Стратегии продаж – 11: достоинства и недостатки.

Стратегии на насыщенном рынке – 30, преимущественные стратегии -19 и пр. и пр.

Истинная клиентоориентированность или что мы на самом деле делаем? Путь клиента и его возможности.

8. Продуктовая стратегия и политика компании. Управление портфелем предложений компании. Соотношение предложений компании с потребностями потребителей.

9. Рыночные стратегии – изучаем  создаем свои!

10. Ценовая стратегия, политика («комната за семью печатями»). Управление ценой как отражение оперативности и динамичности компании. Ценовый игры, ценовые войны.

11. Управление сбытом на разных этапах развития компании, товара, услуги.

12. Управление сезонностью – ошибки и возможности.

13. Управление каналами сбыта. Виды каналов сбыта, типы и системы каналов распределения, аудит, поиск и выбор каналов и их участников, расширение канала. Ошибки и способы их устранения или минимизации.

14. Место отдела / отделов продаж и их роль в маркетинге.

15. Система продвижения компании и ее предложений (товаров и услуг) и масса уникальных идей (от готового к их созданию):

- Реклама (в том числе нестандартная),

- связи с общественностью (в том числе нестандартные и бесплатные приемы),

- стимулирование сбыта (ценовое и неценовое),

- программы лояльности (правила и ошибки),

- продажи.

Совместимость творчества с рамками и правилами. Что выберем «здесь и сейчас» или дальновидность? Тактику или стратегию? Технологии продвижения.

16. Партизанские маркетологи и партизанский маркетинг – кто это, что это и в чем отличие?

17. Маркетинговые исследования: цели и задачи, виды исследований, целесообразность проведения их сегодня. Структура и планирование исследовательской деятельности в современных условиях. Исследование как точка контроля деятельности отдела и компании в целом.

18. Финансы и маркетинг: затраты на маркетинг, бюджетирование и его правила, откатинг.

19. Оценка эффективности маркетинга – возможно ли это и как??? Критерии, виды, инструменты оценки.

20. Система маркетинговых планов. Планирование маркетинга и план маркетинга. Бизнес- план.

P.S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.


Отзывы:

Роман, коммерческий директор: «Через 4 дня по итогам тренинга у меня: + 3 стратегических идеи по развитию бизнеса, + 2 фишки, + простой и понятный план маркетинга с партнерами на 15 месяцев. Спасибо! Продолжаем сотрудничество!»

Евгения, предприниматель: «Полезны практические задания по анализу маркетинга, оценка работ специалистапродажника. Все понятно. Спасибо

Дарья, предприниматель: «Практически применимо на моей организации! Все понравилось! Спасибо! J».

Ирина, предприниматель: «Много новой информации. Большой простор для размышлений и дальнейшего применения, помогает мыслить творчески и нестандартно. Информация преподнесена легко и интересно, что сложно сделать при непрерывном курсе. Думаю, полученная информация будет применяться и поможет в ежедневной работе. Примеры все были очень яркими и интересными. Курс был потрясающим! Спасибо!».

Дмитрий, генеральный директор: «Вся информация получена в первый раз. Изложение было в достаточно доступной форме, понятно, интересно. Понравилось наличие различного материала: машинописного, видео и т.д.»

Юлия, менеджер по работе с клиентами: «Дни очень плодородные в новых знаниях. Узнала именно то, то хотела, получила ответы на интересующиеся меня вопросы. Тренер очень внимательна по всем аспектам данной темы, точнее именно к тем темам, которые нужны для нашей компании и конечно полезны! Не терпится применить эти знания на практике и оценить свои силы и себя саму. Большое спасибо за проведенный тренинг. Татьяна, желаю Вам дальнейшего развития и успехов в вашем ответственном деле. Всего наилучшего! 


Дата проведения: 30 июня - 1 июля 2023 года                 

Предварительная запись обязательна.