Татьяна Аржаева
* Многие из них мы даже не замечаем, правда потом озадачиваясь вопросом: «А что же случилось? Почему так вышло или не вышло?»
* Другие не воспринимаем серьезно: «Ну, разве это конфликт?»
* Третьи настолько серьезны, что мы оказываемся в большой растерянности и думаем: «Ой, ой, что же теперь будет?»
* Еще одни мы пытаемся избежать и сделать вид, что все нормально, все в порядке…
* Пятые мы пытаемся как-то решить, но в этом - то и суть, что пытаемся решить «как-то».
* ……
Цели тренинга:
1. Осознать текущее восприятие жалоб клиента с точки зрения себя, сотрудника, компании, клиента.
2. Осознать возможные варианты восприятия жалоб клиента с точки зрения себя, сотрудника, компании, клиента и сделать осознанный выбор в пользу наиболее эффективного варианта или вариантов. Формирование адекватной позиции основанной на здравом смысле.
3. Изучить и освоить способы трансформации мышления и применения их в работе с сотрудниками, коллегами.
4. Освоить дополнительные техники по регулированию своего состояния, пониманию и управлению состоянием клиента, профилактике и отработке жалоб, претензий, конфликтов, пониманию особенностей клиентов и контекста ситуации.
Программа:
1. Работа с восприятием жалоб клиентов и трансформацией мышления разных категорий сотрудников.
Точки зрения и цели, ценности и действия, эффективность.
Восприятие жалобы, претензии клиента |
Текущий вариант восприятия |
Возможные варианты восприятия |
|||
1 |
2 |
3 |
Генерация вариантов |
||
руководитель |
осознание |
изучение и тренировка |
изучение и тренировка |
изучение и тренировка |
разработка идей |
сотрудник |
|||||
компания |
|||||
клиент |
2. Современные знания о сервисе, клиенториентированности, основанные на мышлении человека:
* уровни мышления и их возможности – 4 базовых потребности по 3 уровням, 4 реакции и 3 условия эффективного взаимодействия,
* виды мышления – 28 и их роль в коммуникациях, эксклюзивная и авторская методика,
* 5 ключевых ошибок – эксклюзивные подходы,
* сбытовые стратегии - 11,
* потребности, ожидания клиентов и сотрудников компании – ценностные и базовые, потребительские и «производственные», явные и «скрытые»,
* роль страха с 2 сторон и способы его конструктивной отработки,
* что такое забота и искренний сервис на самом деле?
3. Знание о клиентах для адекватного восприятия, преобладания здравого смысла и эффективной профилактики и отработки жалоб, претензий и ситуаций –
* ролевые позиции – 3 классификации,
* типы клиентов – 4 классификации, в том числе эксклюзивные,
* ролевые игры клиентов – распознать и эффективно отыграть,
* барьеры при общении, которые нужно учесть.
4. Эффективная работа со своими эмоциональным состоянием и состоянием клиента – эксклюзивные и секретные техники. Качества, которые необходимы для эффективного восприятия и пути их развития.
5. Способы донесения полученного опыта и выводов до сотрудников для трансформации их мышления и восприятия – изучение и освоение технологий.
6. Дальнейшие полезные шаги и действия сотрудников в работе на основе нового восприятия жалоб и претензий клиентов.
7. Трансформационный и повышающий эффективность анализ коммуникаций с клиентом.
Длительность программы: 2 полных дня, с 9.00 до 18.00
Дата проведения: 26 - 27 ноября 2024 года
С пожеланиями развития и процветания,
Генеральный директор «ТСК, лаборатория развития»
Татьяна Аржаева.