0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Трансформация мышления и восприятия руководителей и сотрудников в отношении жалоб, претензий и конфликтов от клиента

Трансформация мышления и восприятия руководителей и сотрудников в отношении жалоб, претензий и конфликтов от клиента

26
ноября
2024

Татьяна Аржаева

Конфликты и претензии, жалобы, возражения клиентов в повседневной работе не редкость:

* Многие из них мы даже не замечаем, правда потом озадачиваясь вопросом: «А что же случилось? Почему так вышло или не вышло

* Другие не воспринимаем серьезно: «Ну, разве это конфликт

* Третьи настолько серьезны, что мы оказываемся в большой растерянности и думаем: «Ой, ой, что же теперь будет

* Еще одни мы пытаемся избежать и сделать вид, что все нормально, все в порядке

* Пятые мы пытаемся как-то решить, но в этом - то и суть, что пытаемся решить «как-то».

* ……

 

Цели тренинга:

1. Осознать текущее восприятие жалоб клиента с точки зрения себя, сотрудника, компании, клиента.

2. Осознать возможные варианты восприятия жалоб клиента с точки зрения себя, сотрудника, компании, клиента и сделать осознанный выбор в пользу наиболее эффективного варианта или вариантов. Формирование адекватной позиции основанной на здравом смысле.

3. Изучить и освоить способы трансформации мышления и применения их в работе с сотрудниками, коллегами.

4. Освоить дополнительные техники по регулированию своего состояния, пониманию и управлению состоянием клиента, профилактике и отработке жалоб, претензий, конфликтов, пониманию особенностей клиентов и контекста ситуации.

 

Программа:

 

1. Работа с восприятием жалоб клиентов и трансформацией мышления разных категорий сотрудников.

 

Точки зрения и цели, ценности и действия, эффективность.

 

Восприятие жалобы, претензии клиента

 

Текущий вариант восприятия

Возможные варианты восприятия

 

1

 

2

 

3

 

Генерация вариантов

руководитель

 

осознание

 

изучение и тренировка

 

изучение и тренировка

 

изучение и тренировка

 

разработка идей

сотрудник

компания

клиент

 

2. Современные знания о сервисе, клиенториентированности, основанные на мышлении человека:

* уровни мышления и их возможности – 4 базовых потребности по 3 уровням, 4 реакции и 3 условия эффективного взаимодействия,

* виды мышления – 28 и их роль в коммуникациях, эксклюзивная и авторская методика,

* 5 ключевых ошибок – эксклюзивные подходы,

* сбытовые стратегии - 11,

* потребности, ожидания клиентов и сотрудников компании – ценностные и базовые, потребительские и «производственные», явные и «скрытые»,

* роль страха с 2 сторон и способы его конструктивной отработки,

* что такое забота и искренний сервис на самом деле?


3. Знание о клиентах для адекватного восприятия, преобладания здравого смысла и эффективной профилактики и отработки жалоб, претензий и ситуаций –

* ролевые позиции – 3 классификации,

* типы клиентов – 4 классификации, в том числе эксклюзивные,

* ролевые игры клиентов – распознать и эффективно отыграть,

* барьеры при общении, которые нужно учесть.


4. Эффективная работа со своими эмоциональным состоянием и состоянием клиента – эксклюзивные и секретные техники. Качества, которые необходимы для эффективного восприятия и пути их развития.

5. Способы донесения полученного опыта и выводов до сотрудников для трансформации их мышления и восприятия – изучение и освоение технологий.

6. Дальнейшие полезные шаги и действия сотрудников в работе на основе нового восприятия жалоб и претензий клиентов.

7. Трансформационный и повышающий эффективность анализ коммуникаций с клиентом.

 

Длительность программы: 2 полных дня, с 9.00 до 18.00

 

Дата проведения: 26 - 27 ноября 2024 года

 

С пожеланиями развития и процветания,

Генеральный директор «ТСК, лаборатория развития»

Татьяна Аржаева.