Программа тренинга
Насыщение рынка и обострение конкурентной борьбы резко повышают требования к скорости и точности реакции компаний на быстро меняющуюся рыночную ситуацию.
Не просто следование изменениям, а УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ и ИННОВАЦИЯМИ становится насущной каждодневной задачей, конкурентным преимуществом и является необходимым ответом менеджмента на новые вызовы XXI века.
- Понятие инновации, новшества и изменений.
- Мировой опыт и лидеров в области инноваций. Задачи менеджмента инноваций.
- Тренды 2024- 2030 г.г. Особенности работы на насыщенном рынке.
- Лидерство в современном бизнесе. Лидерство в инновациях.
- Инновационные стратегии предприятия. Выбор своей стратегии. Основные барьеры, препятствия и риски на пути инновационного развития. Модели инновационного процесса. Особенности управления инновационными проектами, в том числе и их отбора. Система управления идеями. От идеи к продукту.
- Менеджмент инновационных проектов. Особенности бизнес – планирования и подготовки предложений по инновационным проектам.
- Создание и управление потребительской ценностью. Маркетинг инноваций.
- Диагностика текущего положения компании, проекта, задачи. Цели, задачи, средства, организация рабочей среды и пр. Жизненный цикл компании: возможности и риски с точки зрений инноваций.
- Инновационный потенциал предприятия (среда, источники, климат): изучаем, формируем, развиваем.
- Планирование и организация инноваций. Команда инновационного проекта. Функции изобретателя и менеджера инновационного проекта и др.
- Изменения: определение, суть, ресурсы. Цели изменений. Актуальность и необходимость.
- Участники изменений. Причины сопротивления изменениям. Традиционный и нетрадиционный взгляд. Неопределенность и потенциал.
- Планирование изменений: этапы, темп, язык. Оптимизация – что это такое? Как стимулировать готовность к изменениям у сотрудников? 4 основных правила.
- Алгоритмы управления изменениями. Роль лидера при проведении изменений.
- Креатив – дзюцу в изменениях.
- Техники креативного мышления, ТРИЗа, разработки новых продуктов. Опыт других – где искать, что и как применять? Стратегии принятия решений в отношении идей. Как довести идею до завершения?
- Организационные практики развития креативности.
Длительность: 2 дня, с 9.00 до 18.00.
Дата проведения: 29 - 30 ноября 2024 года
Предварительная запись обязательна.