Татьяна Аржаева
Примечание: Вся программа этого тренинга максимально заточена на то, чтоб по ее итогам у Вас появился или был скорректирован план маркетинга на 2024 год.
Для того, чтобы маркетинговая деятельность была результативна, работала на опережение, ее необходимо тщательно спланировать и желательно заранее.
Но очень часто на это нет времени, сил, желания, идей и творчества, достаточного количества знаний или мотивации. Участие в этом тренинге позволит решить все эти вопросы! Единственное что Вам останется – так это приехать в офис и перенести план в компьютер. И, конечно же, реализовать его с получением желаемого результата.
Программа / 2 дня с 9:00 до 18:00
1. Организация: миссия (и ее монетизация), цели, задачи стратегические и годовые, компании и в области маркетинга. Рынок и место, роль компании на рынке.
2. Маркетинг: цели и задачи, структура (стратегический и операционный – тактический, их взаимосвязь и взаимодействие). Роль, функции, место в организации. 2 ключевых подхода.
3. Отдел маркетинга: цели и задачи, структура отдела, взаимодействие с другими отделами. Подводные камни, о которых умалчивают.
4. Маркетинговый план – ошибки, правила, возможности. Ключевые документы, разделы и многое другое. Реализация маркетингового плана в условиях перемен. Как от следования за рынкам перейти к его опережению и созданию? Как совместить проверенные технологии и инновационные подходы?
5. Анализ рынка: что действительно необходимо и важно знать, а на что большинству компаний не стоит тратить свои время и деньги. Практические технологии с разбором заблуждений, ошибок при их выполнении и рекомендации по качественному выполнению.
6. Анализ клиентов - 8 основных групп, несколько классификаций в помощь, создание авторской классификации. Социально-демографический портрет и не только – как его создать и как применять в работе? Матрицы клиентов – создаем свои прямо на тренинге. Ошибки и скрытые возможности. Уникальные технологии описания клиентов.
7. Конкурентные преимущества, уникальное торговое предложение, позиционирование. Брендинг и архитектура брендов. Преимущественные стратегии – 19. Сбытовые стратегии – 11. Истинная клиентоориентированность или что мы на самом деле делаем? Путь клиента и его возможности. Анализ внутренней среды компании - практические технологии с разбором заблуждений, ошибок при их выполнении и рекомендации по качественному выполнению
8. Продуктовая (ассортиментная) политика компании. Управление портфелем предложений компании - технологии в помощь.
9. Рыночные, маркетинговые стратегии. Как выбрать свои? Как выработать стратегию? Технологии в помощь.
10. Что лучше: 4 П, 5 П или 7 П или больше?
11. Ценовая политика («комната за семью печатями»). Управление ценой как отражение оперативности и динамичности компании. Подходы к ценообразованию. Ценовые стратегии – более 20. Ценовые игры – более 10.
12. Управление сбытом на разных этапах развития компании, товара, услуги.
13. Управление сезонностью – ошибки и возможности, полезные рекомендации
14. Управление каналами сбыта – наводим порядок в этом вопросе. Виды каналов сбыта, типы и системы каналов распределения, аудит, поиск и выбор каналов и их участников, расширение канала. Современные тренды и их использование.
15. Место продаж и его роль в маркетинге – ошибки, мифы и рекомендации.
16. Система продвижения компании и ее предложений (товаров и услуг):
- реклама,
- связи с общественностью,
- стимулирование сбыта,
- продажи.
Совместимость творчества с рамками и правилами. Что выберем «здесь и сейчас» или дальновидность? Тактику или стратегию? Технологии продвижения. Более 100 технологий!
Современные тренды и технологии.
17. Партизанские маркетологи и партизанский маркетинг – кто это, что это и в чем отличие? Применение в работе.
18. Маркетинговые исследования: цели и задачи, виды исследований, целесообразность проведения их сегодня. Структура и планирование исследовательской деятельности в современных условиях. Исследование как точка контроля деятельности отдела и компании в целом.
19. Финансы и маркетинг: затраты на маркетинг, смета и бюджетирование и их правила.
20. Оценка эффективности маркетинга – возможно ли это и как??? Критерии, виды, инструменты оценки.
21. Система маркетинговых планов. Планирование маркетинга и план маркетинга. Бизнес- план.
P.S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.
Отзывы:
Роман, коммерческий директор: «Через 4 дня по итогам тренинга у меня: + 3 стратегических идеи по развитию бизнеса, + 2 фишки, + простой и понятный план маркетинга с партнерами на 15 месяцев. Спасибо! Продолжаем сотрудничество!»
Евгения, предприниматель: «Полезны практические задания по анализу маркетинга, оценка работ специалиста – продажника. Все понятно. Спасибо!»
Дарья, предприниматель: «Практически применимо на моей организации! Все понравилось! Спасибо! J».
Ирина, предприниматель: «Много новой информации. Большой простор для размышлений и дальнейшего применения, помогает мыслить творчески и нестандартно. Информация преподнесена легко и интересно, что сложно сделать при непрерывном курсе. Думаю, полученная информация будет применяться и поможет в ежедневной работе. Примеры все были очень яркими и интересными. Курс был потрясающим! Спасибо!».
Дмитрий, генеральный директор: «Вся информация получена в первый раз. Изложение было в достаточно доступной форме, понятно, интересно. Понравилось наличие различного материала: машинописного, видео и т.д.»
Юлия, менеджер по работе с клиентами: «Дни очень плодородные в новых знаниях. Узнала именно то, то хотела, получила ответы на интересующиеся меня вопросы. Тренер очень внимательна по всем аспектам данной темы, точнее именно к тем темам, которые нужны для нашей компании и конечно полезны! Не терпится применить эти знания на практике и оценить свои силы и себя саму. Большое спасибо за проведенный тренинг. Татьяна, желаю Вам дальнейшего развития и успехов в вашем ответственном деле. Всего наилучшего!».
Дата проведения: 28 - 29 июня 2024 года.
Предварительная запись обязательна.