0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
«Как продавать ДОРОГО и БЕЗ НЕ запланированных скидок»

«Как продавать ДОРОГО и БЕЗ НЕ запланированных скидок»

11.11.2013

Тренинг

 

«Как продавать ДОРОГО и БЕЗ НЕ запланированных скидок?»

 

 

 

Данный тренинг начинается именно сейчас – с этой минуты, когда Вы начали читать текст. Уже сейчас Вы начинаете получать ответы на главный вопрос тренинга.

 

 На протяжении 7 лет я, проводя тренинги по продажам, сталкиваюсь с жалобами менеджеров по работе с клиентами, руководителей отделов, директоров и собственников бизнеса о том, что их клиенты постоянно им говорят:

 

▲ Дайте скидку!

▲ Хотелось бы дешевле!

▲ А могли бы еще уступить?

▲ А почему у Вас дороже? Вон там  — дешевле!

▲ За что тааааааааакая цена?

▲ Ждем распродажи!!!

▲ ДОРОГО!!

и прочие вопросы по цене.

 

 Согласны, что одни из самых распространенных возражений – это «ценовые» возражения!?

 

► О которых говорит практически каждый «продажник»! Возможно и Вы тоже!

► Которые менеджеры по продажам часто используют как замечательную «отмазку» (возражение от себя руководителю) и объяснялку своего неумения, а  порой и нежелания прикладывать усилия!

► Которые в конечном итоге мешают зарабатывать бОльшую зарплату, продавать дороже, получать больше прибыли, повышать цену, не делать постоянных скидок и распродаж и т.д. А ведь так этого хочется!!!! Зарплату и прибыль, да без низких цен и распродаж!

Возможно ли это?

Приходите на тренинг!

 

 Тренинг строится по уникальной 3-шаговой модели :

 

1 шаг. Осознание и снятие страхов и ограничений, существующих у САМИХ Менеджеров и Клиентов.

2 шаг. Осознание и наработка путей использования возможностей, которые есть у МЕНЕДЖЕРОВ И КЛИЕНТОВ.

3 шаг. Наработка ТЕХНИК работы с «ценовыми» возражениями  у Менеджеров, Руководителей.

 

Прим.: Без 1 и 2 шага, 3 шаг приводит лишь к кратковременному результату (с чем иногда и сталкиваются многие). Мы заинтересованы в Вашем долгосрочном результате!

 

В чем заключается уникальность и обыденность возражения «дорого» и прочих связанных с ним фраз (см. их выше) – «ценовых» возражений?

Мифы, стереотипы, страхи и ограничения в отношении «дорого» и «скидки» у менеджеров и клиентов. Современные тенденции и их противоречия. Причины, по которым выгодно продавать «дорого» или «дорогое»?

Особенности «бедного» и «богатого» мышления продающей (Менеджера) и покупающей (Клиента) стороны и как их использовать в продажах?

Что делать если «дорого» — это возражение не только Клиентов менеджерам, но и Менеджеров Руководителю?

Важные элементы «дорогих» продаж: цена (прайс – лист), ценности, ценовая политика, ценовые ямы и горы, график цена и спрос (взгляд по-новому), программы лояльности (секреты успеха и не успеха), виды клиентов по цене и их отношение к цене, качество обслуживания.

Стратегии продаж (их 7….) и стратегия продаж «дорого» и «дорогого».

Модели поведения клиентов (их 5) и 4 базовых потребности по 3 уровням в «дорогих» продажах – именно ЗДЕСЬ скрывается суть «дорогих» продаж (главная возможность). Стратегии взаимодействия при «дорогих» продажах.

Методы работы с возражением «дорого» и прочими связанных с ним фраз – «ценовых» возражений (см. их выше) – более 100 техник.

 

 

 

 

Бизнес — тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «TSC, лаборатория развития»

 

О тренере из отзывов участников программ и курсов:

 

яркий, позитивный стиль подачи материала;

спокойная ненавязчивая модерация дискуссий;

масса примеров, кейсов, фишек;

дар замечать таланты и способности;

рентгеновское видение стереотипов мышления и умение работать с ними;

системность, основательность и глубина;

…… (откройте что-то для себя).

 

 

Дата проведения: 6, 7 декабря 2013г.      

 

 

 

Предварительная запись обязательна.

Стоимость: 12 500 руб.,

при оплате до 1 декабря – скидка 500 руб.,

коллегам скидки – каждому по 500 руб.

 

 ТСК, лаборатория развития                                       Т.: (383) 292-28-74

 

tsc@ts-consulting@bk.ru                                           


Возврат к списку