0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку

Расписание тренингов и вебинаров

22
августа
2017
«Ключевые управленческие компетенции для эффективного руководителя»

Руководитель …

Что его отличает от других? И что других отличает от него?

Что он должен делать? И чего все-таки не должен?

Как управлять людьми? И как сделать так, чтоб они не управляли им?

Как достигать результата? И как сделать так, чтоб проблемы и неудачи не достигали его?

Какие знания и навыки необходимы ему? А какие нужны его сотрудникам?

Как вдохновлять и мотивировать людей? И как сделать так, чтоб сотрудники вдохновляли его?

Как идеи делать прибыльными, а прибыль наполнять смыслом?

На эти и многие другие вопросы можно получить практические и нетрадиционные ответы на 

Татьяна Аржаева

13500 q
25
августа
2017
Эффективная работа с возражениями клиентов

Благодаря возражениям клиентов, Вы растете и развиваетесь!

Татьяна Аржаева

11800 q
01
сентября
2017
05
сентября
2017

Татьяна Аржаева

11800 q
08
сентября
2017
«Переговоры с первыми лицами, как по маслу»

В своей работе продающий специалист сталкивается с разными клиентами – собеседниками:

по типу характера,
по стилю общения и ведения переговоров,
по уровню принятия решений, должности и статусу. 

Татьяна Аржаева

18500 q
12
сентября
2017
«Управление магазином с интересом и результатом»

Тренинг для заведующих, управляющих, менеджеров, директоров магазинов

Татьяна Аржаева

11800 q
15
сентября
2017
Тренинг «Мастерство телефонных переговоров»

1.  В программе этого тренинга нет размышлений о том, сложно или просто делать телефонные продажи и пр.!

2.  В этом тренинге «нет воды»! Все четко и по делу!

3.  В P.S. написано и сказано: «Встань, Иди, ЗВОНИ!»

Как Вы думаете, каковы причины этого?

Татьяна Аржаева

11800 q
19
сентября
2017
«Работа со стрессовыми ситуациями в продажах»

Бывают ли в продажах стрессовые ситуации?

Конечно! Например, когда...

Татьяна Аржаева

5500 q
20
сентября
2017
Тренинг “Продажи: типы клиентов и методы работы с ними”

Как часто вы слышите от своих сотрудников, что этот клиент “хороший”, а тот “плохой”. “Хороший”, который точно знает, чего хочет и, не задавая лишних вопросов, скупает все, что у Вас есть. И как же жаль, что лишь небольшой процент клиентов является “хорошими”... Хотя возможно Ваши продавцы не любят клиентов просто потому что “не умеют их готовить”?

Татьяна Аржаева

7500 q
22
сентября
2017
Отдел продаж и менеджеры продаж: как управлять и вести к результату?

Идеальный отдел продаж -

отдел, у которого 100% конверсия. Т.е. каждый звонок, встреча с клиентом  = 1 – ая сделка = 2-ая сделка = последующие = как минимум 1 продажа по рекомендации и т.д.

 

Если это не так, то точно есть чему учиться и куда расти… 

Татьяна Аржаева

14500 q
26
сентября
2017
Сценарии и установки, которые приводят Ваш бизнес в Ж… и к Ж…

Вы думаете, что это очередная программа которая будет обещать Вам золотые горы? Успех? Исполнение мечтаний, желаний? Волшебную палочку на все случаи работы и бизнеса? Что-то еще?

 

Если честно, НЕ БУДЕТ!

Татьяна Аржаева

15500 q
29
сентября
2017
Удвоение продаж без эмоций и конкретно / свыше 210 способов

Как удвоить продажи? Утроить и т.д.?
Как увеличить продажи?
Как поднять продажи?

Эти и многие другие похожие вопросы волнуют маркетологов, руководителей отделов продаж, маркетинга, директоров и собственников компаний.

Татьяна Аржаева

16500 q
03
октября
2017
Развитие компетенций менеджеров по продажам, продавцов – консультантов

Наверняка Вы задумывались о причинах такого явления как: прошел тренинг по продажам, но роста продаж нет или он не существенный, менеджеры не применяют технологии, работают по старинке. Каковы причины?

 

Татьяна Аржаева

11800 q
13
октября
2017
Мастерство розничных продаж как путь к щедрости покупателя

Чем занимаются продавцы?

Насколько высока эффективность их действий?


Каковы причины этого?

Не знают, не умеют или не хотят? 

Татьяна Аржаева

10800 q
17
октября
2017
«Конфликт? Претензия? Работаем!»

Погасить конфликт труднее всего пеной изо рта

Татьяна Аржаева

11800 q
20
октября
2017
Тренинг: «От холодного общения к сердцу Клиента с фишками и огоньком»

предоставить и овладеть инструментами и технологиями, позволяющими холодное общение сделать теплым, сердечным, доброжелательным и эффективным!

Татьяна Аржаева

11800 q
24
октября
2017
Стратегическая сессия для Вашего бизнеса. Открытый формат.

Стратегия…

Модное слово или образ мышления?

Грандиозный план или величие компании в результатах?
   
Постоянное запаздывание или опережение рынка?

Пост-фактум или формирование рынка и его правил?

Потери в действиях наугад или выигрыш в точном расчете? 

Татьяна Аржаева

23000 q