0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку

Программы обучения

Сервис

Тренинг «Сервис как маркер»

Сфера услуг одна из самых конкурентно насыщенных. Чтобы победить в этой конкурентной борьбе, нужно стать лучше самого главного соперника: самого себя. Тренинг «Сервис как маркер» позволит выгодно выделить Ваш сервис на рынке и сделать его максимально адаптированным под Ваших клиентов.

 

Екатерина Вершинина

Заказать
Тренинг «Кто кого? Человек VS Эмоции»

«Критический момент…Щелчок. Взрыв!» или «Критический момент. Перетерпел. Берегитесь, родные и близкие!»

Екатерина Вершинина

Заказать
Тренинг «Гость: нестандартный подход в рамках стандартов»

Актуальность:

Вы создали Сервис для наших гостей, однако столкнулись со следующей ситуацией: сотрудникам сложно применять наши стандарты в нестандартных ситуациях. 

Татьяна Аржаева

Заказать
Семинар «Сервис как средство повышения и стабильности продаж»

«Почему клиенты к нам не возвращаются?»

«Почему не работает программа лояльности? Не приносит запланированных показателей?»

«Почему у «продажников» перестают гореть глаза?»

«Почему клиенты уходят к конкурентам?»

Татьяна Аржаева

Заказать
Тренинг «Сервис: картина в свободном стиле в деревянном обрамлении»

Актуальность:

О сервисе уже много написано и сказано. При этом уровень сервиса в России остается одним из самых низких в мире.

Мы хорошо знаем, что такое стандарты, знаем, где о них прочитать и где их найти. Мы даже можем заставить выучить эти стандарты наших сотрудников.

Однако, почему «холодная война» между сотрудниками и клиентами продолжается? 

Екатерина Вершинина

Заказать
Мастер – класс «Кризис в сфере услуг: битва за цену или за сервис?

Время кризиса. Чем выделяться: ценой или сервисом?

«Низкая цена и низкий сервис» или «Высокая цена и высокий сервис»: как найти оптимальную пропорцию для себя?

Можно ли самому собственнику заложить основы сервиса?

Какова роль внешнего провайдера в поддержании уровня сервиса?

 

Екатерина Вершинина

Заказать