0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Технологии продаж

Программы обучения

Технологии продаж

Заказать
Техники «ленивого продажника» или как в продажах с меньшими усилиями получать максимум?

Не секрет, что большинство людей не любит напрягаться…  Продающие специалисты – не исключение! В каком – то смысле это и оправданно… Зачем проходить долгий, сложный, нудный путь, если можно выбрать простую и легкую дорогу? Да и не случайно говорят, что «лень-двигатель прогресса».

Закономерный вопрос возникает: есть ли принципы и техники, которые позволяют и продающему специалисту значительно облегчить свой путь? 

Заказать
Продажи без правил – высший пилотаж. Творческий подход к работе с клиентами. Нет «ограничению» в результатах!!!

История из жизни:

Однажды 2 гусеницы сидели на капустном листе и болтали. Вдруг они услышали какой – то громкий шум, похожий на свист. Они подняли головы и увидели, что над ними пролетает прекрасная бабочка. Одна гусеница повернулась к другой и сказала: «Уж этим я в жизни не стану заниматься!»

Но когда-нибудь ей придется перестать быть гусеницей и превратиться в бабочку…

Заказать
Тренинг «Как продавать ДОРОГО и БЕЗ НЕ запланированных скидок»
Данный тренинг начинается именно сейчас – с этой минуты, когда Вы начали читать текст.  Уже сейчас Вы начинаете получать ответы на главный вопрос тренинга.
Заказать
Тренинг «Переговоры с первыми лицами, как по маслу»

К каждому собеседнику – клиенту продающему специалисту нужно найти свой подход, ведь всех людей в костюм синего цвета, 44 размера и одного и того же покроя не одеть. Поэтому хорошо бы...

Заказать
Переговоры с торговыми точками, торговыми сетями для торговых представителей»

Работа с торговыми точками, сетями имеет как преимущества (канал сбыта), так и недостатки (многочисленные просьбы и особая форма работы у мелкой розницы и ужесточающиеся требования у средней и крупной). 

Заказать
Мастер-класс «Противостояние влиянию и манипуляциям»

В настоящее время масса людей постоянно сталкивается с психологическим влиянием. Это происходит на работе, в магазине, на отдыхе, дома. Если Вы часто переживаете после подобных ситуаций, если Вам не хватает слов, если Вы не знаете как себя вести, когда вами пытаются управлять, и как это прекратить, то этот тренинг для Вас! 

Заказать
Тренинг «ЦЕННОСТНЫЕ ПРОДАЖИ»

«Самая большая проблема сегодня в продажах – это неспособность  донести до Клиента ценность своего товара»

(По результатам исследования Института исследований MHI)

Заказать
Заказать
Заказать
Заказать
Дебиторская задолженность: предупредить и устранить

Многим компаниям в силу специфики бизнеса, правил игры на рынке или особенностей клиентов приходится работать по системе рассрочек или предоставлять отсрочку платежей.

А ведь доходы, успешность и устойчивость компании на рынке, зарплаты менеджеров в большинстве своем зависят от своевременности, скорости оплат клиентов.

Заказать
Тренинг «Манипуляции, «отмазки» и отговорки клиентов как преодолевать»

Каждый специалист по продажам сталкивается с манипуляциями, отговорками, «отмазками»  клиента и у каждого есть список  «С чем я столкнулся / столкнулась». Но не все манипуляции можно заметить и правильно, а главное, своевременно отреагировать.

Заказать
Тренинг «От холодного общения к сердцу Клиента с фишками и огоньком»

Этот тренинг сможет Вам предоставить и помочь овладеть инструментами и технологиями, позволяющими холодное общение сделать теплым, сердечным, доброжелательным и эффективным!

Заказать
Тренинг «Выявление потребностей–легкий прыжок к сделке, который забывают сделать»
Какой этап самый сложный в продажах?

Этап возражений. Так принято считать. Но на самом деле – он следствие НЕ проработанных первых этапов, и в первую очередь этапа выявления потребностей. И именно этап выявления потребностей самый сложный для продажников. Но так ли это на самом деле?

Заказать
Заказать
Тренинг «Секреты продаж или ГДЕ ЖЕ КНОПКИ у клиентов
«Где же у клиентов ТЕ САМЫЕ, ЗАВЕТНО – Волшебные кнопки, после воздействия на которые, они говорят «ДА!!!»?
Заказать
Тренинг «Мастерство розничных продаж как путь к щедрости покупателя»

Чем занимаются продавцы?

Насколько высока эффективность их действий?

Каковы причины этого?

Не знают, не умеют или не хотят?

Заказать
Тренинг «Методы увеличения среднего чека, а так же минимального и максимального»
Средний чек, как впрочем минимальный и максимальный, важные сбытовые показатели деятельности любого коммерческого предприятия. Работая над их увеличением, мы вносим вклад в рост других – более важных показателей.
Заказать
Сложные продажи и переговоры или Ваш случай ОСОБЫЙ!

"Сложные проблемы, с которыми мы сталкиваемся, не могут быть решены на том же уровне мышления, на котором мы находились в момент их зарождения"

Альберт Эйнштейн

Заказать
Заказать
Тренинг "Call-центр рекомендуем!"

Цели тренинга:

Приобретение навыков эффективного общения с клиентами компании по телефону

Заказать
«Конфликт? Претензия? Работаем!»
Погасить конфликт труднее всего пеной изо рта
Заказать
Искусство презентации или как делать конфетку, которую точно съедят…

«Ваша презентация – это ВАШ ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС. И встретить его надо достойно!»


Заказать
Заказать
Заказать
Тренинг «Специалисты техподдержки или мастерство общения с клиентом»
Поведение службы технической поддержки отражает реальную клиентоориентированность компании
Заказать
Переговоры для тех, кто покупает

Обучаемые сотрудники:

- категорийные менеджеры,
- менеджеры отдела закупок.

Заказать
Хочешь продавать? – Учись! …или ТРИ «П» менеджера продаж

Пендель или как организовать себя и настроить на продуктивную работу? 

Продажи: почему в процессе переговоров часть потенциальных клиентов «срывается с крючка»?

Презентация за 60 секунд: чем «зацепить» потенциального клиента?

 

Заказать
Заказать
Страницы: 1 2 След.