0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Технологии продаж

Программы обучения

Технологии продаж

Заказать
Техники «ленивого продажника» или как в продажах с меньшими усилиями получать максимум?

* Не секрет, что большинство людей не любит напрягаться…  Продающие специалисты – не исключение! В каком – то смысле это и оправданно… Зачем проходить долгий, сложный, нудный путь, если можно выбрать простую и легкую дорогу? Да и не случайно говорят, что «лень-двигатель прогресса».

 

* Закономерный вопрос возникает: есть ли принципы и техники, которые позволяют и продающему специалисту значительно облегчить свой путь? 

Татьяна Аржаева

Заказать
Заказать
Тренинг по внутрифирменным коммуникациям «Слушаю, слышу, понимаю»

Тренинг «Слушаю, слышу, понимаю» поможет найти перспективы в самой безнадежной коммуникации.  

Екатерина Вершинина

Заказать
Мастер-класс «Противостояние влиянию и манипуляциям»

В настоящее время масса людей постоянно сталкивается с психологическим влиянием. Это происходит на работе, в магазине, на отдыхе, дома. Если Вы часто переживаете после подобных ситуаций, если Вам не хватает слов, если Вы не знаете как себя вести, когда вами пытаются управлять, и как это прекратить, то этот тренинг для Вас! 

Татьяна Аржаева

Заказать
Повышение мастерства. Только для опытных продающих специалистов.

Цели:

развитие и совершенствование навыков активных продаж,

развитие умения доносить конкурентные преимущества организации, проводить презентации и работать с возражениями.

обучение с использованием нестандартных приемов и технологий.  

Татьяна Аржаева

Заказать
Тренинг «От холодного общения к сердцу Клиента с фишками и огоньком»

Цели и задачи:

-  познакомить с разными подходами к определению понятий «коммуникация», «стратегии продаж», «выявление потребностей», «презентация», «работа с возражениями», «партнерство и долгосрочное сотрудничество», «внутренний и внешний клиент»;

- развить навыки и умения полной реализации в работе указанных понятий;

- предоставить набор практических техник и инструментов, в том числе и творческих;

- «зарядить» участников на активную и плодотворную работу.

 

Но самое главное:

предоставить и овладеть инструментами и технологиями, позволяющими холодное общение сделать теплым, сердечным, доброжелательным и эффективным!

Татьяна Аржаева

Заказать
Тренинг по управлению впечатлением: «Встречают по одежке». Как одеться на переговоры?

Актуальность:
 

Знаете ли вы — какое впечатление вы производите?

Уверена, сейчас вы ответили: «Знаю. Нормальное».

Вынесем за скобки, что слово «нормальное» в данном контексте ничего не значит и признаем — вряд ли вы на самом деле знаете - какое.

Эффект первого впечатления формируется в первые мгновения контакта и играет большую роль в течение всего общения. Если человек сознательно не занимается работой со своим имиджем, то чаще всего это впечатление (в лучшем случае) среднее.

Заказать
Дебиторская задолженность как «вкусно готовить» Расширенная программа.

Многим компаниям в силу специфики бизнеса, правил игры на рынке или особенностей клиентов приходится работать по системе рассрочек или предоставлять отсрочку платежей.

А ведь доходы, успешность и устойчивость компании на рынке, зарплаты менеджеров в большинстве своем зависят от своевременности, скорости оплат клиентов.

Татьяна Аржаева

Заказать
Эффективная работа с возражениями клиентов Благодаря возражениям клиентов, Вы растете и развиваетесь!

Тест:

Что лучше? Выберите ответ (в скобочках баллы) и оцените степень правильности своего профессионального настроя...

Татьяна Аржаева

Заказать
Заказать
Мастерство розничных продаж как путь к щедрости покупателя

Чем занимаются продавцы?

Насколько высока эффективность их действий?

Татьяна Аржаева

Заказать
«Диспетчерский центр: социальное направление»

Цели обучения:

· приобретение практических знаний и навыков эффективного общения с гражданами по телефону с учетом этикета телефонного разговора и норм делового общения в условиях повышенного потока обращений граждан,

· овладение сотрудниками навыками поведения в конфликтных ситуациях, с конфликтными гражданами, сложными категориями граждан, разрешения нестандартных и конфликтных ситуаций,

· изучение и освоение инструментов повышения стрессоустойчивости,

· подготовка сотрудников к режиму работы в условиях повышенного потока обращений. 

Татьяна Аржаева

Заказать
Искусство презентации или как делать конфетку, которую точно съедят…

Неизвестный:

«Ваша презентация – это ВАШ ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС. И встретить его надо достойно!»

_______________________________________________________________________________

Татьяна Аржаева

Заказать
Заказать
«Конфликт Претензия Работаем!»

Погасить конфликт труднее всего пеной изо рта

Татьяна Аржаева

Заказать
Тренинг «Мастерство общения»

Ведь практически все мы умеем говорить…

Каждый день мы общаемся…

Каждый день мы переписываемся…

Каждый день мы ведем переговоры…

У нас есть клиенты, коллеги, начальники, подчиненные, друзья, близкие, приятели, знакомые…

Ведь мы уже умеем общаться! Мы уже это делаем!

И даже проводим презентации, совещания, круглые столы, конференции…

Верно. Но… 

Татьяна Аржаева

Заказать
«Секреты продаж или ГДЕ ЖЕ КНОПКИ у клиентов

«Где же у клиентов ТЕ САМЫЕ, ЗАВЕТНО – Волшебные кнопки, после воздействия на которые, они говорят «ДА!!!»?

Татьяна Аржаева

Заказать
Тренинг "Эмоциональный интеллект в управлении: развиваем, применяем, получаем результат"

Эмоциональный интеллект – это первоклассный инструмент достижения успеха в продажах, открывающий такие горизонты, о которых Вы даже и не мечтали.

Татьяна Аржаева

Заказать
Заказать
Заказать
Продажи без правил – высший пилотаж. Творческий подход к работе с клиентами. Нет «ограничению» в результатах!!!

История из жизни:

Однажды 2 гусеницы сидели на капустном листе и болтали. Вдруг они услышали какой – то громкий шум, похожий на свист. Они подняли головы и увидели, что над ними пролетает прекрасная бабочка. Одна гусеница повернулась к другой и сказала: «Уж этим я в жизни не стану заниматься!»

Но когда-нибудь ей придется перестать быть гусеницей и превратиться в бабочку…

Татьяна Аржаева

Заказать
Тренинг «Методы увеличения среднего чека, а так же минимального и максимального»

Средний чек, как впрочем минимальный и максимальный, важные сбытовые показатели деятельности любого коммерческого предприятия. Работая над их увеличением, мы вносим вклад в рост других – более важных показателей.

Татьяна Аржаева

Заказать
Тренинг «Выявление потребностей–легкий прыжок к сделке, который забывают сделать»

— Какой этап самый сложный в продажах?

— Этап возражений. Так принято считать. Но на самом деле – он следствие НЕ проработанных первых этапов, и в первую очередь этапа выявления потребностей. И именно этап выявления потребностей самый сложный для продажников. Но так ли это на самом деле?

Татьяна Аржаева

Заказать
Переговоры для тех, кто покупает

Обучаемые сотрудники:

-       категорийные менеджеры,

-       менеджеры отдела закупок.

Татьяна Аржаева

Заказать
Тренинг «Как продавать ДОРОГО и БЕЗ НЕ запланированных скидок»

Данный тренинг начинается именно сейчас – с этой минуты, когда Вы начали читать текст.  Уже сейчас Вы начинаете получать ответы на главный вопрос тренинга.

Татьяна Аржаева

Заказать
Тренинг «Мастерство телефонных переговоров»

1.      В программе этого тренинга нет размышлений о том, сложно или просто делать телефонные продажи и пр.!

2.      В этом тренинге «нет воды»! Все четко и по делу!

3.      В P.S. написано и сказано: «Встань, Иди, ЗВОНИ!»

Как Вы думаете, каковы причины этого?

Татьяна Аржаева

Заказать
Тренинг «Влияние на группу. Маневрируй. Используй»

Данный тренинг предназначен для:

-линейных руководителей

-любых руководителей

-переговорщиков

-всех, кому необходимо уметь «справляться» с группой 

Заказать
Из Пешек в Ферзи. Сочетание визуального и речевого имиджа

Бывало ли так, что Вы чувствовали себя в жизни, как на скамейке запасных? Вроде Вы в порядке, все знаете, все умеете, а играют и, главное, выигрывают, другие.  

Заказать

Татьяна Аржаева

Заказать
Страницы: 1 2 След.