0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку

Программы обучения

Для собственниов

Практический ТРЕНИНГ по связям с общественностью Взаимодействие с представителями СМИ

Программа:

 

1. Цели и задачи журналистов при общении с компанией и методы их достижения. Ожидания журналистов. На что обращать внимание?

2. Пресс-портрет спикера: что «выкинуть», «чем наполнить», «что сделать фишкой», «что учесть»? (практикуемся!)

3. Этикет в работе с журналистами.  Как было и как есть? Как будет?

 

4. Техники и формы коммуникаций и предоставления ответов на вопросы журналистов в зависимости от форматов коммуникации (тут же осваиваем). Состав участников и ролей в зависимости от форматов.

5. Правила поведения и создания благоприятного впечатления о себе и своей компании во время интервью, дискуссий, кризисных ситуаций и во время телеинтервью или радиоинтервью и пр. Преодоление страха перед работой на камеру. (практикуемся!)

6. Обязательная подготовительная работа (тут же делаем!) перед взаимодействием со СМИ – секреты политиков и бизнесменов.

 

7. Дипломатия или как сказать много, но при этом ни о чем? Отказать в ответе, но сохранить отношения и пр.? (практикуемся!)

8. Методы выходы из щекотливых ситуаций, репутационно рискованных, провокационных, нестандартных и пр.? (оттачиваем мастерство). 

9. Корректура своих ответов: правила и возможности. Как сделать так, чтоб опубликовано было без искажений и в нужном контексте? Как сделать так, чтоб Вас хотели цитировать? (практикуемся!)

 

10. Неформальное общение с журналистом. Где поставить запятую? Избежать нельзя согласиться… За и против, правила неформального общения. (практикуемся!)

11. Троллинг и методы реагирования. (практикуемся!)

 

 

В ходе курса: мозговые штурмы, ролевые игры и масса идей, которые Вы потом сможете реализовать в своей  PR – политике.

 

Дата проведения: 2 дня, по договоренности.                 

Стоимость: в зависимости от количества дней и сотрудников. 

Татьяна Аржаева

Заказать
Управление инновациями

Программа тренинга

 

Насыщение рынка и обострение конкурентной борьбы резко повышают требования к скорости и точности реакции компаний на быстро меняющуюся рыночную ситуацию.

Не просто следование изменениям, а УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ и ИННОВАЦИЯМИ становится насущной каждодневной задачей, конкурентным преимуществом и является необходимым ответом менеджмента на новые вызовы XXI века. 

Татьяна Аржаева

Заказать
Заказать
Тренинг «Первые шаги руководителя: практическое руководство для начинающих»

Актуальность: Москва не сразу строилась, а руководитель тоже, когда-то с чего-то, да начинал. В современных реалиях, времени на адаптацию молодого руководителя выделяется очень мало, а результата от него требуют практически моментального.

Тренинг «Первые шаги руководителя: практическое руководство для начинающих» это: набор инструментов, который поможет начинающему руководителю добиться максимальной эффективности от себя и сотрудников, а также это мощный катализатор для максимально скорого раскрытия потенциала руководителя. 

Екатерина Вершинина

Заказать
Как продавать, развиваться и побеждать на насыщенном рынке?

Легко работать на рынке, когда

* спрос большой,

* конкурентов можно пересчитать по пальцам!

Но как быть, если ситуация изменилась и наступила эпоха

* насыщенного предложением рынка,

* высокой конкуренции  - десятки, сотни, тысячи конкурентов, среди которых есть крупные и мощные,

* избирательного покупателя, у которого уже «все есть» или «почти все есть»?

 

Татьяна Аржаева

Заказать
Тренинг для руководителей подразделений, компаний и владельцев бизнеса «Как не плестись за рынком, а гармонично идти в ногу с ним или опережать его?»

Особенности тренинга:

* много примеров и кейсов, но еще больше практики!

* помимо множества идей у Вас будет еще и конкретный план действий. 

Татьяна Аржаева

Заказать