0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку

Программы обучения

Мерчандайзинг

Мерчандайзинг как инструмент стимулирования продаж

Цель тренинга:

систематизировать и дополнить, расширить новыми знаниями, умениями имеющийся опыт по мерчандайзингу и смежным областям, специфике розничных продаж;
мотивировать к повышению эффективности своей работы, полному применению имеющихся и полученных новых знаний, умений, навыков.

Татьяна Аржаева

Заказать
Заказать
Мерчандайзинг: производитель – дистрибьютор – торговая точка

Компании и участникам данный тренинг позволит заложить фундамент для дальнейшей активной плодотворной работы и хорошего настроения, позволяющего преодолевать трудности при работе в цепочке: «производитель – дистрибьютор – розничная сеть».

Татьяна Аржаева

Заказать
Практический мерчандайзинг в корпоративном формате

Цели обучения:

изучить основы мерчандайзинга,

познакомиться с новыми течениями и подходами в мерчандайзинге,

проработать вопросы и ситуации, возникающие в работе

Заказать