0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Управление персоналом

Программы обучения

Управление персоналом

Тренинг «Отдел продаж и менеджеры продаж как управлять и вести к результату»

Идеальный отдел продаж  — отдел, у которого 100% конверсия. Т.е. каждый звонок, встреча с клиентом  = 1 – ая сделка = 2-ая сделка = последующие = как минимум 1 продажа по рекомендации и т.д.

Татьяна Аржаева

Заказать
Тренинг «Как нанять эффективного менеджера по продажам, продавца-консультанта»

Для менеджеров по персоналу, руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, директоров

Татьяна Аржаева

Заказать
Коучинговые, креативные, фасилитационные и стратегические технологии на службе у руководителя

Когда управленческие инструменты знакомы и регулярно применяются в работе,

Когда возникает необходимость выхода на следующий уровень управленческого мастерства и мышления,

Когда необходимо существенно повысить эффективность сотрудников и процессов

Татьяна Аржаева

Заказать
Развитие компетенций менеджеров по продажам, продавцов – консультантов

Наверняка Вы задумывались о причинах такого явления как: прошел тренинг по продажам, но роста продаж нет или он не существенный, менеджеры не применяют технологии, работают по старинке. Каковы причины?

Татьяна Аржаева

Заказать
Только для управленцев и HR – служб: «БИТВЫ и ИГРЫ В КОМПАНИЯХ – предотвратить, разглядеть, устранить!»
Кто-то скажет: «Бизнес – это же потрясающая битва или игра, которая еще и деньги приносит!» Я продолжу: «К сожалению, бывают такие битвы  и игры в организациях, которые ни денег, ни удовольствия не приносят, при этом забирают еще кучу времени, ресурсов, приводя к потери ценнейших кадров, а то и бизнеса полностью!»

Татьяна Аржаева

Заказать
Тренинг «Как продавать ДОРОГО и БЕЗ НЕ запланированных скидок»
Данный тренинг начинается именно сейчас – с этой минуты, когда Вы начали читать текст.  Уже сейчас Вы начинаете получать ответы на главный вопрос тренинга.

Татьяна Аржаева

Заказать
Заказать
Обучающий курс «Тренинг – менеджер»

Цели обучения:

Формирование системного подхода к обучению и развитию персонала организации;

Профессиональная подготовка корпоративного бизнес-тренера, осуществляющего разработку и проведение тренингов в организации.

Татьяна Аржаева

Заказать
Роль и место миссии, идеи, предназначения, ценностей и делового кредо для бизнес - компании

Вряд ли Вы ожидали увидеть такое вступление к описанию программы этого курса. Но я хочу быть с Вами честной.

Татьяна Аржаева

Заказать
Заказать
Тренинг Причины «плохого» поведения сотрудников и способы их «лечения»

Кроме теории, мы на практике отработаем сценарии разговоров по самым острым вопросам, связанным с управлением людьми.

Заказать
Тренинг "Мотивация команды в условиях «Премии не будет!»"

Во время кризиса (о котором все давно говорят, а многие уже чувствуют этот кризис в своем кармане) привычные способы мотивации оказываются недоступны. Вы не можете больше раздавать бонусы и премировать сотрудников, как раньше! А усилия от них нужны такие же или даже большие.


Заказать
«Управление поколениями, что мы теряем, когда этого не знаем. Взаимодействие поколений. Российские реалии. Управление поколением «Миллениум» (Y)». Взгляд в будущее поколение «Z» и своей компании.

Данный курс предназначен для:

* линейных руководителей;

* НR – руководителей и специалистов;

* любых руководителей (интересующихся темами коммуникации, конфликтологии).

 

Вера Севастьянова

Заказать
Тренинг «Самомотивация: я вижу ориентир»

Тренинг «Самомотивация: я вижу ориентир» позволяет подойти к вопросу расстановки жизненных приоритетов со всех сторон: проанализировать текущую ситуацию, предпринять конкретные действия по запуску изменений, а также составить конкретную карту пути на встречу к жизни в удовольствие. 

 

Екатерина Вершинина

Заказать
Эффективное проведение телефонного собеседования при подборе персонала

Телефонное интервью сберегает массу времени и сил специалиста по подбору персонала, и не только его. Телефонное интервью сохраняет ещё и время и силы самого кандидата. 

Вера Севастьянова

Заказать
Наставничество (менторство) как метод обучения и развития персонала

Программа наставничества предполагает приобрести опыт:

*разработки «Положения о наставничестве»,

*подготовку наставников,
*разработки системы мотивации.


Вера Севастьянова

Заказать
Тренинг «Эффективный секретарь, офис – менеджер или волшебная фея для руководителя и коллег»

На одном из корпоративных тренингов присутствовал в том числе и секретарь. На этапе знакомства у участников тренинга была задача обозначить 2-3 ключевых обязанности в рамках своей должности. У секретаря возникла заминка. Коллеги же, увидев ее замешательство, практически хором с любовью воскликнули: «Волшебная фея – вот ее главная обязанность! И это так есть! Она – настоящая волшебная фея нашей компании!»

 

Татьяна Аржаева

Заказать
Заказать
Заказать
«ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ» для роста Ваших ПРОДАЖ

Неужели существует инструмент, при помощи которого можно ответить на массу вопросов, получить массу идей и как итог  — рост продаж???

В это сложно поверить, но … существует.

Татьяна Аржаева

Заказать
Классная корпоративная вечеринка своими силами или «8 нот» праздника

Близится 23 февраля, 8 марта, возможно юбилей компании или день рождения компании, самых любимых или главных сотрудников?

 

А может быть просто хочется сделать корпоративную вечеринку, да так чтоб она удалась на славу!

Татьяна Аржаева

Заказать
Тренинг «Как стать эффективным сотрудником»
Незаменимых сотрудников не бывает…
Знакомая фраза?


Татьяна Аржаева

Заказать
Заказать
Техники перевода манипуляций и отговорок сотрудников в факторы их роста

На основе данных инструментов Вы сможете эффективно отработать любую другую отговорку и манипуляцию не только сотрудника! Данные техники Вы легко можете применять на детях, близких, друзьях, себе и пр. А если Вы примените техники на себе, то Вы значительно повысите свой профессиональный уровень и результат. 

Татьяна Аржаева

Заказать
Тренинг «Лояльность сотрудников к компании проверить, узнать и взрастить»

Сколько всего уже сказано и написано о лояльности сотрудников к компании. А порой и сколько всего уже сделано! И тем не менее, раз за разом, практически каждый руководитель сталкивается с недостаточной лояльностью сотрудников к компании, отделу или себе. Что же делать?

Татьяна Аржаева

Заказать
Заказать
Тренинг «Первые шаги руководителя: практическое руководство для начинающих»

Это: набор инструментов, который поможет начинающему руководителю добиться максимальной эффективности от себя и сотрудников, а также это мощный катализатор для максимально скорого раскрытия потенциала руководителя. 

Екатерина Вершинина

Заказать
Заказать
Заказать
Мастер-класс: «Я пригласил Вас, господа» или «Собирать собрание или не собирать - вот в чем вопрос»

Цель:

рассмотреть собрания, как инструмент своевременного обнаружения/вскрытия «проблемных» зон, мотивации сотрудников и развития отдела / подразделения / фирмы.

 

Екатерина Вершинина

Заказать
Страницы: 1 2 След.