0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Маркетинг, продвижение

Программы обучения

Маркетинг, продвижение

Практический ТРЕНИНГ по связям с общественностью Взаимодействие с представителями СМИ

Программа:

 

1. Цели и задачи журналистов при общении с компанией и методы их достижения. Ожидания журналистов. На что обращать внимание?

2. Пресс-портрет спикера: что «выкинуть», «чем наполнить», «что сделать фишкой», «что учесть»? (практикуемся!)

3. Этикет в работе с журналистами.  Как было и как есть? Как будет?

 

4. Техники и формы коммуникаций и предоставления ответов на вопросы журналистов в зависимости от форматов коммуникации (тут же осваиваем). Состав участников и ролей в зависимости от форматов.

5. Правила поведения и создания благоприятного впечатления о себе и своей компании во время интервью, дискуссий, кризисных ситуаций и во время телеинтервью или радиоинтервью и пр. Преодоление страха перед работой на камеру. (практикуемся!)

6. Обязательная подготовительная работа (тут же делаем!) перед взаимодействием со СМИ – секреты политиков и бизнесменов.

 

7. Дипломатия или как сказать много, но при этом ни о чем? Отказать в ответе, но сохранить отношения и пр.? (практикуемся!)

8. Методы выходы из щекотливых ситуаций, репутационно рискованных, провокационных, нестандартных и пр.? (оттачиваем мастерство). 

9. Корректура своих ответов: правила и возможности. Как сделать так, чтоб опубликовано было без искажений и в нужном контексте? Как сделать так, чтоб Вас хотели цитировать? (практикуемся!)

 

10. Неформальное общение с журналистом. Где поставить запятую? Избежать нельзя согласиться… За и против, правила неформального общения. (практикуемся!)

11. Троллинг и методы реагирования. (практикуемся!)

 

 

В ходе курса: мозговые штурмы, ролевые игры и масса идей, которые Вы потом сможете реализовать в своей  PR – политике.

 

Дата проведения: 2 дня, по договоренности.                 

Стоимость: в зависимости от количества дней и сотрудников. 

Татьяна Аржаева

Заказать
Тренинг Маркетинговые исследования

Курс будет полезен, если Вы:

● директор предприятия,                                        

● директор по маркетингу,

● маркетолог,                                                                      

● brand- или product-менеджер,

● менеджер по рекламе,                                         

● сотрудник или руководитель отдела продаж.

● специалист по маркетинговым исследованиям или аналитик службы маркетинга. 

Татьяна Аржаева

Заказать
Тренинговый КУРС «Управление маркетингом. 20…»

Для того, чтобы маркетинговая деятельность была результативна, работала на опережение, ее необходимо тщательно спланировать и желательно заранее.

Но очень часто на это нет времени, сил, желания, идей и творчества, достаточного количества знаний или мотивации. Участие в этом тренинге позволит решить все эти вопросы! Единственное что Вам останется – так это приехать в офис и перенести план в компьютер.  И, конечно же, реализовать его с получением желаемого результата. 

Татьяна Аржаева

Заказать
Тренинг «Психология рекламы. Методы воздействия на потребителей»

ТРЕНИНГОВЫЙ КУРС: УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОМПАНИИ.

Татьяна Аржаева

Заказать
Практический курс по маркетингу «От и До или ВСЕ о продвижении товаров и услуг»

Для Вас: реально работающие технологии, игровые бизнес — ситуации, дискуссии, обмен опытом, раздаточные материалы, и многое другое.

Татьяна Аржаева

Заказать
Реклама нестандартные и эффективные возможности привлечения внимания

Не обязательно ждать нового кризиса и тогда начинать действовать.
«Выживать и расти будут те компании, которые понимают суть перемен и находятся в авангарде, зачастую инициируя эти перемены.

Из книги «Маркетинг от потребителя», Роджер Бест

Татьяна Аржаева

Заказать
СЕМИНАР PR – технологии Как стать известным за полгода бесплатно

«Когда о вас говорят, то хуже этого может быть только одно — когда о вас не говорят.»

Оскар Уайльд

Татьяна Аржаева

Заказать
Маркетинг для тренеров

Тренерские, консалтинговые услуги, так же, как и другие услуги, товары, предложения, требуют маркетингового подхода, продвижения и системы продаж. Тренеры, консультанты и руководители тренинговых и консалтинговых центров сталкиваются с теми же проблемами, что и многие компании:

Татьяна Аржаева

Заказать
Тренинг «Витамин для креатива»

Креатив – интересное существо. Если он есть, все это видят.
Если его нет, все это знают. Что это такое – не видит и не знает никто.
В 21 столетии неграмотными будут не те, кто не умеет читать и писать, а  те, кто не умеет учиться и переучиваться.
Олвин Тоффлер

Татьяна Аржаева

Заказать
Семинар "Анализ эффективности акций"

Как спрогнозировать и как оценить эффективность рекламных, пиар – кампаний и акций по стимулированию сбыта, программ лояльности и т.д.?

Можно ли это сделать? Реально ли это?

Это вопросы, которые задают себе маркетологи, пиарщики, рекламисты, менеджеры по продажам, руководители отделов маркетинга и продаж, директора.

Татьяна Аржаева

Заказать
Семинар — интенсив «Личный бренд как путь к успеху. Известность и Интернет. Известность, видео и фотография»

Мастер – классы для тех, кто хочет продвигать себя в Интернете при помощи видео и фото

Татьяна Аржаева

Заказать
Тренинг – семинар

TRADE – МАРКЕТИНГ (ТОРГОВЫЙ МАРКЕТИНГ) ИЛИ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РОСТА ПРОДАЖ

Татьяна Аржаева

Заказать
Конкурентная разведка и бенчмаркинг: организация и противодействие

Мюллер предложил Штирлицу работать на него.

\» – Но я уже работаю на Шелленберга\», – сказал Штирлиц, – как же быть с трудовой книжкой?

—А если завести вторую? – предложил Мюллер.

—Знаю я ваши штучки, – не согласился Штирлиц. Вы ведь потом пришлете гестаповца проверять, сколько у меня трудовых книжек.

-С вами страшно разговаривать, Штирлиц, – признался Мюллер. — Вы просто читаете мои мысли.

Татьяна Аржаева

Заказать
«ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ» для роста Ваших ПРОДАЖ

Неужели существует инструмент, при помощи которого можно ответить на массу вопросов, получить массу идей и как итог  — рост продаж??? 


В это сложно поверить, но … существует.

Татьяна Аржаева

Заказать
«Текст, который ПРОДАЕТ»

Выбирая тренинг, стоит ответить на следующие вопросы:

— Что я сохраню? Что я приобрету? Во что я вкладываюсь? И что я потеряю, если непойду?

Татьяна Аржаева

Заказать
Управление ценой, ценностью, прайс-листом и ценовой политикой

Опыт показывает, что в реальной работе нужно использовать далеко не все технологии и приемы маркетинга и продаж, а только те, которые наименее затратны по всем параметрам и при этом наиболее эффективны. Особенно актуально это сейчас – когда ресурсы, в том числе и временные, ограничены.

Татьяна Аржаева

Заказать
Путь клиента или шаг за шагом к увеличению продаж

Тренинг — практика

Маркетологи, продажники. Продажники и маркетологи. На них постоянно свешивают всех собак за проблемы с поступлениями денег. Но только ли дело в них?


Татьяна Аржаева

Заказать
Тренинг «Как продавать в период спада, не сезона, не хорошей ситуации на рынке».

В названии тренинга уже обозначены ключевые вопросы, на которые ищут ответы маркетологи, рекламщики, «продажники», директора компаний: что делать и как в период сезонных подъемов и спадов или, не дай бог, кризиса? Ведь зарабатывать, да побольше, хочется всегда.

На этом тренинге практически не будет теории, но будет постоянный мозговой штурм, цель которого получить неординарные ответы на такие популярные и уже банальные вопросы. 

Татьяна Аржаева

Заказать
Программы лояльности: приключение или брачный союз с клиентом надолго

Обезопасить компанию от влияния конкурентов, рыночной среды, ухода клиентов и потери прибыли можно разными способами, скажите Вы. Но есть один из самых уникальных и эффективных – это программа лояльности.

Татьяна Аржаева

Заказать
Проектирование и проведение успешных рекламных кампаний«Так сколько вешать граммов»

Существует точка зрения, что нет ничего проще, чем разработать и провести рекламную кампанию. И это точка зрения верна — действительно просто.

Татьяна Аржаева

Заказать
Тренинг «Маркетинг для продажников и продажи для маркетологов»

Идея данного тренинга у меня возникла не случайно:

маркетинг и продажи 2 стороны одной медали, а значит могут действовать сообща и эффективно использовать инструменты коллег!

«мир» и «дружба» между продажниками и маркетологами приводит к существенному росту продаж!

польза маркетологам и продажникам друг от друга и от смежных инструментов огромна – масса результативных идей и совершенно бесплатно обеспечена!

Как обстоят дела обычно?...

Татьяна Аржаева

Заказать
Тренинг “Продажи% типы клиентов и методы работы с ними”

Как часто вы слышите от своих сотрудников, что этот клиент “хороший”, а тот “плохой”. “Хороший”, который точно знает, чего хочет и, не задавая лишних вопросов, скупает все, что у Вас есть. И как же жаль, что лишь небольшой процент клиентов является “хорошими”… Хотя возможно Ваши продавцы не любят клиентов просто потому что “не умеют их готовить”?

Татьяна Аржаева

Заказать