0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку

Программы обучения

Отраслевые

Тренинг «Мастерство общения с пациентами»
Цели обучения: формирование, развитие культуры общения с пациентом, посетителем больницы.

Татьяна Аржаева

Заказать
«Стимулирование продаж в аптеках»
Цели:

1. Развитие умения выделять главное при подготовке материалов для покупателей и сотрудников аптек.

2. Побудить фармацевта говорить о продукте и связывать запрос покупателя (даже если он не прямой) с продвигаемым продуктом.

3. Наработать перечень мероприятий по стимулированию продаж в аптеках.

Татьяна Аржаева

Заказать
Тренинг «Эффективное взаимодействие администратора отеля с клиентом»

Цели обучения:

повышение эффективности переговоров с клиентом (привлечение клиентов), повышение клиентоориентированности сотрудников и лояльности клиентов.

Татьяна Аржаева

Заказать
«НЕДВИЖИМОСТЬ НЕ ТЕРПИТ СУЕТЫ» или как продвигать и продавать недвижимость
Недвижимость —  товар уникальный и неважно говорим ли мы о торговом, офисном, складском (или пр.) помещении или квартире, коттедже. Соответственно и подход к продажам должен быть аналогичным, тем более что особенности есть не только у конкретных сегментов недвижимости, но и у конкретных помещений.

Татьяна Аржаева

Заказать
Тренинг «Гость: нестандартный подход в рамках стандартов»

Актуальность

Вы создали Сервис для наших гостей, однако столкнулись со следующей ситуацией: сотрудникам сложно применять наши стандарты в нестандартных ситуациях.
  

Екатерина Вершинина

Заказать
Заказать
Маркетинговое управление действующей коммерческой недвижимостью с целью привлечения и удержания арендаторов

Недвижимость -  товар уникальный и не важно, говорим ли мы о торговом, складском или офисном комплексе. Соответственно и подход к управлению объектом должен быть аналогичным, тем более что особенности есть не только у конкретных сегментов недвижимости, но и у конкретных помещений.

 

Татьяна Аржаева

Заказать
Обучение менеджерского состава ресторана: «Ключевые зоны управления рестораном».

Обучение директоров и зам. директоров, су-шефов и шеф-поваров (тех, кто только вступает в должность, тех, кто уже руководит) повышению количественных и качественных показателей своего ресторана.

Заказать
Практический семинар «МАРКЕТИНГ и ПРОДАЖИ жилой и коммерческой НЕДВИЖИМОСТИ»

Еще вчера все было хорошо, строили и продавали, рынок был всеядным.

Сегодня не получается также легко строить и продавать. Зависшие объекты, сильная конкуренция, насыщение рынка, взыскательные клиенты, долгий процесс сделок и пр.

Завтра что же нас ждет при таком раскладе? 

Татьяна Аржаева

Заказать
Эффективные сделки сотрудников отдела аренды
Цели обучения: изучение и освоение инструментов активного продвижения и сдачи в аренду объектов коммерческой недвижимости, привлечения арендаторов; быстрой замены арендаторов,  удержания арендаторов, проведения переговоров с арендаторами в новых рыночных условиях. 

Татьяна Аржаева

Заказать
Тренинг «Сфера туризма: кемпинги, базы, отели, гостиницы. Продвижение. Продажи. Персонал.»

* Почему у одних расписан и оплачен весь следующий год, и они успешно продают в не сезон?

* А другие с трудом заполняют свою базу даже в самые “жаркие дни” текущего сезона?

* Почему у одних баз высокий ценник?

* А у других цена на грани окупаемости?

Татьяна Аржаева

Заказать
Тренинг «Сервис как маркер»

Сфера услуг одна из самых конкурентно насыщенных. Чтобы победить в этой конкурентной борьбе, нужно стать лучше самого главного соперника: самого себя. Тренинг «Сервис как маркер» позволит выгодно выделить Ваш сервис на рынке и сделать его максимально адаптированным под Ваших клиентов.

 

Екатерина Вершинина

Заказать
Роль сотрудника учебного центра в привлечении и удержании клиента Сервис и клиентоoриентированность учебного центра Мастер-класс

Цели обучения:

* сформировать у сотрудников учебного центра понимание своей роли при привлечении и удержании клиентов,

* наработать и познакомить сотрудников с инструментами и технологиями для привлечения и удержания клиентов. 

Татьяна Аржаева

Заказать
Тренинг «Маркетинг и продажи образовательных и консалтинговых услуг»

Тренерские, консалтинговые услуги, так же как и другие услуги, товары, предложения, требуют маркетингового подхода, продвижения и системы продаж. 

Татьяна Аржаева

Заказать
Заказать