0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку

Программы обучения

Отраслевые

Заказать
Маркетинговое управление действующей коммерческой недвижимостью с целью привлечения и удержания арендаторов

Недвижимость -  товар уникальный и не важно, говорим ли мы о торговом, складском или офисном комплексе. Соответственно и подход к управлению объектом должен быть аналогичным, тем более что особенности есть не только у конкретных сегментов недвижимости, но и у конкретных помещений.

 

Татьяна Аржаева

Заказать
Роль сотрудника учебного центра в привлечении и удержании клиента Сервис и клиентоoриентированность учебного центра Мастер-класс

Цели обучения:

* сформировать у сотрудников учебного центра понимание своей роли при привлечении и удержании клиентов,

* наработать и познакомить сотрудников с инструментами и технологиями для привлечения и удержания клиентов. 

Татьяна Аржаева

Заказать
Заказать
Маркетинг и продажи образовательных и консалтинговых услуг

Тренерские, консалтинговые услуги, так же как и другие услуги, товары, предложения, требуют маркетингового подхода, продвижения и системы продаж. 

Татьяна Аржаева

Заказать
Тренинг «Сфера туризма: кемпинги, базы, отели, гостиницы. Продвижение. Продажи. Персонал.»

* Почему у одних расписан и оплачен весь следующий год, и они успешно продают в не сезон?

* А другие с трудом заполняют свою базу даже в самые “жаркие дни” текущего сезона?

* Почему у одних баз высокий ценник?

* А у других цена на грани окупаемости?

Татьяна Аржаева

Заказать
«НЕДВИЖИМОСТЬ НЕ ТЕРПИТ СУЕТЫ» или как продвигать и продавать недвижимость

Недвижимость —  товар уникальный и неважно говорим ли мы о торговом, офисном, складском (или пр.) помещении или квартире, коттедже. Соответственно и подход к продажам должен быть аналогичным, тем более что особенности есть не только у конкретных сегментов недвижимости, но и у конкретных помещений.

Татьяна Аржаева

Заказать
Тренинг «Сервис как маркер»

Актуальность:

Сфера услуг одна из самых конкурентно насыщенных. Чтобы победить в этой конкурентной борьбе, нужно стать лучше самого главного соперника: самого себя. Тренинг «Сервис как маркер» позволит выгодно выделить Ваш сервис на рынке и сделать его максимально адаптированным под Ваших клиентов.

 

Екатерина Вершинина

Заказать
Тренинг «Гость: нестандартный подход в рамках стандартов»

Актуальность

Вы создали Сервис для наших гостей, однако столкнулись со следующей ситуацией: сотрудникам сложно применять наши стандарты в нестандартных ситуациях.

  

Екатерина Вершинина

Заказать
«Стимулирование продаж в аптеках»

Цели:

1.      Развитие умения выделять главное при подготовке материалов для покупателей и сотрудников аптек.

2.      Побудить фармацевта говорить о продукте и связывать запрос покупателя (даже если он не прямой) с продвигаемым продуктом.

3.      Наработать перечень мероприятий по стимулированию продаж в аптеках.

Татьяна Аржаева

Заказать
«Мастерство общения с пациентами»

Обучаемые сотрудники:

* Врачи

* Врачи – специалисты

* Медсестры

* Регистратура и др.

 

Цели обучения: формирование, развитие культуры общения с пациентом, посетителем больницы.

Татьяна Аржаева

Заказать
Тренинг «Эффективное взаимодействие администратора отеля с клиентом»

Обучаемые сотрудники:

* администраторы.

Цели обучения:

* повышение эффективности переговоров с клиентом (привлечение клиентов), повышение клиентоориентированности сотрудников и лояльности клиентов.

Татьяна Аржаева

Заказать