0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Программы обучения

Программы обучения

«ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ» для роста Ваших ПРОДАЖ

Неужели существует инструмент, при помощи которого можно ответить на массу вопросов, получить массу идей и как итог  — рост продаж???

В это сложно поверить, но … существует.

Татьяна Аржаева

Заказать
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ

Полководец, не имеющий стратегии, – плохой полководец.  

Заказать
Стратегическая сессия для Вашего бизнеса. Открытый формат.

Стратегия…

* Модное слово или образ мышления?

* Грандиозный план или величие компании в результатах?

* Постоянное запаздывание или опережение рынка?

* Пост-фактум или формирование рынка и его правил?

* Потери в действиях наугад или выигрыш в точном расчете?

 

Когда нужна?

* Если Ваша компания создана не на 1 день, то есть Вы ей «приказали долго жить», желательно благополучно,

* Если Вы считаете, что сейчас не до стратегии или Вам рано ей заниматься,

* Если Вы считаете, что у Вас итак все хорошо и лучше быть не может,

* Если … 

Татьяна Аржаева

Заказать
Техники перевода манипуляций и отговорок сотрудников в факторы их роста

Практически каждый руководитель того или иного подразделения, компании, собственник бизнеса сталкивался с манипуляциями, отмазками и отговорками сотрудников: менеджеров по продажам, продавцов – консультантов, секретарей, юристов, бухгалтеров, логистов, рабочих и т.д. И даже наработал инструменты противостояния им. НО…

* Как сделать так, чтоб они больше не возникали?

* Как отговорки и манипуляции сделать зоной роста для сотрудника?

* Как их шаг назад превратить в шаг или в галоп вперед?

Татьяна Аржаева

Заказать
Наставничество (менторство) как метод обучения и развития персонала

Программа наставничества предполагает приобрести опыт:

*разработки «Положения о наставничестве»,

*подготовку наставников,
*разработки системы мотивации.


Вера Севастьянова

Заказать
Практический ТРЕНИНГ по связям с общественностью Взаимодействие с представителями СМИ

Программа:

 

1. Цели и задачи журналистов при общении с компанией и методы их достижения. Ожидания журналистов. На что обращать внимание?

2. Пресс-портрет спикера: что «выкинуть», «чем наполнить», «что сделать фишкой», «что учесть»? (практикуемся!)

3. Этикет в работе с журналистами.  Как было и как есть? Как будет?

 

4. Техники и формы коммуникаций и предоставления ответов на вопросы журналистов в зависимости от форматов коммуникации (тут же осваиваем). Состав участников и ролей в зависимости от форматов.

5. Правила поведения и создания благоприятного впечатления о себе и своей компании во время интервью, дискуссий, кризисных ситуаций и во время телеинтервью или радиоинтервью и пр. Преодоление страха перед работой на камеру. (практикуемся!)

6. Обязательная подготовительная работа (тут же делаем!) перед взаимодействием со СМИ – секреты политиков и бизнесменов.

 

7. Дипломатия или как сказать много, но при этом ни о чем? Отказать в ответе, но сохранить отношения и пр.? (практикуемся!)

8. Методы выходы из щекотливых ситуаций, репутационно рискованных, провокационных, нестандартных и пр.? (оттачиваем мастерство). 

9. Корректура своих ответов: правила и возможности. Как сделать так, чтоб опубликовано было без искажений и в нужном контексте? Как сделать так, чтоб Вас хотели цитировать? (практикуемся!)

 

10. Неформальное общение с журналистом. Где поставить запятую? Избежать нельзя согласиться… За и против, правила неформального общения. (практикуемся!)

11. Троллинг и методы реагирования. (практикуемся!)

 

 

В ходе курса: мозговые штурмы, ролевые игры и масса идей, которые Вы потом сможете реализовать в своей  PR – политике.

 

Дата проведения: 2 дня, по договоренности.                 

Стоимость: в зависимости от количества дней и сотрудников. 

Татьяна Аржаева

Заказать
Заказать
Эффективный секретарь, офис – менеджер или волшебная фея для руководителя и коллег

На одном из корпоративных тренингов присутствовал в том числе и секретарь. На этапе знакомства у участников тренинга была задача обозначить 2-3 ключевых обязанности в рамках своей должности. У секретаря возникла заминка. Коллеги же, увидев ее замешательство, практически хором с любовью воскликнули: «Волшебная фея – вот ее главная обязанность! И это так есть! Она – настоящая волшебная фея нашей компании!»

 

Татьяна Аржаева

Заказать
Заказать
Маркетинговое управление действующей коммерческой недвижимостью с целью привлечения и удержания арендаторов

Недвижимость -  товар уникальный и не важно, говорим ли мы о торговом, складском или офисном комплексе. Соответственно и подход к управлению объектом должен быть аналогичным, тем более что особенности есть не только у конкретных сегментов недвижимости, но и у конкретных помещений.

 

Татьяна Аржаева

Заказать
Роль сотрудника учебного центра в привлечении и удержании клиента Сервис и клиентоoриентированность учебного центра Мастер-класс

Цели обучения:

* сформировать у сотрудников учебного центра понимание своей роли при привлечении и удержании клиентов,

* наработать и познакомить сотрудников с инструментами и технологиями для привлечения и удержания клиентов. 

Татьяна Аржаева

Заказать
Управление инновациями

Программа тренинга

 

Насыщение рынка и обострение конкурентной борьбы резко повышают требования к скорости и точности реакции компаний на быстро меняющуюся рыночную ситуацию.

Не просто следование изменениям, а УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ и ИННОВАЦИЯМИ становится насущной каждодневной задачей, конкурентным преимуществом и является необходимым ответом менеджмента на новые вызовы XXI века. 

Татьяна Аржаева

Заказать
Заказать
Эффективные сделки сотрудников отдела аренды

Цели обучения: изучение и освоение инструментов активного продвижения и сдачи в аренду объектов коммерческой недвижимости, привлечения арендаторов; быстрой замены арендаторов,  удержания арендаторов, проведения переговоров с арендаторами в новых рыночных условиях. 

Татьяна Аржаева

Заказать
Заказать
Классная корпоративная вечеринка своими силами или «8 нот» праздника

Близится 23 февраля, 8 марта, возможно юбилей компании или день рождения компании, самых любимых или главных сотрудников… … … А может быть просто хочется сделать корпоративную вечеринку, да так чтоб она удалась на славу!

Заказать
Маркетинг и продажи образовательных и консалтинговых услуг

Тренерские, консалтинговые услуги, так же как и другие услуги, товары, предложения, требуют маркетингового подхода, продвижения и системы продаж. 

Татьяна Аржаева

Заказать
Тренинг "Мотивация команды в условиях «Премии не будет!»"

Актуальность:
 

Во время кризиса (о котором все давно говорят, а многие уже чувствуют этот кризис в своем кармане) привычные способы мотивации оказываются недоступны. Вы не можете больше раздавать бонусы и премировать сотрудников, как раньше! А усилия от них нужны такие же или даже большие.

Сейчас самое время для самоотверженности и трудового подвига!

Но скорее всего подвигов на рабочем месте вы не наблюдаете, а наблюдаете недовольные лица, слышите же примерно следующее:

* А мне это оплатят?

* А кому это надо вообще?

* А почему я?

* Нет, это не входит в мои обязанности!”

И прочие обороты речи, которые ясно дают понять, что «убиваться за три копейки» никто не планирует.

Заказать
Эффективное проведение телефонного собеседования при подборе персонала

Телефонное интервью сберегает массу времени и сил специалиста по подбору персонала, и не только его. Телефонное интервью сохраняет ещё и время и силы самого кандидата. 

Вера Севастьянова

Заказать
Специфика работы руководителя в условиях новой реальности на рынке

Цели:

- «встряхнуть», замотивировать сотрудников на плодотворную работу в Новом 2017 году,

- заинтересовать в необходимости самоизменений и внедрения инновационных подходов в работе.

Татьяна Аржаева

Заказать
Портфель инструментов для стратегического планирования

Примечание: набор инструментов можем осваивать как глобально – стратегия компании, так и проектно (разбираем на примере небольшого, но все же важного вопроса для компании). 

Татьяна Аржаева

Заказать
Заказать
Сервис как средство повышения и стабильности продаж

«Почему клиенты к нам не возвращаются?»

«Почему не работает программа лояльности? Не приносит запланированных показателей?»

«Почему у «продажников» перестают гореть глаза?»

«Почему клиенты уходят к конкурентам?»

Татьяна Аржаева

Заказать
Заказать
Тренинг «Сервис: картина в свободном стиле в деревянном обрамлении»

Актуальность:

О сервисе уже много написано и сказано. При этом уровень сервиса в России остается одним из самых низких в мире.

Мы хорошо знаем, что такое стандарты, знаем, где о них прочитать и где их найти. Мы даже можем заставить выучить эти стандарты наших сотрудников.

Однако, почему «холодная война» между сотрудниками и клиентами продолжается? 

Екатерина Вершинина

Заказать
Тренинг «Самомотивация: я вижу ориентир»

Тренинг «Самомотивация: я вижу ориентир» позволяет подойти к вопросу расстановки жизненных приоритетов со всех сторон: проанализировать текущую ситуацию, предпринять конкретные действия по запуску изменений, а также составить конкретную карту пути на встречу к жизни в удовольствие. 

 

Екатерина Вершинина

Заказать
Тренинг «Энергоменеджмент. Техника спринтера в марафоне»

Жизнь - это марафон.
 

Но не простой, а состоящий̆ из серии спринтерских забегов по пересечённой̆ местности, где каждый̆ результат предельно важен.

Необходимо уметь распределять силы и планировать «рывки» для достижения наилучшего результата.

Считается, что самый̆ важный̆ и невосполнимый̆ человеческий̆ ресурс - это время, но с этим можно поспорить.

Настоящая «валюта» нашего времени - это энергия и управлять ей - это самое важное, чему научимся мы

Заказать
Мастер – класс «Кризис в сфере услуг: битва за цену или за сервис?

Время кризиса. Чем выделяться: ценой или сервисом?

«Низкая цена и низкий сервис» или «Высокая цена и высокий сервис»: как найти оптимальную пропорцию для себя?

Можно ли самому собственнику заложить основы сервиса?

Какова роль внешнего провайдера в поддержании уровня сервиса?

 

Екатерина Вершинина

Заказать
Мастер-класс: «Я пригласил Вас, господа» или «Собирать собрание или не собирать - вот в чем вопрос»

Цель:

рассмотреть собрания, как инструмент своевременного обнаружения/вскрытия «проблемных» зон, мотивации сотрудников и развития отдела / подразделения / фирмы.

 

Екатерина Вершинина

Заказать
Тренинг Маркетинговые исследования

Курс будет полезен, если Вы:

● директор предприятия,                                        

● директор по маркетингу,

● маркетолог,                                                                      

● brand- или product-менеджер,

● менеджер по рекламе,                                         

● сотрудник или руководитель отдела продаж.

● специалист по маркетинговым исследованиям или аналитик службы маркетинга. 

Татьяна Аржаева

Заказать
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.