0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Управление продажами

Программы обучения

Управление продажами

Техники перевода манипуляций и отговорок сотрудников в факторы их роста

Практически каждый руководитель того или иного подразделения, компании, собственник бизнеса сталкивался с манипуляциями, отмазками и отговорками сотрудников: менеджеров по продажам, продавцов – консультантов, секретарей, юристов, бухгалтеров, логистов, рабочих и т.д. И даже наработал инструменты противостояния им. НО…

* Как сделать так, чтоб они больше не возникали?

* Как отговорки и манипуляции сделать зоной роста для сотрудника?

* Как их шаг назад превратить в шаг или в галоп вперед?

Татьяна Аржаева

Заказать
«Расширение и развитие дилерской сети»

Цели обучения:

- Предоставление инструментов по расширению и развитию дилерской сети и разработка программы действий,

- Развитие умения доносить конкурентные преимущества своего предложения за счет использования инструментов и идей стратегического мышления,

- Развитие умения проводить переговоры на разных уровнях и работать с возражениями за счет творческого мышления и техник из категории «продажи без правил» 

Татьяна Аржаева

Заказать
Технологии увеличения среднего чека в продажах как инструмент увеличения продаж. В2В

Средний чек, как впрочем минимальный и максимальный, важные сбытовые показатели деятельности любого коммерческого предприятия. Работая над их увеличением, мы вносим вклад в рост других – более важных показателей, в том числе и в увеличение продаж.

Татьяна Аржаева

Заказать
Как продавать, развиваться и побеждать на насыщенном рынке?

Легко работать на рынке, когда

* спрос большой,

* конкурентов можно пересчитать по пальцам!

Но как быть, если ситуация изменилась и наступила эпоха

* насыщенного предложением рынка,

* высокой конкуренции  - десятки, сотни, тысячи конкурентов, среди которых есть крупные и мощные,

* избирательного покупателя, у которого уже «все есть» или «почти все есть»?

 

Татьяна Аржаева

Заказать
Тренинг – семинар "Построение, управление и развитие системы дистрибуции. Для всех ее участников."

Весьма любопытно, но факт:

* многие компании, продвигая свои предложения (товары и услуги) конечному покупателю (тот, кто сам пользуется) работают через посредников по принципу «Мы Вам продали! Дальше продавайте Вы сами…». Причины этого различны, иногда:

- по не знанию, что можно и нужно по – другому или по не знанию как,

- из – за желания сэкономить время и деньги,

- в надежде, что посредники как  - то справятся сами.

К сожалению такой принцип приводит к тому, что компания не дополучает огромное количество денег. 

Татьяна Аржаева

Заказать
«Продажи: курс на долгосрочное сотрудничество с клиентами»

Банальный вопрос, на который, мы, конечно же, знаем правильный ответ:

Сколько усилий мы прикладываем на то, чтоб продать в 1-ый раз? А во 2-ой? А в 5-ый?

Татьяна Аржаева

Заказать
Удвоение продаж без эмоций и конкретно

Как удвоить продажи? Утроить и т.д.?

Как увеличить продажи?

Как поднять продажи?

Татьяна Аржаева

Заказать
Управление продажами от А до Я и больше!

Расширенный по содержанию практический тренинг

Вся программа этого тренинга максимально заточена на то, чтоб по ее итогам у Вас появился практически готовый план по Управлению продажами на год с учетом актуальных тенденций и русского (очень хорошего, кстати) вопроса: «Что делать?»

Татьяна Аржаева

Заказать
Тренинг "Клиенториентированность внутренняя и внешняя — что же это такое. Путь к сердцу клиента и коллеги".

Цели тренинга:

— сплочение коллектива и развитие коммуникативных навыков;

— создание корпоративной культуры, регулирующей отношения в коллективе и нормы поведения между сотрудниками для эффективности работы с клиентами;

— формирование у сотрудников понимания сути клиентоориентированности и умения применять ее на практике, повседневной рабочей деятельности.

Татьяна Аржаева

Заказать
Тренинг для руководителей подразделений, компаний и владельцев бизнеса «Как не плестись за рынком, а гармонично идти в ногу с ним или опережать его?»

Особенности тренинга:

* много примеров и кейсов, но еще больше практики!

* помимо множества идей у Вас будет еще и конкретный план действий. 

Татьяна Аржаева

Заказать
«ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ» для роста Ваших ПРОДАЖ

Неужели существует инструмент, при помощи которого можно ответить на массу вопросов, получить массу идей и как итог  — рост продаж??? 


В это сложно поверить, но … существует.

Татьяна Аржаева

Заказать
«Продажи, продажники и Деньги» — мотивационный и трансформационный тренинг

Этот тренинг для:

* продажников (во всех их вариациях),

* руководителей отделов продаж,

менеджеров по персоналу,

директоров и собственников.     

Прим.: тренинг опасен для тех, кто не хочет перемен к лучшему.

Последствия тренинга ужасны:  рост продаж, дохода, благополучия, процветания и развития бизнеса, профессиональный и карьерный взлет.

Татьяна Аржаева

Заказать
Тренинг «Методы увеличения среднего чека, а так же минимального и максимального»

Средний чек, как впрочем минимальный и максимальный, важные сбытовые показатели деятельности любого коммерческого предприятия. Работая над их увеличением, мы вносим вклад в рост других – более важных показателей.

Татьяна Аржаева

Заказать
Управление ценой, ценностью, прайс-листом и ценовой политикой

Опыт показывает, что в реальной работе нужно использовать далеко не все технологии и приемы маркетинга и продаж, а только те, которые наименее затратны по всем параметрам и при этом наиболее эффективны. Особенно актуально это сейчас – когда ресурсы, в том числе и временные, ограничены.

Татьяна Аржаева

Заказать
Путь клиента или шаг за шагом к увеличению продаж

Тренинг — практика

Маркетологи, продажники. Продажники и маркетологи. На них постоянно свешивают всех собак за проблемы с поступлениями денег. Но только ли дело в них?


Татьяна Аржаева

Заказать
Тренинг «Переговоры с торговыми сетями или Взаимовыгодное сотрудничество»

Работа с торговыми сетями имеет как преимущества (крупный, надежный канал сбыта), так и недостатки (многочисленные требования, жесткие условия).

Татьяна Аржаева

Заказать
Тренинг «Как продавать в период спада, не сезона, не хорошей ситуации на рынке».

В названии тренинга уже обозначены ключевые вопросы, на которые ищут ответы маркетологи, рекламщики, «продажники», директора компаний: что делать и как в период сезонных подъемов и спадов или, не дай бог, кризиса? Ведь зарабатывать, да побольше, хочется всегда.

На этом тренинге практически не будет теории, но будет постоянный мозговой штурм, цель которого получить неординарные ответы на такие популярные и уже банальные вопросы. 

Татьяна Аржаева

Заказать
Программы лояльности: приключение или брачный союз с клиентом надолго

Обезопасить компанию от влияния конкурентов, рыночной среды, ухода клиентов и потери прибыли можно разными способами, скажите Вы. Но есть один из самых уникальных и эффективных – это программа лояльности.

Татьяна Аржаева

Заказать
Тренинг «Маркетинг для продажников и продажи для маркетологов»

Идея данного тренинга у меня возникла не случайно:

маркетинг и продажи 2 стороны одной медали, а значит могут действовать сообща и эффективно использовать инструменты коллег!

«мир» и «дружба» между продажниками и маркетологами приводит к существенному росту продаж!

польза маркетологам и продажникам друг от друга и от смежных инструментов огромна – масса результативных идей и совершенно бесплатно обеспечена!

Как обстоят дела обычно?...

Татьяна Аржаева

Заказать