0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Директор магазина практические инструменты повышения объема продаж.

Директор магазина практические инструменты повышения объема продаж.

09.07.2012

Цели проекта:

Определить ключевые зоны ответственности директора магазина.

Определить «точки риска» – потери объема продаж в магазине и оптимизировать работу.

Определить мероприятия, с помощью которых можно повысить качество работы персонала и разработать конкретные меры повышения КПД продавцов.

Определить способы анализа и привлечения «резервного» потока покупателей.

 

Целевая аудитория: директора и администраторы магазинов.

 

Мы рекомендуем Вам участвовать в этом семинаре, если:

В вашем сегменте рынка конкуренция высока, предложений много и покупатель выбирает – где потратить свои деньги. Значит, становится более требовательным к магазину.

У Вас сеть магазинов одной концепции. Следовательно, необходимо чтобы все магазины работали одинаково хорошо.

Ваш директор – молодой специалист, и ему необходимо получить комплекс знаний и технологий для управления розничным магазином.

В Ваш магазин заходят большое количество людей, но объемы продаж невысоки.  Вы хотите понять причины и определить способы повышения продаж.

 

После семинара Вы:

Будете абсолютно точно знать, чем должен заниматься директор магазина, чтобы быть по-настоящему эффективным.

Будете знать «точки риска» своего магазина: где вы теряете деньги.

Будете владеть приемами и технологиями оптимизации работы в магазине.

Будете владеть технологиями, с помощью которых можно повысить качество работы персонала и разработать конкретные меры повышения КПД продавцов.

Будете применять способы анализа и привлечения «резервного» потока покупателей в свой магазин.

Узнайте, как можно получать максимальные результаты!

 

Содержание тренинга:

Блок 1. Розница сегодня. О чем важно знать директору и торговому персоналу, чтобы продавать много. Почему семинар о работе менеджера розницы с торговым персоналом, а не об ассортименте, ценообразовании, рекламе…

 

Диагностика. Участники оценят потребность собственного магазина в улучшении качества обслуживания покупателей.

 

Блок 2. Ресурсы руководителя: приемы, техники, методы воздействия на торговый персонал. Причины низкой эффективности труда подчиненных (на примере рабочих ситуаций) Алгоритм постановки задач, «золотое правило дисциплины», контроль исполнения, предоставление обратной связи продавцам – инструменты управления, которые обеспечивают результат.

 

Тренировка. Участники тренинга разработают контролирующие мероприятия для решения специфических бизнес-задач (формы, периодичность, критерии оценки результата работы подчиненных), представляют свои проекты.

 

Театрализованная игра «Голодная мышь». Директора магазинов освоят умение не принимать оправдания подчиненного, который не выполнил задачу, эффективно вести себя в подобной ситуации.

 

Блок 3. Создание и внедрение традиций (правил, стандартов) качества обслуживания покупателей. Основные правила и креативные идеи формулировки правил работы торгового персонала.  Примеры удачного опыта разработки и внедрения стандартов в розничных компаниях.

 

Тренировка. Участники разрабатывают свой вариант «правил повеления сотрудника магазина».

 

Тренировка. Разработка методического занятия с продавцами.

 

Блок 4. Ключевые показатели эффективности работы магазина в целом и индивидуальные критерии результативности продавцов. Как определить, как планировать и как контролировать результат.

 

Тренировка. Участники разрабатывают бланк оценки качества деятельности сотрудников.

 

Тренировка. Директора магазинов дают обратную связь сотруднику на основании анализа индивидуальных показателей его деятельности.

 

Блок 5. Привлечение резервного потока покупателей. Пошаговая технология малобюджетного продвижения товаров и услуг розничного предприятия, которая под силу директорам и обеспечивает результат – привлечение новых покупателей.

 

Отработка технологии. Участники выбирают стратегически выгодный, но еще не использованный сегмент рынка, находят места его пребывания и разрабатывают кросс-пром мероприятия.

 

Блок 6. Эффективные системы материальной мотивации торгового персонала. Почему система «оклад + процент» – не работает. Альтернативные системы оплаты труда: премия за подтверждения квалификации + оплата в соответствии с ключевыми показателями качества деятельности продавца.

 

Блок 7 . Нематериальная мотивация сотрудников. Анализ и использование ведущих мотивов торгового персонала для повышения результативности их деятельности. Тест Герцберга «мотивационный профиль сотрудника» и мотивирующий диалог – основной инструмент руководителя в борьбе за успех.

 

Тренировка. Участники обучаются «читать» мотивационный профиль сотрудника и вести мотивационный диалог с сотрудником.

 

Специфика семинара-практикума:

 

Занятие проходит в формате семинара-практикума (соотношение теории и практики 70/30). Каждый теоретический блок закрепляется практикумами, иллюстрациями, деловыми играми. Каждый блок подразумевает рабочее задание, которое слушатели выполняют до следующего модуля. Таким образом, достигается закрепление материала в непосредственной работе участников.

 

Предполагается индивидуальная работа участников и работы в группах, а также групповые дискуссии и разбор сложных ситуаций из практической деятельности участников.

 

Семинар читает практик-профессионал, достигший успеха в управлении людьми, умеющий понятно объяснять.

 

Каждый участник получит методическое пособие с дополнительной текстовой информации.

 

Тренер, бизнес-консультант с 10-летним стажем: Измайлова Юлия Рустамовна.

Дата проведения: 18, 19 сентября 2012г.

Предварительная запись обязательна.

Стоимость: 12 500 руб.

При оплате до 20 августа скидка 500 руб.

При оплате до 10 сентября скидка 500 руб.

Коллегам скидки – каждому по 500 руб.

Компания «ТСК»                                                      

Т.: (383) 292-28-74

ts-consulting@bk.ru

 

 

 


Возврат к списку